Самодельный биплан

Я читал, что в этих приборах все длины проводов как то согласованы, и их нельзя просто брать и укорачивать
   Совершенно верно, компенсационные провода нужно использовать только родные от этого типа приборов и укорачивать их нельзя....но мы ведь их и не трогаем...доработка касается только датчика...а они бывают родные и на 14, и на 18мм. Так что никаких проблем. Удачи. 😉
 
в этих приборах все длины проводов как то согласованы, и их нельзя просто брать и укорачивать... 
Шину
не укорачивать,изменится сопротивление и точность...quote author=3035313F286B6C6E5A0 link=1230512671/219#219 date=1247343078]электронике- ни бум-бум  [/quote]
Это не "электроника",а электрика...Ленин был прав насчёт учиться,учиться...!
была мысля надеть это медное кольцо на свечное уплотнительное... Но побоялся, что плохой контакт будет с головкой и прибор начнёт врать...А вариант с опиливанием всего кольца наводит на сомнения высказанные в выше...
Манипуляции с кольцом не влияют на показания прибора,важен только прогрев хромель копеля,для возникновения термо ЭДС...
 
Спасибо! Разъяснили!
А по поводу учиться.... так это- учимся! Сейчас штудирую учебник по электротехнике для ВТУЗов...
С уважением, :~)
 
skyCat, загляните в библиотеку

http://vokb-la.spb.ru/library/index.html

Там на 3-й странице, поз.310 - Приборы на самолёте. Д.А. Браславский, С.С. Логунов. 537 стр. Оборонгиз. Москва 1947 г.
Скачайте. Лучшей книги по приборам найти сложно. У нас в части в 1986-м списывали старые книги из тех. библиотеки, так 3 экземпляра этой книги в драку были. Каюсь, один я упёр у своего начальника. Так не кОрысти ж ради!...
 
tu 557
... Вы после этих манипуляций с датчиком прибор как то проверяли на точность показаний?
Разумеется: путём параллельной установки под свечу датчика с ТЦ-шкой. На работу термопары само медное кольцо не влияет, термо-ЭДС вырабатывается за счёт разницы температур горячего и холодного спаев.
Соединительные провода пробовали укорачивать, вводя дополнительное проволочное сопротивление для компенсации, но лучше с этой ерундой не связываться.
По поводу точности показаний прибора не переживайте сильно: прогары поршней на Бурашке и не только часто не сопровождаются повышением температуры.
 
Слово "бред" на Вашем месте, уважаемый, я бы взял назад, поскольку хамства в нашей стране хватает с лихвой, и увеличение его колличества не делает Вам чести!
А по сути скажу вот что. Наиболее частая причина прогара поршней - обеднение смеси. Если оно вызвано такими причинами, как износ сальников или радиальное биение КВ, зазоры во впускном тракте вследствии неправильной сборки или деформации фланцев, неправильная регулировка карбюратора, то прибор покажет увеличение температуры. Но бывают случаи, когда прогар не сопровождается повышением температуры двигателя. У меня такой случай был один раз (всего за 20 лет лётной практики сгорело ок. 5 поршней). Причину часто определить затруднительно, вероятно: внезапное обеднение, или что-то в топливе, вследствии чего поршень успевает прогореть раньше, чем нагреется головка. Знакомые свердловчане (тогда ещё не екатеринбуржцы) в подобном случае обнаружили в поплавковой камере частичку резины от топливного шланга.
Не далее как этим сезоном прогар при нормальной температуре двигателя произошёл на 503-м, который на фото (эксплуатирую аппарат не я), причина не установлена. После замены поршня работает, как часы.
Бояться этого явления не следует. Во первых: на хорошем аппарате можно на одном цилиндре дотянуть до посадки, во вторых: полёт в пределах конуса локального полёта - обязательное требование безопасности.
Пилот СЛА должен быть готов к остановке двигателя всегда!
 
