Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Примите и мои скромные поздравления 🙂. Четных взлет-посадок и мягких. Наконец то добрался до нормального компа и могу поздравить 🙂.  :~)
 
Ух ты! вот это игрушка. И нашел куда наш немногочисленный прямой глушитель ушел. Можно фотку стырить для рекламы?
а мотор конечно наш 2R-i просится.

Удачи! и на этом не останавливайтесь. Силенки попробовали- дальше двигайтесь в сторону классики
 
Спасибо всем!Тяга не измерялась вернее с ограничением после 5500 оборотов скидывает.Была в районе 45. Взлетал с другим коммутатором тягя гораздо больше. выполнил только два полета.И  не измерял.Пока обкатку прохожу со своим коммут. Занимаюсь покраской.
 
Ух ты! вот это игрушка. И нашел куда наш немногочисленный прямой глушитель ушел. Можно фотку стырить для рекламы?
а мотор конечно наш 2R-i просится.

Удачи! и на этом не останавливайтесь. Силенки попробовали- дальше двигайтесь в сторону классики
Можно!
 
Тоже присоединяюсь  к поздравлениям! На дальнем плане в видео - Шихан похоже? В Первушино на слет прилетите?
 
Volatile- раз самолет летает уже можно и представится.
Ну и как водится страна советов:
Тянущая компоновка это стильно и здорово. Сделать мордочку в старинном стиле с полуоткрытым капотом-или даже совсем открытым- абсолютно реально. И не надо стесняться возможного nacked style- отличный дизайн можно сделать и без единого капотного элемента. Мотоциклы вам в помощь. Наоборот тащите наружу все что можно.

По некоторой эмпирической статистике размерность одноместного ультралайта должна начинаться с размаха 8м. Посмотрите сами не по экспериментальным- а по успешным проектам- первый Хрибковский Птенец, Махаонас, еще больше выросший из него Атгимилас, Aerolite 103, Даже Е-12 уже подтягивается. Только с такой размерности получаются стабильно летающие самолеты с маломощными моторами.

По ферме фюзеляжа- сборка стеклопластковых трубок в ферму- это конечно технологический мрак. Трубчатая ферма прижилась только в сварном варианте тк только такое соединение труб технологично.
При Вашей компоновке фюзеляжа я бы вам посоветовал обратить подумать насчет сборки фермы фюзеляжа из высоких но тонкостенных дюралевых уголков без дополнительных косынок за исключением узлов установки агрегатов. например 20*20*1. или даже выше и тоньше- вплоть до 30*30*0,5. Такие уголки можно не дорого заказать нагнуть из дюралевого листа. Такая технология является абсолютно промышленной и активно применяется. В качестве примера можете посмотреть нервюры классических пайперов 40х годов согнутых из ленточек чуть шире шампура и собираемых на одной заклепочке. есть видео производства этих самолетов.
По опыту моего знакомого собравшего с таким же ферменным фюзеляжем клепка уголков оказалась самым простым и технологичным вариантом. Клепанную ферму такого самолета как ваш абсолютно не торопясь можно собрать за неделю. А клейка- я делал деревянный самолет с таким же модельным отношением- и та же неделя уходила на сборку одного элемента оперения. быстрее не получается по условиям отверждения.

Удачи еще раз, но вам нужно крепко подумать над следующим шагом.
 
Самолет итак взлетает на 40км/ч набор 60км/ч. Думаю с весом пилота до 75-80кг так и будет. Двигателя рмз-250 ему за глаза.На счет технологичности согласен клеить по началу было муторно ,но выход был найден. Дюралевая конструкция весила бы мин. в 1.5 раза больше при таком размере самолета и такой моторчик уже не поставить. 
 
Самолет еще не покрашен это просто в эмалит добавлен колер. 

Обшивка крыла - перкаль, или синтетика? Эмалит - пенопласт в нервюрах не разъест?
Пенопласт далеко ,не разъедает.Думал пары внутри крыла начнут разъедать ,но все нормально.
 
Самолет проектировался так чтобы один человек спокойно поднял консоль крыла и с легкостью пристыковал. с большым весом и размером крыла на одной руке по лобику крыла не удержать даже лобик может продавиться. был бы дюралевый лобик можно помять.  Я сам  спокойно загружал весь самолет на прицеп и собирал.на коротком прицепе хвост торчит 1.6м за задний борт что не нарушает правил нужен только красный щит.
 
Самолет итак взлетает на 40км/ч набор 60км/ч. Думаю с весом пилота до 75-80кг так и будет. Двигателя рмз-250 ему за глаза.На счет технологичности согласен клеить по началу было муторно ,но выход был найден. Дюралевая конструкция весила бы мин. в 1.5 раза больше при таком размере самолета и такой моторчик уже не поставить.  
Ну, да там добавилось тут добавилось и уже совсем другая размерность будет совсем не 70кг.
А какая размерность труб: диаметр, толщина, если не секрет?
 
Писман,извините если что,вы перечислили мягкокрылых  тряпколетов,а эта Пшелка другая линия ,жесткое крыло с жестким лобаком,чише отделка не очень удачное сравнение,если автор побеспокоется о обшей аэродинамике,т.е. дырки .щели .капот,то думаю он выиграет еще сильнее от этого.
Сверчки,Блохи,Кузнечики,Пчелки ,Комариков еще нет.......туча насекомых!много и разных ;D
 
что,вы перечислили мягкокрылыхтряпколетов
Махаонас и Атгимилас жескокрылые. Так же в жесткокрылый превратился когда то тряпошный Сирокко.
Aile_carbone.jpg

Есть и успешно летающий Юниор да и еще с ублюдочным предкрылком.
Так что жесткокрылый ультралайт классической размерности реален. Он более дорогой в производстве и особенно поставке потребителю (это очень важно- отправка пакета с трубами стоит на порядок дешевле контейнера с готовыми агрегатами). Но реален.

Самолет проектировался так чтобы один человек спокойно поднял консоль крыла и с легкостью пристыковал. с большым весом и размером крыла на одной руке по лобику крыла не удержать даже лобик может продавиться. был бы дюралевый лобик можно помять.Я самспокойно загружал весь самолет на прицеп и собирал.на коротком прицепе хвост торчит 1.6м за задний борт что не нарушает правил нужен только красный щит.

Ну точно тоже пишет Юрий Ер про свои в два раза более тяжелые самолеты с с субариками- так что скорее всего это субъективно.
Объективно то что коммерчески успешных ультралайтов такой размерности нет. Как хотите. Возможно это не ваша реальная цель.
 
Писман заканчивай педагогику, человек уже сделал вещ на любителя, не нравится не кушай :~)
 
Цель создания самолета не вместить его в вес до 115кг. Как многие могут подумать. Выбрал коммерческую загрузку пилота весом 80кг и топливо 10 макс взлетный вес 170. Отсюда масса пустого расчетная 80кг. Получился легче. Многие узлы имеют огромный избыток прочности т.к по расчетам мяса очень мало получалось.
 
Писман,Махаонас,если память не врет имел размах 7 метров,никак не 8м 😎и с моторчиком в 16 поней,пока не разложили из за задней центровки.Арго летают...
 
Назад
Вверх