Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понравившуюся фразу зажимаешь мышкой и выделяешь. затем в верхней рамке нажимаешь на цитировать и все 🙂а Лапшину задавать такие вопросы ни принято.Это вопрос к уважаемому Лапшину, я еще новичок, и пока еще не разобрался, как правильно выделить цитату с именем автора.
Получилось. Огромное спасибо! 😀понравившуюся фразу зажимаешь мышкой и выделяешь. затем в верхней рамке нажимаешь на цитировать и все 🙂Это вопрос к уважаемому Лапшину, я еще новичок, и пока еще не разобрался, как правильно выделить цитату с именем автора.
Стальной полосы такого сечения хватило бы,чтобы выдержать нагрузку полтыщи тонн - для обсуждаемого здесь проекта нужно,конечно,на несколько порядков меньше,скажем,полтонны.Если взять обычный дюраль,то полоса из него получилась бы всего 15х1.5 мм.А если полосу с хордой 200мм и толщиной 40мм уменьшить до розмеров троса - что будет с прочностью?
Спасибо. Все понятно.Стальной полосы такого сечения хватило бы,чтобы выдержать нагрузку полтыщи тонн - для обсуждаемого здесь проекта нужно,конечно,на несколько порядков меньше,скажем,полтонны.Если взять обычный дюраль,то полоса из него получилась бы всего 15х1.5 мм.А если полосу с хордой 200мм и толщиной 40мм уменьшить до розмеров троса - что будет с прочностью?
у меня нет прямого ответа. Скорее всего, полученное вами при взвешивании и делении число особенно важным и показательным для цпго не является. Давайте фотку - и комментарии типа - О! Классно! или - Вон та приваренная рельса по задней кромке - там, кажись надо еще пару отверстий облегчения пропилить. - будут. имхо.При взвешивании готовых (без покраски) РН и ЦПГО получился удельный вес единицы площади хвостового оперения 2,81 кг/м.кв