Самодельный биплан

А вот мне качество не очень нравится. Биплан из дюр трубок - это интересно. есть несколько фоток трубкобиплана реплики фоккерра д7, такой синенький немец. Если надо, могу кинуть на почту или еще куда.
Я как раз по этом принципу и строю (синенький немец) свою копию фоккера Д7. Но от фоток неоткажусь, вдруг что новенькое попадёться. Может куда нить на доступный сервак выложишь архив  может и другим будет интересно!
 
А вот какой смысл в этих реечках на верхней и нижней  поверхности крыльев ? Чтобы обшивка не провисала ? А может лучше переднюю кромку обшить чем-нибудь ? Для аэродинамики больше пользы будет.
 
А вот какой смысл в этих реечках на верхней и нижнейповерхности крыльев ? Чтобы обшивка не провисала ? А может лучше переднюю кромку обшить чем-нибудь ? Для аэродинамики больше пользы будет. 
Это расчалки да?
 
Что то сохнет ветка... 🙁 Надо малость обновить!
пристрелка ХБ... уже на болтах и гайках 🙂
 

Вложения

  • szhatyj2.jpg
    szhatyj2.jpg
    48 КБ · Просмотры: 92
Ребята, подскажите, кто имеет опыт работы со стеклотекстолитом... Чем лучше крепить обшивку из оного материала к деревянным рейкам? На эпокситку и саморезами маленькими или лучше тонкими длинными гвоздиками?
 
на саморезах однакоже крепше ! перед тем как клеить шкурить обязательно.    PS  Вам ероплан в квартире строить не слабо , а на полёты приехать и бЭнзину привезти не могете!!!!!! На сл выходные явка обязательна!!!!!!!
 
Ребята, подскажите, кто имеет опыт работы со стеклотекстолитом... Чем лучше крепить обшивку из оного материала к деревянным рейкам? На эпокситку и саморезами маленькими или лучше тонкими длинными гвоздиками?
Я делал так: под саморезы в дереве сверлил отверстие(раза в 2 меньше Д самореза) шприцем в отверстие вливал эпоксидку, заворачивал саморез с шайбой толшиной прикрепляем детали и ждал полимеризации, дальше грел головку самореза феном (чтоб не сорвало клей)и отворачивал. Получается прочная резьба в дереве. Разумеется для быстроты делал все отверстия вместе.
 
На верхнем-много эффективней.
Насколько?
На нижнем лучше сделать закрылки.
я не собирался даже делать закрылки - вы полагаете они тут нужны?
Посмотрите на Ан-2
Уважаю Ан 2 очень. Но задачи у него - огогого, а я - шо там, чуть-чуть.
 
на саморезах однакоже крепше ! перед тем как клеить шкурить обязательно.    PS  Вам ероплан в квартире строить не слабо , а на полёты приехать и бЭнзину привезти не могете!!!!!! На сл выходные явка обязательна!!!!!!!
На следующих выходных будем в Житомире на слёте...Так шо...с полётами и бензином придётся подождать  😉 По поводу вышкуривания места склейки -понятно.

...Я делал так: под саморезы в дереве сверлил отверстие(раза в 2 меньше Д самореза) шприцем в отверстие вливал эпоксидку, заворачивал саморез с шайбой толшиной прикрепляем детали и ждал полимеризации, дальше грел головку самореза феном (чтоб не сорвало клей)и отворачивал. Получается прочная резьба в дереве. Разумеется для быстроты делал все отверстия вместе.
Наиль,уточни плиз-саморезы оставались? Или я не совсем понял для чего так усложнять процесс... Для возможности многократного выкручивания крепежа?


[highlight]2mitja[/highlight]
Летом предпочтительнее летать... 🙂 Респект! Симпатичная птичка... Только у меня вопрос возник...А зачем стойки бипланной коробки так далеко вынесены от фюза?   :IMHO Просятся на пару шагов нервюр ближе к фюзеляжу... По идее и лонжерон должен получиться минимального сечения?
 
Все правильно с элеронами ! Самолет классный ! Тока реечек все равно много. 😉
 
Все правильно с элеронами ! 
У "Питеннполя" в варианте биплана-так,а у большого количества бипланов,всё же на верхнем. Давайте спросим у В.П.Лапшина.
СЛА "Август":
 

Вложения

  • IMG_7961___2010.JPG
    IMG_7961___2010.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 78
Почему элероны на нижнем крыле? На верхнем-много эффективней.На нижнем лучше сделать закрылки.Посмотрите на Ан-2.
Мне кажется сделано для простоты конструкции, ведь элементы управления  проще подвести к нижнему крылу чем к верхнему. Я тоже буду  делать элероны на нижнем крыле!
 
Вот опередили ) Именно по этой причине что проще подвести к нижнему крылу.А если делают еще и на верхних крыльях то просто тяги ставят от нижних элеронов к верхним.
 
Мне кажется сделано для простоты конструкции, ведь элементы управления  проще подвести к нижнему крылу чем к верхнему. Я тоже буду  делать элероны на нижнем крыле!  [/quote]
Все верно.
 
Наиль,уточни плиз-саморезы оставались? Или я не совсем понял для чего так усложнять процесс... Для возможности многократного выкручивания крепежа?
И так, и так. Так сделал везде где саморез вкручивается в дерево. Ничего сложного нет, просто где надо за раз сделал и всё
 
кстати skyCat,у меня есть хорошие товарищи которые занимаются катерами и яхтами и применяют пластик и дерево во всевозможных сочетаниях и уже давно.Если надо можно консультироватся по этим вопросам.Звони
 
Тишина... 🙂
Немного свежих фото появилось. Двигатель занял своё место на фюзеляже, и шасси получило окончательный вид и место расположения... Выглядит всё пока не очень эстетично, но после зачистки и покраски будет красивее 🙂
 

Вложения

  • 28_07_10s.jpg
    28_07_10s.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 82
  • 28_07_10_s1.jpg
    28_07_10_s1.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 85
  • DSC00049_001.JPG
    DSC00049_001.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх