- Откуда
- башкортостан
это с шасси еще. Самого каркаса не записал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно!Ух ты! вот это игрушка. И нашел куда наш немногочисленный прямой глушитель ушел. Можно фотку стырить для рекламы?
а мотор конечно наш 2R-i просится.
Удачи! и на этом не останавливайтесь. Силенки попробовали- дальше двигайтесь в сторону классики
Самолет еще не покрашен это просто в эмалит добавлен колер.
Пенопласт далеко ,не разъедает.Думал пары внутри крыла начнут разъедать ,но все нормально.Самолет еще не покрашен это просто в эмалит добавлен колер.
Обшивка крыла - перкаль, или синтетика? Эмалит - пенопласт в нервюрах не разъест?
Ну, да там добавилось тут добавилось и уже совсем другая размерность будет совсем не 70кг.Самолет итак взлетает на 40км/ч набор 60км/ч. Думаю с весом пилота до 75-80кг так и будет. Двигателя рмз-250 ему за глаза.На счет технологичности согласен клеить по началу было муторно ,но выход был найден. Дюралевая конструкция весила бы мин. в 1.5 раза больше при таком размере самолета и такой моторчик уже не поставить.
Махаонас и Атгимилас жескокрылые. Так же в жесткокрылый превратился когда то тряпошный Сирокко.что,вы перечислили мягкокрылыхтряпколетов
Самолет проектировался так чтобы один человек спокойно поднял консоль крыла и с легкостью пристыковал. с большым весом и размером крыла на одной руке по лобику крыла не удержать даже лобик может продавиться. был бы дюралевый лобик можно помять.Я самспокойно загружал весь самолет на прицеп и собирал.на коротком прицепе хвост торчит 1.6м за задний борт что не нарушает правил нужен только красный щит.