Роторно-винтовой двигатель

Ну с заботой водой и Стирлинг на торпеде экспериментальный 0.5кг /л.с.
Отличный холодильник задаром
Стирлингу холодная вода для повышения кпд необходима. В моем случае просто для охлаждения, как и любого судового двигателя. Не видели моторы гидроциклов с перегретыми поршнями? Цилиндры холодные, юбка поршня холодная, а голова поршня перегревается, затирает аллюминий по гильзе и выламывает кольца. И такое бывает.
 
Я просил критику, а не стёб. Вы, я так понимаю, господин всемизвестный Седунов? Сколько вы свой вяленький волновой мотор из керамики делаете уже? Лет 10? И еще 100 лет делать будете и не сделаете. Потому как там ошибок от начала и до конца. И с горением и с охлаждением и с тем же уплотнением и с механикой. Вот и решайте вопросы. А с меня смеяться не надо. Я за пол года со своим скромным опытом сделал больше чем вы за 10 лет. И сюда пришел к уважаемым людям за критикой и советами. Излагаю результаты своих исследований. И смеяться надо мной не надо. То что вы меня не уважаете это понятно, мне плевать. Уважайте хотя бы себя, и не опускайтесь так низко.


Говорить с вами серьезно, просто не о чем, ибо то что вы пишите, я даже критиковать не хочу - детский сад и только. А вот то что опыты проводите, так это просто замечательно, главное чтобы не на кроликах, так что проводите их и дальше, и делитесЪ - расщепляйтесь на здоровье, если это ему так нужно - здоровью. И в заключении напутствия своего, желаю вам счастЪя, процветания и благоденствия. 😎
 
С безконтактными винтовыми парами получилось?
Сейчас на экспериментальном образце стоят контактные винтовые пары, без синхронизирующих шестерен. Сэкономил при постройке, теперь жалею. Надо было сразу делать безконтактные.
 
Как предпологаете, при использовании безконтактных, вода тоже нужна?
 
Как предпологаете, при использовании безконтактных, вода тоже нужна?
Обязательно! Ведь вопрос охлаждения никуда не денется, а зазоры в бесконтактном немного больше чем в контактном. И их надо уплотнять.
 
Если, пойти дальше. Использовать в турбине керамические безконтактные роторы с большими холодными зазорами? Охлаждать только часть корпуса турбины. Ведь главное преимущество таких циклов это отсутствие охлаждения. Может использовать для охлаждения корпуса уже сжатый воздух, до сжигания его?
 
Такая штуковина делалась в Китае с 1997 года Double Helical Screw Internal Combustion Engine
Прилагаю статью. Может что полезное найдёте.
 

Вложения

Если, пойти дальше. Использовать в турбине керамические безконтактные роторы с большими холодными зазорами? Охлаждать только часть корпуса турбины. Ведь главное преимущество таких циклов это отсутствие охлаждения. Может использовать для охлаждения корпуса уже сжатый воздух, до сжигания его?
А ничего не получится, думал над этим:
1. Большие зазоры не удержат давление, даже запустить мотор не смогу, не говоря уже про достойный кпд.
2. С керамикой наигрался уже. Это слишком дорого в изготовлении, и ненадежно. Один ротор будет стоит как два самолета. Керамика хрупкая очень. Молотком бью по ней через деревянную проставку - удар держит. Начинаю шлифовать с мизерной подачей - идут сколы.
3. Опять же у керамики есть своя рабочая температура. Поэтому если сильно занизить температуру и давление, то и мощности на выходе будет мало. В данном случае это шаг назад- применение дорогостоящих технологий, а результата ноль. Ведь есть разница 20 бар и 1200 град.С. против 80 бар и 2000 град.С? Удельные мощности разные будут.
 
Такая штуковина делалась в Китае с 1997 года

Вы думаете, а мне кажется слово "абстракт" имеет совсем другой смысл, а ваше слово "делалось", означает: никто и никогда. Что касается теории, у нас есть институт холодильной промышленности, там этих "штуковин" каких только нет, вместе с теоретиками.
 
В 1997 был сделан прототип, дальнейшее неизвестно.

Вы считаете, что данная "статья" это и есть прототип, нарисовали два графика, и порядок. В нашем случае, другая последовательность: начали с демонстратора, а потом спрашивают, подскажите а что дальше делать с "изохорой".
 
Кто знает, может и был прототип. Думаю по всему миру много было сделано прототипов, про которые мы ничего не знаем. Я вот тоже мог свою железяку не показывать. Люди разные бывают, ктото делится положительными результатами, ктото отрицательными, ктото вообще не делится. Мне лично интересно смотреть на любые фотографии опытных образцов, даже если не заработало.
Я попрошу не флудить в этой ветке и не разводить дискуссии "у кого что было, а у кого не было", "кто умный, а кто дурак".
Только конструктивная беседа по данному двигателю. Иначе потом набирается 100500 страниц мусора из которых устаешь вычленять информацию.
 
Кто знает, может и был прототип. Думаю по всему миру много было сделано прототипов, про которые мы ничего не знаем.

Уточняем, вы не знаете. Это первое. Второе, вы же сами и оскорбляете.
 
В расчетах цикла, вы какую рабочую температуру принимали? Какое должно быть давление?
 
В системе с постоянным давлением и постоянной температурой (если я не ошибаюсь?), температура в 2270к это очень много. Это нобелевка обеспечена, нужна более реальная цифра.
 
В системе с постоянным давлением и постоянной температурой (если я не ошибаюсь?), температура в 2270к это очень много. Это нобелевка обеспечена, нужна более реальная цифра.
А что Вас смущает? Какая цифра не реальная? В ЖРД давление до 200 бар и температуры до 5000 град.С. Я хочу скромные 80 бар и 2000 град.С, с пристеночным охлаждением водичкой. Разве не реально?
 
А что Вас смущает? Какая цифра не реальная? В ЖРД давление до 200 бар и температуры до 5000 град.С. Я хочу скромные 80 бар и 2000 град.С, с пристеночным охлаждением водичкой. Разве не реально?
ВАм нужно ориентироваться на ГТУ, а не на ракетные двигатели. В ГТУ температура газа перед турбиной 1200 К уже подвиг. По моему это уже с охлаждением лопаток. По давлению не скажу, надо смотреть диаграмму.
 
Назад
Вверх