Самодельный биплан

.
 

Вложения

  • 463reaa.jpg
    463reaa.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 91
  • 469reaa.jpg
    469reaa.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 105
  • 476reaa.jpg
    476reaa.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 87
Зачем урезал киль с рулём направления(срулём?)...в сочетании с плохим моментом в канале крена(отсутствие верхних элероноф),может получиться пляска Св.Витта ,когда "испытателю"своей судьбы станет не хватать путевой управляемости,особенно в турбулентной атмОсфере...!!!
 
Красивый самолетик получается !
А вот хвостик правда куцый 😉
 
Зачем урезал киль с рулём направления(срулём?)...
Колбасу резал, огурчик резал, киль срулем - не резал.
Как было нарисовано на бумашке, так, извините, и выпилил.
А "плохой момент в канале крена" - это, видимо, о предполагаемой недостаточной эффективности элеронов?
Ну, не знаю, может, вы и правы, хотя, может, и нет.
Изрядно есть бипланов с одной парой элеронов - они, как и многие другие самолеты, имеют ограничения по погоде. Наличие еще одной пары элеронов, к сожалению, не делает самолет всепогодным.
А вообще, спасибо за замечание - хотя я полагаю, площади ВО достаточно, особенно если учесть плоские бока фюзеляжа.
 
Рулек с кильком  и правда немного куцевато выглядят. Но ух то увеличить вроде особых трудов не составит. Элеронов тоже достаточно будет. Вот угол  V-крыла мне показалось маловат. Может поддерживающие крыльевые тросы укоротить.  Думаю очень легкий самолетик получиться, так что летать все равно будут только в относительное безветрие.
А так очень красиво выходит .Успехов автору.
 
С бипланом все хорошо поставлен мотор РМЗ,  кабина пилота смещена слегка вперед так как мотор легкий а расчетный был тяжелее.А вообщем как у всех нехватка финансов тормозит процес.
 
Опять  этот  пресловутый  Буран,  выкинте  Вы  его  нах..ен  скопите  денег  на  503  мотор  и  будет  Вас  счастье,  лучше  на  582.............. ;D
 
А шо лучше.Вот эти кружева на фюзеляже и крыльях из реек или одна рейка-раскос  как на Арго на фюзеляже?
 
вопрос по желтому. какие размах, хорда, какой получился вес?     упростить сборку можно применив сборочные подкосы. я собираю свой Биплан в одиночку без проблем, правда с помошницей веселее. но быстрой сборку никак не назовеш. часа 2 не меньше.
 
доброго времени суток. прошу уважаемое сообщество простить меня за безотчетные прогулы🙂
Тезка аирборн вполне исчерпывающе охарактеризовал состояние проекта. Но я стараюсь - хоть по чуть-чуть, по граммулечке, но двигаюсь вперед.
Да, установлен буран. Будет возможность взять ротакс, немедленно воспользуюсь советом уважаемого Фан444.
Дядя Женя, ваша работа произвела на меня огромное впечатление. Сборочные подкосы обязательно изготовлю, это удобнее, чем начинать сборку с подвешивания нижней пары крыльев. Размах 6800 верхнее крыло, 6400 нижнее. хорда 1200. вес планера без вму 140 кг, в сборе пока не смог взвесить - дожди не позволяли.
 
должен и с бураном полететь, но скороподъемность будет мала.  с 582 получите совсем другой аэроплан. удачи!
 
На верх у меня есть 5в9кт, а низ будет бязь банальная, тоже есть. Хотя есть вариант. Покупал бязь, спрашиваю - у вас есть какая нить ткань полиэфирная? Не понимают. Говорю - полиэстр? Понимают - вот, говорят. Очень приличная траяпочка, на пробу взял два метра. Но времени на пробу - не было. Вот в это воскресенье буду на даче, наклею на рамку и проверю. Кусочек пробовал феном - садится. Ткань у них называется - снежинка. Тонкая, плотного плетения, продувается с трудом, посмотрим, в общем.
Эксперемент провели? Если да то каковы результаты?
 
каркарич - провели, но не я. Vane4ka получил этот кусочек для испытаний, кот были вполне успешны, результат понравился не только ему, но за подробностями, пожалуйста к нему, он не откажет. кстати, это может быть интересным не только вам🙂
 
Как продвигается стройка,на чём остановились?Покажите фоты с мотором.Какие веса получились ,габариты жёлтого аппарата?
интересный аппаратик...
 
Привет летающей и строящей братии! Кто знает, какова судьба жёлтого бипланчика от mitja? Поставили самолётик на крыло?
 
Похоже, что конструкция канула в лету...
С начала темы прошло несколько лет. Пришлось отложить строительство самолёта на некоторое время, да и нынешняя ситуация в нашем Приазовье не очень способствует подобной деятельности. Но, несмотря это мысли о самодельном биплане имеют место быть. 🙂 Правда,  конструкция самолёта притерпела определённые изменения... В данный момент прорабатывается шасси. Схема будет с носовой стойкой и встал вопрос о ее  конструкции. Пока оптимальный вариант не сформировался. Может, кто подскажет, что то интересное?
 
Назад
Вверх