Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1) так вырежи кольца из той же фанеры и усиль отверстия под приборы3-На счёт 2 мм фанеры Вы, наверное,всё же погарячились ,
Кстати: вес фюз+шасси+моторама+СУ+РУС+РУД+приборы=118кг
Это, что действительно много ?
Не раскидывай приборы по щитку, пилотажные группируй слева двигательные справа , я щиток прибоов сделал стеклопластиковым 1-1,5мм с ребрами жескостиP.S. Будет что то типа этого...
Вообще-то перечень возможных вариантов предполагаемой марки материала невелик - скорее всего это и есть дюраль:весь вопрос лишь в том,мягкий он или твердый проверить это несложно-У меня нет гарантии, что это действительно дюраль, а то бы я ему нашёл применение более целесообразное
Коэффициент использования площади приборной доски 0.6 - совсем немного,но и в этом случае не следует пренебрегать культурой веса.2-Это только заготовка на панель приборов, процентов 60 материала уйдёт с вырезами под приборы контроля СУ и т.д.;
Именно такой подход я и имею в виду - глядеть приходится обычно на бодрые рулежки и скоростные пробежки без возможности оторваться от грешной...или нудное карабкание вверх с незаметной скороподъемностьюВыиграш 200-300 грамм, а мороки... Пущай пока такая будет, а там поглядим...
Сидение стула,на котором я сижу, из 3мм фанеры,конечно такой жесткости как панель приборной доски,не требует?А мне кажется,не всякая приборная доска,положенная горизонтально, выдержит центнер (не мой),хотя седушка МАИ-223,представляющая собой как раз фанерку с прокладкой из поролона - а эксплуатационная перегрузка составляет 6ж.3-На счёт 2 мм фанеры Вы, наверное, всё же погарячились 🙂, я пробовал закреплять приборы на 3,5мм строительной фанере-и то жёсткости никакой...
Не стану отвечать впрямую - скажу лишь,что фюзеляж упомянутого здесь Як-55 весит 60 кг,хотя и без шасси и моторамы.Моторама,кстати,весит около 4 кг при весе мотора с агрегатами и винтом почти 300 кг и прергрузке в 10ж,а ферма ф-жа Су-26 - 51 кг.Или посмотрите на фюзеляж Питтса,также рассчитанного на немалые перегрузки -на эти трубки без слез не взглянешь - ваши сравнительно с ними - моща.Так что уж рассудите самостоятельно - много или мало у Вас.Кстати: вес фюз+шасси+моторама+СУ+РУС+РУД+приборы=118кг
Это, что действительно много 😱?
Весовая сводка должна включать в себя буквально каждый чих - могу гарантировать,что и при этом будете неприятно удивлены результатом взвешивания,а при подобной оценке веса при взвешивании и вообще могут очи на лоб повылазить,так что о 285 кг забудьте: какой вес,скажем,заложен в систему управления - а с Вашим подходом она окажется нелегкой.А есть еще электрика,провода,все это не в воздухе висит;покраска в конце концов также не невесома.К тем 118кг приплюсуй топливо+ аккумулятор+стартер с маховиком(возможно)+крылья и пилот получается:15+3,5+9+40+85=270 кг (расчётный вес 285кг)
а потом долго сожалеть о "бесцельно прожитом времени,потраченных материалах и деньгах" - путь ведет именно тудаВы правы, можно поморочившись и подумав сделать из куска металла( в данном случае) ИЗДЕЛИЕ, но у меня стоит несколько иная задача- как можно быстрее построить самолёт.
Вы так и не поняли - НИКОГДА не бывает,чтобы 100...200 г заведомо клали лишь в одном месте.Я,например,не моргнув глазом,поставлю противовес или балансир весос 2...3 кг - но буду вырезать отверстия облегчения в стенках лонжерона.Само собой, культура веса не на последнем месте - но из-за 100-200 грамм....
Могу заверить - в этом случае либо Вы не вмешивались бы в процесс создания вообще (а в этом случае какая разница - у кого коллектив находится в подчинении),либо ваше вмешательство отражалось бы в конструкции самолета не лучшим образом - будьте уверены:таких прецедентов и руководителей у меня в жизни было немало.А по поводу Яка- будь у меня в подчинении столько народу и такой доступ к конструкционным материалам как у них, то, как знать- может Вы приводили бы мою машину в пример кому нить ( Не сочтите за нескромность)
Ну это, как говориться бабушка надвое сказала... ;D...Могу заверить - в этом случае либо Вы не вмешивались бы в процесс создания вообще (а в этом случае какая разница - у кого коллектив находится в подчинении),либо ваше вмешательство отражалось бы в конструкции самолета не лучшим образом - будьте уверены:таких прецедентов и руководителей у меня в жизни было немало.
А Вашу критику по поводу подхода к культуре веса конструкции я принял к сведению, и постараюсь впреть подобных ляпов не допускать...
Позвольте вопрос по теории: При расчёте балансировки ЛА с использованием элерона-закрылка в виде отдельной плоскости, где прилагать вектор подъёмной силы? Считать как геометрическую сумму ПС крыла и ПС элерона, или традиуионно на 25% САХ крыла?