За выходной вал прошу прощения: невнимательно посмотрел крайние фото. Двигатель ходуном, вероятно, от недостаточной жёсткости плоской фермы в поперечном направлении, диагональные элементы просились именно туда, там они обзору вперёд не мешают.
Конечно, переделывать готовую раму для того, чтобы сделать её конструктивно проще, нецелесообразно. Просто мне непонятно пристрастие наших самолётных конструкторов-любителей к моторамам ферменной схемы; почему так живучи стереотипы большой авиации? Для лёгких двигателей ферменно-рамную можно сделать гораздо проще конструктивно, не проиграв в весе (а может, и выиграв при рациональном конструировании), поскольку сечения стержней выбираются, как правило, из соображений местной прочности, и сокращение их количества может дать экономию в весе, несмотря на появление элементов, работающих на изгиб. Это уже давно поняли дельталётчики, но их опыт не интерпретируется, а зря. Шишек и мозолей можно было бы многих избежать.
Первое фото уже помещал на ветке «Арго-02». Там с моторамами беда такая же.