Самолет PCHELKA

Ну то есть врать что фонарь не забыт а просто не доделан это не позорно?
Люди как и я смотрят на результаты и при этом мечтают повторить, и когда испытатель говорит что пчёлка-2 массой 68 кг, без проблем летает в ветер 8м/с, ну... не знаю.... В 10 берёзы ложатся параллельно земле
 
Люди как и я смотрят на результаты и при этом мечтают повторить, и когда испытатель говорит что пчёлка-2 массой 68 кг, без проблем летает в ветер 8м/с, ну... не знаю.... В 10 берёзы ложатся параллельно земле
Чушь бросьте нести - а то создается впечатление, что вы и на летном поле не бывали, а анемометр в глаза не видели, а то и не слыхали о таком. Ознакомьтесь, на досуге, с шкалой Бофорта - и более не лезьте в неведомое.
И говорить за людей не надо: все сказанное лично ваше - и ничье иное.
 
Суть в том что что крейсер пчёлки изменился только после регулирования коэффициента скорости в приборе Азата, он не изменился в результате установки более раннего угла зажигания зонгшена с последующим увеличением угла установки лопастей ростов-винт, крейсер вырос программно!
 
Ну летел самолет 100км/ч переставил винт полетел 130 км/ч ,убрал так же коэффиц. значит он фактически летал изначально побольше чем 100км/ч.И что такого?Для удобообтекаемого самолета чуть , что то изменить и полетит быстрее.Сейчас разбег довольно короткий можно еще шаг добавить будет 140км/ч летать легко.Можно еще быстрее ,но разбег вялый будет и не интересный.А тебе прежде чем наезжать на людей на техническом форуме нужно показать свои летающие поделки.Или хотя бы на чем летаешь.Чтобы знать с кем общаемся летающий самоделкин конструктор ,пилот или хрен с горы.
 
Зависть плохое чувство...
Лично мне здесь завидовать не кому
 
Чтобы знать с кем общаемся летающий самоделкин конструктор ,пилот или хрен с горы.
Может я и хрен с горы для вас, но когда вы вы мне покажите взлётно-посадочные характеристики после корректировки прибора Азата, вопрос закроется сам.
 
часовой расход на крейсерском режиме (3300 об/мин) не замеряли, случайно? (Пробовал определить по рекламным характеристикам - везде разные пишут.))
Удельный расход 380г/лс./ч помножте на 18л.с. Именно такая мощность двигает этот самолет на крейсерском.
 
В общем самолёт летает в диапазоне 65-100 км/ч., остальное Коваленко расскажет😊.
Иди спать уже чудак. Озабочен больно скоростями.Купи субарик 150л.с и поставь на свою дельту будет летать 150км/ч.С разбегом 15 метров.Только не пей.
 
Так и знал кто это.Это Максимка ,забаненный дельталетчик.Купите наконец Муху и летайте.
Он уже купил бормотухи🫡

Претензии :

1) По фонарю я ничего не понял, летали без него, испытательные полеты у брата в Красноусольском, есть видео.
2) Про полеты в ветер для Сла, в 8 м/c на Пчелке-2 я не летал и не советую никому. (6 м в сек летал).
3) По прибору Азата, настройка сбилась летал на заниженной скорости, но ощущения были сразу что скорость фактически больше на посадке, позвонил Азату он сказал в настройках единичка должна стоять, стояло 0.92-0,94.
4) Винт затяжелил на градуса полтора, все выложенное видео в Оренбурге, с этими углами. Отрыв, набор, посадка по полету ничего не изменилось существенного.
разбег, пробег одинаковы.
Обороты двигателя 3500 в наборе зависит от температуры и давления ОС, до установки перекручивал выше допустимых.
5) Ус проверен с полетами по GPS, расхождения +/- 3-5 км в час. (я не далекий, все понимаю)
6) По расходу ничего не могу сказать пришел заправил полетел, наверное около 5-6 литров.
7) Один раз летал вообще без прибора ус и тд на этом самолете, весь полет на ощущениях летит заметно быстрее других пчелок.
ну это и так понятно, аэродинамика решает все.
8) Спокойно летит 100 км в час обороты 3150, спешить не куда, расход капли.
9) Был один отказ двигателя (частичный), после прохода над полосой в наборе, не дотянул до впп, сел в поле, но это другая история сам виноват.
8) Все высказывания по параметрам, субъективны и могут отличаться от реальности.

А теперь по философии

Когда я первый раз увидел статью про Арго-02, я почувствовал, что это мое, картинка полета Арго над полями мне понравилась, всю статью мы знали почти наизусть и память о ней до сих пор дает толчек к этому хобби. Я понял что летать можно и на своем самолете, как бы не сложилась судьба. Частный самодельный самолет, дает больше чем скорость, малый расход топлива, закрытую кабину, мощный мотор, Еще она дает Путь от идеи до Модели. Спроектировав себе самолет,построив его и облетав, можно порадоваться своему труду это дает воодушевление построить что-нибудь еще. Все что выкладывается в просторы инета мною не для того чтобы,заработать, похвалиться, по глагольствовать и тд. Нет никакого коммерческого проекта с этим самолетом, он будет один такой конструкции. Конечно может на пенсии займусь никто не знает, но это мое дело. Завышать показатели, параметры лтх самому себе, задай вопрос прежде всего себе, а зачем это нужно? В первую очередь видео записываю для себя и для истории, как было и как получилось. Возможно люди больше будут интересоваться легкими аппаратами Сла. В нашей стране она в печальном, зачаточном положении, по этому форуму заметно как мало людей, что-то построили или реально строят. Заметно что все гуру Сла сгинули с форума и это понятно почему. Потому-что какой-то максимка с бодуна будет кричать -" Я не верю, Ты обманщик и слетай еще и покажи мне это и то!!!". Сейчас читаю книжку про братьев Райт, интересно, над ними все посмеивались и они естественно переехали подальше от людей для испытаний, как и мы в детстве уходили далеко в поля пускать планер.....
 
Последнее редактирование:
Люди как и я смотрят на результаты и при этом мечтают повторить, и когда испытатель говорит что пчёлка-2 массой 68 кг, без проблем летает в ветер 8м/с, ну... не знаю.... В 10 берёзы ложатся параллельно земле
10 м/сек это всего лишь 36км, ч
 
10 м/сек это всего лишь 36км, ч
Роторить будет при таком ветре от каждой кочки, опасно и некомфортно.

Авторам темы просьба не останавливаться, очень интересно читать и смотреть, поведение неадекватов типа Максимки наверное многих останавливает в публикации своих творений, жаль.
 
Лично мне здесь завидовать не кому
Так а что заставляет тут извиняюсь за выражение гадить на каждой странице?
 
Может я и хрен с горы для вас, но когда вы вы мне покажите взлётно-посадочные характеристики после корректировки прибора Азата, вопрос закроется сам.
Назови хотябы одну причину по которой тебе тут ктото чтото должен показывать и рассказывать?
 
Удельный расход 380г/лс./ч помножте на 18л.с. Именно такая мощность двигает этот самолет на крейсерском.
В большинстве сайтов - 370 г/кВт/час. На некоторых пишут часовой расход - 3,8 л/ч.
Хотелось бы узнать непосредственно от испытателей...
 
Назад
Вверх