Самодельный биплан

🙂 Ещё раз спасибо.
Перепутал со строителями "Арго" :-[ Извини...
Мдя-я-я... Классика, опять, на высоте :-/
 
Сегодня за пол часа сваял струбцины и начал клеить ХБ
 

Вложения

  • strubciny.jpg
    strubciny.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 105
У меня, всё равно, другие цифирки получились... 😀 из них S рв 0,84 м.кв
 

Вложения

  • _____________013.jpg
    _____________013.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 94
Иван,польская нитрокраска снежка - в "эпицентре", только не та, на кот указано время сушки - пол дня, а та, кот 0.5 часа. Есть синяя, зеленая, желтая, красная - чисто кровищща, белая мат, блеск, черная и серая, мат и блеск.
Три слоя нц551, шлиф 180-й бумашкой, краска, шлиф 260-й. Потом-потом - полироль. Зеленый верх, голубой низ - вульгарис партизанос.
Насчет "смелого решения" - никакое оно не смелое. В этом ничего нового нет, потому что, как говорил классик - вообще ничего нового нет. Передняя кромка под обшивкой есть.
 
Только,зная,что такое же сопротивление,как от 4-мм троса,получили бы от подкоса хордой 200 и толщиной 40 мм,радость просто обязана уменьшиться (а с учетом,что один подкос заменит пару расчалок,разница и еще большая). 
Владимир Павлович! А какие раскосы ГО предпочтительней,с точки зрения сопротивления:Верхние,(Между килем и ГО),или нижние,(Между ГО и фюзеляжем)?
 
мопед не мой, но стало интересно.  у меня получилось 1.973 м2.
какавы еще будут версии?
 
скай кат -    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271005676/6#6      извольте - вес поагрегатно.
 
скай кат, позвольте предположить - будут две ХБ?
 

Вложения

  • 1obr_001.jpg
    1obr_001.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 83
Владимир Павлович! А какие раскосы ГО предпочтительней,с точки зрения сопротивления:Верхние,(Между килем и ГО),или нижние,(Между ГО и фюзеляжем)?
Посмотрите сами:если сделать подкосы от киля к стабилизатору,получится,что несимметричная нагрузка от ГО будет передаваться вначале на киль,и,складываясь с нагрузкой от ВО,передаваться в виде крутящего момента на фюзеляж."Рациональность" такого решения очевидна;при подкосах от ГО к низу ф-жа нагрузка от каждого пера ГО,а также ВО,сдается на фюзеляж,где и происходит их суммирование.Лонжерон киля при этом несет лишь собственную нагрузку.
В случае применения расчалок картина совсем иная - для их работы необходим замкнутый контур,который и образуется верхними и нижними расчалками - каждое из перьев стабилизатора и киль при этом могут быть соединены с фюзеляжем шарнирно.
 
... извольте - вес поагрегатно.
mitja, спасибо за ссылку. По изучаю на досуге. 🙂

скай кат, позвольте предположить - будут две ХБ?
Да, именно так. Схема аналогичная самолёту приведенному ниже, только высокоплан 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4
http://www.ultralightnews.com/antulbg/vampire_ultralight.htm
 
Продолжаем ваять самолёт... уже вырисовалась ОЧ хвостовой балки...
 

Вложения

  • ochHB2_14_04_10.jpg
    ochHB2_14_04_10.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 94
  • ochHB1_14_04_10.jpg
    ochHB1_14_04_10.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 92
Первая половинка ХБ готова к оклейке. Хорошо в отпуске работать 😎
 

Вложения

  • DSC00014_008.JPG
    DSC00014_008.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 98
:-/ Душу гложет червь сомнений...
При расчёте нагрузок от ГО считал по двум вариантам. Первый по номограмме из книги Кондратьева, а второй по известной формуле о подъёмной силе... Результаты расходятся в 2 раза...
помогите определиться, какой ближе к истине?
 

Вложения

  • Nomogrammy_nagruzok.jpg
    Nomogrammy_nagruzok.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 97
Душу гложет червь сомнений...
При расчёте нагрузок от ГО считал по двум вариантам. Первый по номограмме из книги Кондратьева, а второй по известной формуле о подъёмной силе... Результаты расходятся в 2 раза...
помогите определиться, какой ближе к истине? 
Лчше по номограммам из ФАР ДЖАР. По сравнению с расчетом по формуле тоже будут отличаться. Отмечу ФАР 23 действует с 1964 года.  Представляете какая статистика соответствия.
 
Назад
Вверх