Реплики

Вряд ли на реплике И-16 возможно обеспечить требуемую центровку. Будет сильно задняя
Бесполезно говорить. Российская национальная болезнь. Сначала что-нибудь "сваять" на свой умок, а когда не выйдет, уже читать инструкцию. В нашем случае, книжку о постройке самолета. А также золотое правило 'пионэров", которое работает всегда: "чужой опыт - не опыт". Да и ладно. Тема-то, худошников.
 
В моторном разделе форума периодически и очень часто ломаются копья по поводу никчёмности автоконверсий, хотя бы по причине их относительной "тяжёлости". Оказывается всё не так безнадёжно.

Да. Классика. За неимением царицы имеют фрейлину. За неимением и фрейлины, имеют гувернантку. За "нетом" денег на гувенантку имеют горничную. Когда и горничная не по зубам э..т кухарку. И так доходит до любых случайных связей, без соблюдения каких-либо традиционных норм. В итоге "это" объявляют нормой, новой нормальностью и тогда... влезает всё!
 
Последнее редактирование:
И не просто рисуночек, а с соблюдением масштаба!
Шо, опять?! Скока можна???

______14-98DoneBuild.jpg


001_kps-16-17EngineMounted.JPG
 
Что не говорите а и-16 смотрится очень!!!

Очень достойно выглядят наши самолеты, жаль что виртуально, хотя тот же Миг, И-16, Ил-2, из "Крылатой памяти победы" очень красивы, жаль их так мало...
 
Последнее редактирование:
Что не говорите а и-16 смотрится очень!!!
Никто и не говорит. Кто "ишачком" не переболел? Но, лучше, когда в душе, а не публично, засоряя виртуальное просрансво и уводя коллективное мышление в дебри.
 
Вряд ли на реплике И-16 возможно обеспечить требуемую центровку. Будет сильно задняя
Действительно, навскидку получается 41%. Исходя из веса фюзеля с оперением 70.
i16.jpg


Но если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд фонарь - становится 33%, т.е. близко к оригиналу.
i16a.jpg



Можно ещё Аго увеличить, добавив площади сзади. Но, учитывая, как бились на прототипах ишака, экспериментируя с центровками и углами установки стаба - кому охота камикадствовать? Оно и так опасно: уменьшать вертлявый самолёт с оплаченными кровью "тонкими настройками".

_______________________________________
Кстати, насчёт японцев. Вот по-моему самый благодарный прототип для уменьшенной реплики: Mitsubishi J2M Raiden. По пропорциям почти Арго-02
j2m3_model21_02.jpg


- А по размеру коровища крупнее Зеро, построенная вокруг бомберовского мотора. С просторной! кабиной.
249f3df616f0ecf15c9cfd3b63980896.jpg
 
журнал "крылья родины", як-50, для габаритных и технических сравнений с репликами истребителей...
Хотя он сам по себе красавец, видел его пилотаж в молодости!!!

41_78-06 - копия.jpg
 
если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд фонарь - становится 33%, т.е. близко к оригиналу.
i16a.jpg
i16a.jpg
Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался при этом длинным можно киль увеличить на 150 в длину и 80... 100 мм в высоту и сместив вертикальный лонжерон киля вперёд на 80.... 100 мм, чтоб не портить контур ВО Ишака..
А 70кг фюза и оперения вы посчитали с капотом?

Примерно так,но можно и подкорректировать ближе к оригинальным контурам. Этим нужно заниматься более подробно и плотно.
IMG_20220530_201328.jpg
IMG_20220530_202359.jpg
i16a.jpg
 
Приемлемую технологию Stanislavz предложил в соседней ветке предложил. И она перекликается с идеями Malish.
Квадратная алюминиевая рама.
А её обшить целиком пенопластом обструганным под необходимые формы и обтянуть чем нибудь. Х
 
Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался при этом длинным можно киль увеличить на 150 в длину и 80... 100 мм в высоту
- Вариант. Но удлинить вперёд капот - это визуально то же самое, что сдвинуть назад крыло: нарушается узнаваемый силуэт снизу.

А 70кг фюза и оперения вы посчитали с капотом?
- Я просто взял 20% от веса самолёта. Чумак для спортивно-пилотажных (т.е. с мощным мотором) даёт 12-13% фюзель и 4% оперение. Т.е. оперение довольно тяжёлое, четверть от суммы. Поэтому не думаю, что ЦТ (фюзеляж+оперение) будет ближе кпереди, чем у меня на рисунке.
 
...навскидку получается 41%...
Огромное спасибо за визуализацию!
При 80% масштабе, диаметр капота будет примерно 1,1 м. Вместо нарисованного Вами радиатора будет аккумуляторная батарея, вплотную прижатая к лобовине - это примерно 20 кг. А два, например Оковских радиатора, вполне умещаются по бокам, над цилиндрами.
...если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд...
Ни в коем разе, потому как
...нарушается узнаваемый силуэт...
👆
Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм
Тогда получится И-180 🤓
 
Но если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд фонарь
Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался
А всего-то - использовать АИ-14Р, и центровка встанет на своё место! Или забыть про фрейлин и гувернанток!🤪
В детстве, я пёрся от МиГ-3 и Ме-109, а несколько повзрослев, и кое-что поняв, стал чертить Ньюпор-11 и Сопвич "Таблоид" с двигателем мотоцикла "Урал".
 
Чуток оффтопа. Что такое был "Мустанг": Только что прочитал и слегка охренел.
- Капитан ВВС США Чарльз Блэр совершил перелёт через Северный полюс на истребителе Р-51 "Мустанг" из Бардуфосса в Норвегии в Фэрбенкс на Аляске, пролетев 5246,5 км за 10 часов 29 минут.
Не только за красоту любим и уважаем у них этот самолёт! Предложить сейчас повторить это на Су-35 например....Что скажут? 😉
 
А всего-то - использовать АИ-14Р, и центровка встанет на своё место!
Это наверное тот у которого длина 96...97 см? У которого спереди редуктор, "задвигающий" центр тяжести мотора поближе к пилоту? У которого масса за 200 кг? И с которым разоришься в поисках растворителя с названием "Б-70"?
Зачем оно на уменьшенной реплике "выходного дня"?
С таким мотором наверное хорошо строить полноразмерный И-16, только взлётной массой не более 600 кг, чтобы нагрузка на плошать за 40 кг/м² не далеко ушла.
У автомотора от субару, или даже у 6 цилиндровой хонды типа J30/J32 центр тяжести будет ближе к лобовине, чем у АИ-14Р.
На длине АИ-14Р влезают два EA71/81, причём друг за другом, и ещё немного места остаётся.
Имхо естественно.
 
Последнее редактирование:
Это наверное тот у которого длина 96...97 см?
Это, наверное, дяденька таки шутит. Тут все понимают, кого можно. Но, если уж, не доходит когда "умный вещь" говорят, приходится говорить глупости, чтобы сразу видно было, кому можно что-то строить, а кому еще лялечки катать.
Там выше фотки беленького самолетика. То не моделка, между прочим. Летающая реплика с мотором-звездой Rotec. Все сделано как надо. Но... дяденька полетал чуть-чуть и сказал: "идите н.. ребятки со своими "бешеными мухами!" А мне моя жизнь дорога как память!" Имхо, естественно.
 
Назад
Вверх