Самодельный биплан

... Пенопласт используй как формообразующий материал усиленный деревом (пластиком)...
Да я, собственно так и делаю... Полки лонжеронов будут из  деревянных реек, просто подумал: пенопласт плотный, нагрузку определённую держит :-? Почему бы не использовать?
 
По случаю удалось прикупить двигатель! Целёхонький "Буран" РМЗ-640. Правда, не авиа... Ну ничего 🙂 И этому приобретению рад по уши! 😀
Вызывает вопрос редуктор... Я с таким не сталкивался, если кто узнает просьба подсказать что за птица?
 

Вложения

  • Foto_11__001.jpg
    Foto_11__001.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 113
с виду редуктор как редуктор, покрути сощитай передаточное отношение, я бы ему сначало клапана вставил и вперёд 🙂
а для чего он применялся?
 
Меня интересует: сможет ли редуктор работать в тянущем варианте? Он весь законтрен красиво и лезть в середину неохота... :-? Я в клубе сталкивался с Минскими редукторами.У них корпуса другие- более масивные и ведомый вал толще. У этого  20мм и шлицы на хвостовике,  :IMHO выглядит хлипковато, хотя литьё, вроде, качественное...
А по поводу лепесткового клапана -однозначно надо! Хотя двиг соял на двухместной мотодельте, причём, с винтом D 1500 мм. Надеюсь, что для моего одноместника тяги будет за глаза 😀 Тока прийдётся ещё винт делать...и вперёд :~)
 
а лезть в середину может даже придется т.к. неизвестно какие стоят подшипники( лучше рад-упорные) и какая конструкция вала (есть ли упор т.е. ступенька на валу) ,а то может вылезти от тяги винта. Лучше конечно узнать родословную.
 
Лезть в середину таки пришлось...Редуктор исполнен для обоих вариантов установки винта: и тянущий и толкающий- чему я очень рад! 😀 Редукция Кр=2,11 Получается можно смело ставить винт D=1,6м, правда для этого прийдётся поднимать СУ на уровень крыла-как у ПМК. Уже начал прикидывать как сделать мотораму и организовать охлаждение. Самолёт будет опять трансформироваться  🙂 в новую схему... Импровизация...
:~)
 
вид с тылу...
качество фоток не очень 🙁 . но идея, вроде, понятна - замкнутые треугольники! 🙂
 

Вложения

  • Foto_20_.jpg
    Foto_20_.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 104
Пути господни, как говориться, неисповедимы... После первых попыток запуска СУ посредством штатной "дёргалки" выяснилась мрачная тенденция аппарата кувыркаться через носовое колесо и в бок 😡 Один винт угробили именно так... Со вторым винтом и зрителем в качестве балласта на месте пилота кое как удержать аппарат от кувырка удалось- но СУ так и  не запустилась  🙁
После суточного обмозговывания проблемы пришли к выводу о необходимости переделывать самоль на схему с хвостовой опорой- устойчивость на земле должна улучьшиться...(вроде бы) чего не скажешь о путевой устойчивости на взлёте...
 
можно удлинить трос заводилки и через ролик точку дергания перенести ниже,тогда опрокидывающий момент будет меньше.Ну а двигатель прежде чем ставить на самолет нужно поганять на стенде ,отрегулировать,так с ним легче "общаться" да и безопасней.
 
На счёт троса - так и сделаем, но при посадке вопрос опрокидывания это не решит 🙁  Ц.Т. самолёта высоко расположен и неудачно относительно носовой стойки шасси.
Двигатель сняли с летавшего аппарата, поэтому решили не мудрствуя лукаво (чего регулировать, если на нём летали) сразу прицепить к самолю. Скорее всего проблема в переливе карбюратора - думаю устраним.
"Новый" ероплан будет выглядеть приблизительно так:
 

Вложения

  • vysokoplan_hvost_opora.jpg
    vysokoplan_hvost_opora.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 110
Идея понятна, но не уверен, что вес моторамы, приведенной на схеме, будет меньше. Продольные длинные трубы... Хотя рациональное зерно присутствует!
:~)
 
А в данном случае- промах! Принципиально необходим обдув винтом крыла. Двигатель маломощный....
 
Ну почему же . Обдув точно такой же как на всех классических подкосных высокопланах.  Да и вообще .... будет нагрузка на крыло 30кг/метр кв и тяга 100-110... летать будет, хоть с обдувом хоть без.
 
о чем Вы говорите,какой обдув! Полтора метра диаметр винта выкинте ширину фю-за что останется , как говорил учитель математики дельта пси.
 
Назад
Вверх