Самодельный биплан

Ну раз РII, пусть будет РII ;D. Главное.что бы летало. Кстати обводы носка почти до 25% хорды идут по координатам, а для таких скоростей полёта дальше строгого соответствия вроде и не требуется (у Кондратьева так написано), а формирование профиля на мягких крыльях типа дельтапланерных вообще приводит в душевный трепет... 😱
 
вот такая модернизация получается был 18% стал 16,8% при хорде 0,9м.
Я думаю,надо переделать.Дело в том,что у Вас получилось так,что начиная с носка верхняя дужка плавно уменбшает свою кривизну,затем в районе лонжерона практически распрямляется,а затем,за лонжероном опять кривизна увеличиваетс,изменяясь далее по тому же закону.
Я бы постарался сделать изменение кривизны плавным по всей дужке.
 
Я бы постарался сделать изменение кривизны плавным по всей дужке.  
Пропорционально развести точки координат в обводах лобика?т.е взять вот эту длину хорды лобика как бы 25% САХ, так? Владимир Павлович я тоже с такой проблеммой  
 
Если быть более точным, то "горб" залонжеронной части, в реальности, будет спрямлён. Это я на быструю руку набросал рисунок. Да и конструкция нервюры изменится...
2 557
[highlight]однако думаю человек додумавшийся до предыдущего варианта и про это тоже в курсе... [/highlight]
Это воспринимать как критику или одобрямс 😉?
 
Окончательный профиль выглядит так.
 

Вложения

  • _______________________.jpg
    _______________________.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 134
Спасибо за дельный совет!
Если ещё подскажите где найти рекомендации по размещению и геометрии подвесного закрылка- элерона буду очень признателен 🙂!
 
Да, аналогично Юнкерсу.
Посмотрите соседнюю ветку про Кри-кри - там как раз поместили фрагменты его чертежей,где взаиморасположение крыла и механизации видно отчетливо.Смасштабируйте хорду ,щель и верт.смещение и сделайте похоже;постарайтесь,чтобы сечение щели между крылом и элероном было сужающимся во всем диапазоне углов отклонения;не получится - сделайте,чтобы это соблюдалось хотя бы в нейтрали.
 
Владимир Павлович спасибо за ссылку. Теперь буду дальше ваять(пока правда в Компасе 😉).
 
Aleks мой респект! Это самое то, что требовалось. Теперь сделаем всё по науке 🙂
Эх! Эти бы возможности доступа к информации этак лет 10 назад иметь... Наверное уже на Боинге самодельном летал бы ;D
 
Назад
Вверх