Слово "бред" на Вашем месте, уважаемый, я бы взял назад, поскольку хамства в нашей стране хватает с лихвой, и увеличение его колличества не делает Вам чести!
А по сути скажу вот что. Наиболее частая причина прогара поршней - обеднение смеси. Если оно вызвано такими причинами, как износ сальников или радиальное биение КВ, зазоры во впускном тракте вследствии неправильной сборки или деформации фланцев, неправильная регулировка карбюратора, то прибор покажет увеличение температуры. Но бывают случаи, когда прогар не сопровождается повышением температуры двигателя. У меня такой случай был один раз (всего за 20 лет лётной практики сгорело ок. 5 поршней). Причину часто определить затруднительно, вероятно: внезапное обеднение, или что-то в топливе, вследствии чего поршень успевает прогореть раньше, чем нагреется головка. Знакомые свердловчане (тогда ещё не екатеринбуржцы) в подобном случае обнаружили в поплавковой камере частичку резины от топливного шланга.
Не далее как этим сезоном прогар при нормальной температуре двигателя произошёл на 503-м, который на фото (эксплуатирую аппарат не я), причина не установлена. После замены поршня работает, как часы.
Бояться этого явления не следует. Во первых: на хорошем аппарате можно на одном цилиндре дотянуть до посадки, во вторых: полёт в пределах конуса локального полёта - обязательное требование безопасности.
Пилот СЛА должен быть готов к остановке двигателя всегда!