Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замечания.joker164 сказал(а):теперь это выглядит так...
А отчего у него головка цилиндров?Сегодня начал ваять мотораму...
Владимир Палыч,а почему? На "Дебюте" механизации то же не было.А что если сделать элероны на всю длину на верхнем крыле,а закрылки на нижнем?А на биплане с небольшим АК механизация и вовсе может быть не нужна.
Легко.Собственно,на Ан-2 почти так и сделано - только там закрылки на обоих планах,но элероны только на верхнем крыле.Владимир Палыч,а почему? На "Дебюте" механизации то же не было.А что если сделать элероны на всю длину на верхнем крыле,а закрылки на нижнем?А на биплане с небольшим АК механизация и вовсе может быть не нужна.
Дело в том,что при использовании ЦПГО при брошенной ручке самолет может (и,скорее всего станет) неустойчивым в продольном канале при брошенной ручке т.к. при этом оперение просто встанет во флюгер и устранится из процесса компенсации возмущающих моментов,что,собственно,и является причиной устойчивости.Для устранения неустойчивости применяют всякого рода резинки,пружинки и пр.устройства,удерживающие РУС вблизи нейтрали.Меня терзают смутные сомнения... На ЛА такого класса как данный пепелац стоит ли заморачиваться со стабилизатором и РВ. Может проще сделать ЦПГО типа фольксплана или подобных ему аппаратов. Диапазон изменения центровок минимальный, самолёт однорежимный, а упрощение конструкции очевидное :-? У кого какие мысли будут на сей счёт? Прошу поделиться! 🙂
и ещё из опыта, очень ответственный узел навески ЦПГО, большие нагрузки на место сопряжения узла навески и хв. балки, обезательно нужна всовая компенсация ЦПГО, все это выводит в 0 простату и легкость ЦПГО по крайней мере в первой самоделке :IMHOДело в том,что при использовании ЦПГО при брошенной ручке самолет может (и,скорее всего станет) неустойчивым в продольном ................................................вблизи нейтрали.Может проще сделать ЦПГО типа фольксплана или подобных ему аппаратов.
упрощение конструкции очевидное :-? У кого какие мысли будут на сей счёт? Прошу поделиться! 🙂
Ну там профиль Як-55 12% вот мне и посаветывали ось сделать на 18%. У разных профилей наверное свое местопро 18% не скажу,