...и из Р-!!! получился Р-!!... ЦАГИ отдыхает... 😉был 18% стал 16,8%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и из Р-!!! получился Р-!!... ЦАГИ отдыхает... 😉был 18% стал 16,8%
Да полетит...не трактор...а Р-!! даже лучше по срывным характеристикам... 😉Главное.что бы летало
Я думаю,надо переделать.Дело в том,что у Вас получилось так,что начиная с носка верхняя дужка плавно уменбшает свою кривизну,затем в районе лонжерона практически распрямляется,а затем,за лонжероном опять кривизна увеличиваетс,изменяясь далее по тому же закону.вот такая модернизация получается был 18% стал 16,8% при хорде 0,9м.
Совершенно согласен... однако думаю человек додумавшийся до предыдущего варианта и про это тоже в курсе... 😉сделать изменение кривизны плавным по всей дужке
Пропорционально развести точки координат в обводах лобика?т.е взять вот эту длину хорды лобика как бы 25% САХ, так? Владимир Павлович я тоже с такой проблеммойЯ бы постарался сделать изменение кривизны плавным по всей дужке.
как соображамс.... 😉как критику или одобрямс
А тебе не кажется что начало верхней дуги ты лишка выгнул?Окончательный профиль выглядит так.
Как у Юнкерса?Спасибо за дельный совет!
Если ещё подскажите где найти рекомендации по размещению и геометрии подвесного закрылка- элерона буду очень признателен 🙂!
Посмотрите соседнюю ветку про Кри-кри - там как раз поместили фрагменты его чертежей,где взаиморасположение крыла и механизации видно отчетливо.Смасштабируйте хорду ,щель и верт.смещение и сделайте похоже;постарайтесь,чтобы сечение щели между крылом и элероном было сужающимся во всем диапазоне углов отклонения;не получится - сделайте,чтобы это соблюдалось хотя бы в нейтрали.Да, аналогично Юнкерсу.