Самодельный биплан

Это вопрос к уважаемому Лапшину, я еще новичок, и пока еще не разобрался, как правильно выделить цитату с именем автора.
 
Это вопрос к уважаемому Лапшину, я еще новичок, и пока еще не разобрался, как правильно выделить цитату с именем автора.
понравившуюся фразу зажимаешь мышкой и выделяешь. затем в верхней рамке нажимаешь на цитировать и все 🙂а Лапшину задавать такие вопросы ни принято.
 
Это вопрос к уважаемому Лапшину, я еще новичок, и пока еще не разобрался, как правильно выделить цитату с именем автора.
понравившуюся фразу зажимаешь мышкой и выделяешь. затем в верхней рамке нажимаешь на цитировать и все 🙂
Получилось. Огромное спасибо! 😀
 
А если полосу с хордой 200мм и толщиной 40мм уменьшить до розмеров троса - что будет с прочностью?
Стальной полосы такого сечения хватило бы,чтобы выдержать нагрузку полтыщи тонн - для обсуждаемого здесь проекта нужно,конечно,на несколько порядков меньше,скажем,полтонны.Если взять обычный дюраль,то полоса из него получилась бы всего 15х1.5 мм.
 
А если полосу с хордой 200мм и толщиной 40мм уменьшить до розмеров троса - что будет с прочностью?
Стальной полосы такого сечения хватило бы,чтобы выдержать нагрузку полтыщи тонн - для обсуждаемого здесь проекта нужно,конечно,на несколько порядков меньше,скажем,полтонны.Если взять обычный дюраль,то полоса из него получилась бы всего 15х1.5 мм.
Спасибо. Все понятно.
 
После работы сумел заскочить на дачу, пока жена на репетиции - в хоре КГУ "Веснянка" еще со студенческих времен. Можно сказать, хоровое пение на пользу авиастроению. 🙂
Выпил кофейку и демонтировал стабилизатор. Фюз отодвинул с прохода и установил на имитаторы посадочных приспособ - колес не нажил еще. Стояночный угол стало можно потрогать.
Вот изготовил приспособу троса обжимать. Получилось, в общем, культурненько. Заоваленную трубочку - на троса, клещами притупленными делаем почти восьмерочку - и жмем приспособой. На фото обжаты 5 мм и 3 мм.
 

Вложения

  • 191reaa.jpg
    191reaa.jpg
    53 КБ · Просмотры: 96
  • 196reaa.jpg
    196reaa.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 100
  • 215reaa.jpg
    215reaa.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 112
на фото приспособа с одним сверлением - под трос 5мм. Под 3 мм сверлил еще.
 

Вложения

  • 226reaa.jpg
    226reaa.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 114
Доброй ночи!
Народ, поделитесь статистикой, плиз...
При взвешивании готовых (без покраски) РН и ЦПГО получился удельный вес единицы площади хвостового оперения 2,81 кг/м.кв
Это слишком много?
С уважением, :~)
 
рад снова видеть вас на вашей ветке.
Сожалею, что на ваш вопрос
При взвешивании готовых (без покраски) РН и ЦПГО получился удельный вес единицы площади хвостового оперения 2,81 кг/м.кв
у меня нет прямого ответа. Скорее всего, полученное вами при взвешивании и делении число особенно важным и показательным для цпго не является. Давайте фотку - и комментарии типа - О! Классно! или - Вон та приваренная рельса по задней кромке - там,  кажись надо еще пару отверстий облегчения пропилить. - будут. имхо.
 
буквально пару дней тому назад держал в руках стабилизатор свой - но взвешивание его вам бы не пригодилось - нелетавшие стабилизаторы в статистике не участвуют. Сдается мне  - нормально весит.
И - переделанный - нормально имеет вид. 🙂
профиль - не позорный, уши - в линии действия сил. Понравилось мне, и по случаю этому стаб был покрашен. Как закат Солнца, только зеленый
 

Вложения

  • 245reaa.jpg
    245reaa.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 112
  • 246reaa.jpg
    246reaa.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 110
  • 253reaa.jpg
    253reaa.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 110
Спасибо на добром слове  🙂
фотки мало, что дадут так как оперение, пока, лежит на рабочем столе, а не навешено на ХБ   🙂 Но, помнится, где то встречал удельные показатели по весу для СЛА. Хотел узнать у практиков для сравнения с тем, что сам сваял... а то, меня  за отсутствие культуры веса уже здесь песочили  ;D
 

Вложения

  • 1obr.jpg
    1obr.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 106
2 mitja
Я, конечно, не бог весть какой спец по этим вопросам, но довольно смелое решение  :IMHO
А чего переднюю кромку не оформили традиционно с радиусом?
 

Вложения

  • kritika.jpg
    kritika.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 103
Да,кромочку бы.И супер было бы...
 
Неужели никто не взвешивал, изготовленные для своих еропланов, рули и стабилизаторы? Или лень информацией поделиться? 🙁
 
Свои завтра взвешу - поделюсь.
Дима, а какая краска использовалась для покраски?

Взвесил, все хвостовое оперение вместе с болтами, гайками, шайбами, узлами навески, кабанчиком РВ и раскосами киля + 4 слоя защиты древесины 9 кг.
 
Назад
Вверх