M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Мне вот то же стало интересно, на каких траспортных средствах с управляемым рулевым колесом, пятно контакта находится ПЕРЕД осью поворота, разумеется кроме "Ворона".просто стало интересно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне вот то же стало интересно, на каких траспортных средствах с управляемым рулевым колесом, пятно контакта находится ПЕРЕД осью поворота, разумеется кроме "Ворона".просто стало интересно
У Ворона оно тоже, скорее всего сзади.. изгиб вилки только приближает его к точке пересечения оси поворота вилки с поверхностью... как и у всех велосипедов впрочем.пятно контакта находится ПЕРЕД осью поворота, разумеется кроме "Ворона".
Нет, на Вороне геометрия была именно такая, чтобы геометрический центр пятна контакта находился несколько спереди относительно точки, где ось поворота пересекается с плоскостью земли.У Ворона оно тоже, скорее всего сзади.. изгиб вилки только приближает его к точке пересечения оси поворота вилки с поверхностью... как и у всех велосипедов впрочем.
Что же - насчет не полной корректности сравнения с велосипедом представляется убедительным; и прецессия рулевого колеса здесь играет реальную роль, которую я признаться, недооценил.663dpa сказал(а):Ну пока вот статейка и видео про устойчивость велика (кстати с прямой вилкой), пока порисую схемки
http://vk.com/away.php?to=http://galiciya.com/kak-velosypedyi-sohranyayut-ravnovesye-y-ne-padayut/&post=106273237_7
Хотя велосипед это совсем не наш случай, самолет не наклоняется в сторону поворота, а совсем наоборот.
Вот, для того и следует составлять баланс возмущающих и возвращающих моментов. Тогда, как возмущающий момент зависит как от геометрии, так и от трения,возвращающий момент полностью определен геометрией, и, при разных условиях сцепления колеса с поверхностью, а также, при разных углах наклона оси и выноса, область существования окажется разной. Поэтому, при заданном на Вороне, наклоне вилки, вынос был выбран таким, чтобы на бетоне устойчивое движение было обеспечено; на других поверхностях устойчивость будет выше.663dpa сказал(а):получается , что сила сцепления с поверхностью, в пятне контакта в точке А, со всё увеличивающимся рычагом стремится вывернуть стойку в сторону, вокруг точки В , до упора, либо назад. Может это и можно победить , при весьма значительных углах наклона стойки , но это вроде не наш случай
Меняется(смещается) и не в "лучшую"сторону , и вообще много нюансов, например важен коэффициент сцепления покрышки с грунтом. Запросто, взлетая по льду момент возвращающий вилку в "нейтраль" может быть больше момента стремящегося её вывернуть (это всё для случая с пятном контакта перед....) .то есть пятно контакта относительно оси вращения колеса, при повороте не изменяется.
Мне вот то же стало интересно,... Обращаюсь ко всем читающим эту ветку, если знаете, сообщите....просто стало интересно
🙂 Для себя я принял решение оставить конструкцию без изменений до практических рулёжек. На счёт интересно или нет, из уважения к коллегам по форуму прислушиваюсь к вашим дебатам... и продолжаю процесс работы над проектом дальше. :~)r_clone сказал(а):А будет ли это "интересно" для @
skyCat?
Там будет стоять резиновая подушка-отбойник. Спасибо.w890 сказал(а):установитьответныйамортизатор.
joker164 сказал(а):нарезать полосы из камеры гр. автомобиля
Да, это пожалуй офтоп, свои сообщения удалил.А будет ли это "интересно" для @
skyCat?
Не стоит: резинки в узле навески создадут лишнюю степень свободы и дают возможность под нагрузкой искривлять траекторию движения колеса - от этого могут быть всякие колебательные неприятности.P.S. Кстати, подскажите, стоит ли устанавливать в местах навески стоек основного шасси демпфирующие элементы типа резиновых втулок?
Шнурки из автокамеры отвратительны - из них даже рогатки не получались из-за малого удлинения до разрыва - от велосипеда, или из противогаза рогатки выходили отличные. Шнурки от эспандера куда лучше, в т.ч. полиуретановые.Так какие Вы, всётаки шнуры устанавливали на амортизацию? Если нарезать полосы из камеры гр. автомобиля они будут работать, как думаете?
Незашитая хвостовая часть подразумевает донышко за кабиной пилота, а это - донное сопротивление, которое улучшить характеристики, ну никак не сможет. Кроме того, зашитая хвостовая часть создает дополнительный стабилизирующий по курсу, момент - это уменьшает потребную площадь ВО.Попался на глаза вот такой самолётик. И возникли сомнения, а стоит ли зашивать хвостовую часть фюзеляжа в принципе? Да, и количество лонжеронов возможно свести к трём? учитывая отсутствие хвостовой стойки, то почему бы и нет?