Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для чего - чтобы оспорить ... ?(см. А.С. Пушкин - при желании найдете)Оно основано на общепринятой методике расчёта управляемых колёс, ссылки давать не буду, при желании найдёте.Lapshin писал(а) Вчера :: 23:36:
Что то у меня сложилось впечатление, что Вы, уважаемый Владимир Павлович, решили на этой ветке обсудить мою личность, потому, что по вопросу skyCat Вы не сказали ни слова. Уверяю Вас, это совершенно лишнее, со своими проблемами я как нибудь сам разберусь, что и когда строить, а давать советы или нет, я буду решать сам и спрашивать разрешение не собираюсь.Советовать будете после постройки по своим проектам хотя бы четверти.
Желаю успеха - советуйте: будут ли слушать диванного конструктора? А оЧто то у меня сложилось впечатление, что Вы, уважаемый Владимир Павлович, решили на этой ветке обсудить мою личность, потому, что по вопросу skyCat Вы не сказали ни слова. Уверяю Вас, это совершенно лишнее, со своими проблемами я как нибудь сам разберусь, что и когда строить, а давать советы или нет, я буду решать сам и спрашивать разрешение не собираюсь
В этом @ M.Gennadij наверное прав. Стойка "задом наперед", развернуть, а пятно контакта можно сделать и там где нужно. И основные стойки думаю лучше крепить к фюзу, а не долбить лонжерон на рулежках /взлетах/посадках.при наезде на препятствие, результирующая сил будет проходить вблизи оси качания рычага вилки, что ухудшает амортизацию, либо приводит к её отсутствию.
Если рисунок масштабирован, то визуально кажется что центровка будет ну очень сильно задней, как бы не пришлось грузить нос крылатым свинцом (МЛМ).Ну и проект продолжает обрастать подробностями..
Ограничители будут стоять обязательно. А какую резину вы использовали в качестве амортизации?Главноенезабытьпоставитьограничительноекольцоирезинутянутьмаксимальнобольше,
А если попробовать приподнять точку S обоих пилотов, то получится убрать приборку и сдвинуть заднего вперед, а потом накрыть обоих общим фонарём. Не рассматривали такой вариант?А компоновку второго пилота более плотную, как то не получается сделать. Ноги заднего уже под локтями переднего получились. Т.е. вперёд уже двигать некуда... От РУС заднего пилота до спинки переднего всего 200мм.
Не буду вдаваться в спор об эстетике...Тут уж, кому, что нравиться. А вот избежать руления "змейкой", циркулей на пробеге и др. прелестей схемы с хв. опорой очень даже хочется. Да, никто и не позиционировал данный проект, как "классику". 😉Простите, но мне кажется что передняя стойка на классическом биплане -как корове седло
Ну что же, попробуйте, как говорится, практика критерий истины. Только поосторожнее, с такой геометрией можно и кувыркнутся.Вопрос с геометрией носовой стойки пока закрывается. Первые рулежки, как говорится, расставят все точки.
Фото вилки я приводил не как пример для подражания, а как пример того, что в некоторых случаях бывает отступление от общепринятых конструкций, но такие отступления должны быть по крайней мере обоснованы и просчитаны. В случае же классических решений, положительный результат более предсказуем.Приложеное фото вилки дельталета тоже имеет право на жизнь.
Я бы применил либо профилированный подкос, либо два троса. Модули упругости у троса и у трубы отличаются сильно, и при отрицательных перегрузках труба может терять устойчивость, соответственно изгибаться, что не очень хорошо.Что выгодне по аэродинамическому сопротивлению тонкая труба и трос или одна, но толстая труба?
Когда сказать по существу нечего, то начинается обсуждение если не личности, то манер.Желаю успеха - советуйте: будут ли слушать диванного конструктора? А обсудить я хотел вовсе не личность (мне глубоко безразличную), а порочную манеру лезть с поучениями по вопросам, не входящим в число наиболее изученных
зеленый вариант-предпочтителен при эксплуатации по асфальту и песку(универсальный)...смещение на 50-70 мм точки контакта назад,как на Космосе...красный вариант хорош только на твердой поверхности-поверьте практику 🙂Спорить с создателем самолёта и в мыслях небыло, но при отсутствии информации, доступными мне способами пытаюсь разобратся. Если Вас не затруднит, и информация не является серетной, огласите пожалуйста, на каком расстоянии от оси поворота стойки пятно контакта и с какой стороны (перед осью, или за). А что касается предложенной конструкции, то я остался при своём мнении, допустимый вынос колеса вперёд показан красным, ось поворота совпадает с пятном контакта. Допустимое смещение колеса назад показано зелёным, ось поворота пересекается с осью вращения колеса. Амортизацию лучше сделать телескопическую. Если Вы имеете другое мнение, и если Вас не затруднит, огласите пожалуйста Ваш совет skyCat относительно его конструкции.Я что-то не понял - кажется, Вы решили поспорить о вкусе устриц с теми, кто их ел: в данном случае, с автором конструкции, знающем каждый болт в самолете.