Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели у Hi-Max такое огромное ГО 😱 Это ж, около 36% площади крыла...[highlight]Стабилизатор 2,05 м^2
РВ 1,7 м^2[/highlight]
...
Владимир Павлович! А какие раскосы ГО предпочтительней,с точки зрения сопротивления:Верхние,(Между килем и ГО),или нижние,(Между ГО и фюзеляжем)?Только,зная,что такое же сопротивление,как от 4-мм троса,получили бы от подкоса хордой 200 и толщиной 40 мм,радость просто обязана уменьшиться (а с учетом,что один подкос заменит пару расчалок,разница и еще большая).
Да, ошибся малехо, простите великодушно 2,28 м^2 😉 😎
Посмотрите сами:если сделать подкосы от киля к стабилизатору,получится,что несимметричная нагрузка от ГО будет передаваться вначале на киль,и,складываясь с нагрузкой от ВО,передаваться в виде крутящего момента на фюзеляж."Рациональность" такого решения очевидна;при подкосах от ГО к низу ф-жа нагрузка от каждого пера ГО,а также ВО,сдается на фюзеляж,где и происходит их суммирование.Лонжерон киля при этом несет лишь собственную нагрузку.Владимир Павлович! А какие раскосы ГО предпочтительней,с точки зрения сопротивления:Верхние,(Между килем и ГО),или нижние,(Между ГО и фюзеляжем)?
mitja, спасибо за ссылку. По изучаю на досуге. 🙂... извольте - вес поагрегатно.
Да, именно так. Схема аналогичная самолёту приведенному ниже, только высокоплан 🙂скай кат, позвольте предположить - будут две ХБ?
Лчше по номограммам из ФАР ДЖАР. По сравнению с расчетом по формуле тоже будут отличаться. Отмечу ФАР 23 действует с 1964 года. Представляете какая статистика соответствия.Душу гложет червь сомнений...
При расчёте нагрузок от ГО считал по двум вариантам. Первый по номограмме из книги Кондратьева, а второй по известной формуле о подъёмной силе... Результаты расходятся в 2 раза...
помогите определиться, какой ближе к истине?