Самодельный биплан

для рессоры нужен или пластик, или титан...Ни того ни другого, к сожалению нет. 
Может, я что-то пропустил. Тогда прошу прощения, но почему обязательно пластик или титан? Прекрасно работает Д16т, или В-95.
 
Уважаемый админ. Нет ли у Вас в запасе смайликов "холодно" и "дуже холодно"?
 

Вложения

  • 65ss.jpg
    65ss.jpg
    44 КБ · Просмотры: 121
штукатурить буду 🙂. "Короедом"! Работает за отсутствующие раскосы.
 
[highlight]надеюсь начинатель ветки не будет против, если я по теме ее немножко оживлю изображениями личинки биплана.[/highlight]

О чём речь? Валяйте! С удовольствием полюбуюсь Вашей машиной и послушаю её обсуждение...
А по поводу обрешётки и "шпаклёвки", можно по подробней?
Действительно, не совсем понятное решение... 😉
 
...
Может, я что-то пропустил. Тогда прошу прощения, но почему обязательно пластик или титан? Прекрасно работает Д16т, или В-95.
Это тоже вещь дюже дефицитная... Решили сделать классическое подкосное шасси с пружинной стойкой.
 
Каждый художник пишет картины как видит сам, по своему. Часто расположенные раскосы в данном случае слегка поддерживают лонжероны фюза и в пролетах, хотя необходимости в этом нет. Плюсов больше не вижу, а возни точно больше. Хватило бы одного раскоса на пролет, его сечение вряд ли было бы больше, чем сумма тонких. Просто Митя так "увидел" свою конструкцию. Его право. Функциональность сохранена, работать это будет.  😉
 
стартех - кажная буква вашего поста - правда.
В этих палочках нет ничего нового - все уже давно придумано - даже бомбер с такой решеточкой у англичан был. Палочки работают все на растяжение. Палочки получены с помощью китайской палочковой промышленности и приехали к нам в виде симпатичных бамбуковых обоев. Получилось очень прочно, но наверно, я больше так не стану делать - много возни.
Еще фотка - здесь будет бак.
 

Вложения

  • 57ss.jpg
    57ss.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 109
Митя, по дереву аккуратно работаешь, добре. Несколько вопросов. Ты делаешь по чертежам, какой ЛА? Хотя, мне что то подсказывает ;D, что взяты только размерности прототипа, местами "свободная импровизация". В прототипе стойки кабана верхнего крыла тоже деревянные? Не возникает ли сомнений относительно их прочности, ведь они будут к тому же сжаты предварительной натяжкой тросов? Такие ладохой перешибешь, а стальные погнешь только ;D.  И еще: заделка тросов в ферме кабана простецкая, если я верно разглядел, - перегиб, запрессовка конца в трубку молотком на оправке?
 
Все "чертежи"на данный ла содержатся в черной тетрадке, что лежит на стабилизаторе. Рисовал его таким, чтоб он мне красивым был. Никаких себе особенностей в тз не сочинял, выдающихся ттх не планировал. Стойки кабана деревянные. Клееные из пяти (вдоль  🙂)высококачественных сосновых реек. Их прочности хватит с головой. Заделка тросов простецкая, только именно на тросах кабана вторые сливы  не зажаты еще. Для пробы порвал тросик машиной - треснуло не по заделке.
 
Митя, я знаю, что конструктор задает себе вопросы по каждому из узлов и сомнения помогают найти оптимальные решения, особенно если они проверяются на земле. Я тоже заплетаю тросы просто: разделяю конец троса надвое, выкручивая из укладки, сгибаю на коуше концы навстречу друг другу и вплетаю по укладке. Получается, как будто трос сплошной, только усики торчат у места заделки в трубку. Трубку просто опрессовываю, медную. Рвется не по заделке, проверено практикой. Ладно, успехов! Выкладывай фото. 🙂
 
Малость оживляю ветку изображениями по теме. Правая нижняя консоль получила свои поддерживающие тросы. Для парирования возникшего правого крена, был приглашен могучий РШ - 1.
РШ-1 - Рубаног Шварценеггера - один (больше он не поднимет) - состоял на вооружении элитных частей спецназа строительных войск.
 

Вложения

  • 102reaa.jpg
    102reaa.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 96
После были примеряны деревяшки, которым выпало быть стойками бипланной коробки.
 

Вложения

  • 107reaa.jpg
    107reaa.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 91
По концам стойки приросли железом и встали между крыльями, как и планировалось.  Растяжки между стойками дорисованы. Пока.
 

Вложения

  • 114reaa.jpg
    114reaa.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 96
Кофе замерз, но это ничего. До весны - две недели!
 

Вложения

  • 115reaa.jpg
    115reaa.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 107
И будет вот так.
 

Вложения

  • DSCN2661reaa.jpg
    DSCN2661reaa.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 105
интересный  аппарат. а что за мотор планируется поставить? 🙂
 
Почему, - не знаю, но испытываю эстетическое удовольствие от созерцания самолетов, их каркасов. Бывают очень красивые, как женщины - глаз не отведешь.  Дальнейших успехов, Митя! 🙂
 
Назад
Вверх