иггол
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Пушкино МО
Вряд ли на реплике И-16 возможно обеспечить требуемую центровку. Будет сильно задняя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесполезно говорить. Российская национальная болезнь. Сначала что-нибудь "сваять" на свой умок, а когда не выйдет, уже читать инструкцию. В нашем случае, книжку о постройке самолета. А также золотое правило 'пионэров", которое работает всегда: "чужой опыт - не опыт". Да и ладно. Тема-то, худошников.Вряд ли на реплике И-16 возможно обеспечить требуемую центровку. Будет сильно задняя
В моторном разделе форума периодически и очень часто ломаются копья по поводу никчёмности автоконверсий, хотя бы по причине их относительной "тяжёлости". Оказывается всё не так безнадёжно.
Да. Классика. За неимением царицы имеют фрейлину. За неимением и фрейлины, имеют гувернантку. За "нетом" денег на гувенантку имеют горничную. Когда и горничная не по зубам э..т кухарку. И так доходит до любых случайных связей, без соблюдения каких-либо традиционных норм. В итоге "это" объявляют нормой, новой нормальностью и тогда... влезает всё!Влезает всё!
Шо, опять?! Скока можна???И не просто рисуночек, а с соблюдением масштаба!
Никто и не говорит. Кто "ишачком" не переболел? Но, лучше, когда в душе, а не публично, засоряя виртуальное просрансво и уводя коллективное мышление в дебри.Что не говорите а и-16 смотрится очень!!!
Я! 🤓Кто "ишачком" не переболел?
Как так?!🧐
Действительно, навскидку получается 41%. Исходя из веса фюзеля с оперением 70.Вряд ли на реплике И-16 возможно обеспечить требуемую центровку. Будет сильно задняя
Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался при этом длинным можно киль увеличить на 150 в длину и 80... 100 мм в высоту и сместив вертикальный лонжерон киля вперёд на 80.... 100 мм, чтоб не портить контур ВО Ишака..если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд фонарь - становится 33%, т.е. близко к оригиналу.
- Вариант. Но удлинить вперёд капот - это визуально то же самое, что сдвинуть назад крыло: нарушается узнаваемый силуэт снизу.Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался при этом длинным можно киль увеличить на 150 в длину и 80... 100 мм в высоту
- Я просто взял 20% от веса самолёта. Чумак для спортивно-пилотажных (т.е. с мощным мотором) даёт 12-13% фюзель и 4% оперение. Т.е. оперение довольно тяжёлое, четверть от суммы. Поэтому не думаю, что ЦТ (фюзеляж+оперение) будет ближе кпереди, чем у меня на рисунке.А 70кг фюза и оперения вы посчитали с капотом?
Огромное спасибо за визуализацию!...навскидку получается 41%...
Ни в коем разе, потому как...если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд...
👆...нарушается узнаваемый силуэт...
Тогда получится И-180 🤓Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм
Но если пилота задвинуть под сдвинутый вперёд фонарь
А всего-то - использовать АИ-14Р, и центровка встанет на своё место! Или забыть про фрейлин и гувернанток!🤪Можно и ВМГ сдвинуть вперёд на ~200... 180мм и чтоб заголовник не казался
29.05.1951
Не только за красоту любим и уважаем у них этот самолёт! Предложить сейчас повторить это на Су-35 например....Что скажут? 😉- Капитан ВВС США Чарльз Блэр совершил перелёт через Северный полюс на истребителе Р-51 "Мустанг" из Бардуфосса в Норвегии в Фэрбенкс на Аляске, пролетев 5246,5 км за 10 часов 29 минут.
Это наверное тот у которого длина 96...97 см? У которого спереди редуктор, "задвигающий" центр тяжести мотора поближе к пилоту? У которого масса за 200 кг? И с которым разоришься в поисках растворителя с названием "Б-70"?А всего-то - использовать АИ-14Р, и центровка встанет на своё место!
Это, наверное, дяденька таки шутит. Тут все понимают, кого можно. Но, если уж, не доходит когда "умный вещь" говорят, приходится говорить глупости, чтобы сразу видно было, кому можно что-то строить, а кому еще лялечки катать.Это наверное тот у которого длина 96...97 см?