Ну вот.... Сезон полётов подходит к концу и пора возвращаться к недоделанному самолёту  🙁
По здравому рассуждению, в кругу весёлой компании, родилась следующая мысль... А не вернуться ли к классике?
Зачем изобретать велосипед, особенно, на первой самодельной машине...?
По случаю, удалось раздобыть готовое ГО от планера и после непродолжительного, но мучительного процесса рисования родилась вот такая машина...
 

Вложения

  • vysokoplan_4_09_09.jpg
    vysokoplan_4_09_09.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 101
Сразу вопрос почтенной публике...
1) Планируется использовать раздельное торможение колёс основных стоек шасси, нужно ли при этом делать управляемым хвостовое колесо? Или можно ограничиться самоориентирующимся?
2) При соединении привода управления хвостовым  колесом к качалке РН часто присутствует пружинный элемент. Это обязательная деталь конструкции или можно обойтись жёсткой связью?
С уважением  :~)
 
прогары поршней на Бурашке и не только часто не сопровождаются повышением температуры
И с чем конкретно...это интересно...хотя и бред по определению... 🙂

Извиняюсь,чисто из картинговской практики,поршня прогорали из-за плохого бензина,или сильно пережатых головок,а "притиры"и "задиры"от недостатка или плохой смазки и перегрева.
 
Слово "бред" на Вашем месте, уважаемый, я бы взял назад, поскольку хамства в нашей стране хватает с лихвой, и увеличение его колличества не делает Вам чести!
А по сути скажу вот что. Наиболее частая причина прогара поршней - обеднение смеси
Приношу свои извинения если немного грубовато выразился... поршня на Бурьнах у меня тоже немного прогорали...конечно основная причина обеднение смеси...и далее подъём температуры...потом прогар или прихватка поршня...в зависимости от состояния пары по тепловым зазорам....если Вы летали без ТЦТ то это легко не заметить. 😉
 
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь....НО "бураны" поршня, и вообще СУ это из другой ветки.... А по поводу вопроса из поста №228 кто что может внятное подсказать? Или ссылочку кинуть на подобную тему, буду весьма признателен!
С уважением,  :~)
 
Ну вот.... Сезон полётов подходит к концу и пора возвращаться к недоделанному самолёту  🙁
По здравому рассуждению, в кругу весёлой компании, родилась следующая мысль... А не вернуться ли к классике?
Зачем изобретать велосипед, особенно, на первой самодельной машине...?
По случаю, удалось раздобыть готовое ГО от планера и после непродолжительного, но мучительного процесса рисования родилась вот такая машина...

Получился практически в чистом виде "Quail" Харриса Вудса. Чертежи на него есть у здешнего завсегдатая Авиамастера.
Посмотрите ветку на его сайте. Я когда-то все это начинал... но так получилось что не имею к этому сейчас отношения. Я думаю он снизойдет и не заломит цену за чертежи.
 
Получился практически в чистом виде "Quail" Харриса Вудса...
Ну... если смотреть по наличию крыльев, колёс, винта и др. непременных атрибутов самолёта,тогда- ДА!  😉
А если вникнуть глубже, то не совсем.... 
Тот самолёт, о котором Вы говорите-цельнометаллический, свободно-несущий высокоплан с носовой стойкой. С моей машиной совпадает только определение "высокоплан"  🙂
В любом случае, спасибо за внимание!
С уважением,  :~)
 
To  skyCat:
на 1. -можно ограничиться самоориентирующимся. Колесо при этом имеет фиксацию для орентации. И когда есть необходимость на земле занести хвост, "замочек" отшелькивается, и есть возможность колесу повернутся.

на 2. -Это обязательная деталь конструкции. И не можно обойтись жёсткой связью.  :IMHO

Все это я подгдядел на летающем ВС, и уверен правельно спроектированом.

Удачи.
 
надеюсь начинатель ветки не будет против, если я по теме ее немножко оживлю изображениями личинки биплана.
 

Вложения

  • 5ss.jpg
    5ss.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 105
это летом, фото выше была весна
 

Вложения

  • 16ss.jpg
    16ss.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 88
Ого, Митя! Солидный биплан забабахал, молодец! По мотивам ПО - 2? Только необычные диагональные связи.  🙂
 
Назад
Вверх