Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Хороший самолет для проветривания,летайте почаще.
 
Да возможно занижает, как проверить по спутникам наверное не получится,


По ЖПС прямо против ветра , а потом строго обратным курсом и вычисляете среднею скорость показанную УСом.
 
Точно не получится, уже пытался попробовать, в +|- 5км в час погрешность будет а то и больше, хотя это не показатель. Можно конечно на машине еще раз испытать.
 
По видео посадочная скорость похожа на 70км/ч +- лапоть, а на прямой наверно больше? Может имеет смысл статику из кабины брать? Уж очень интересно узнать реальные характеристики этого самолёта, и как на них повлияет заделка щелей между крыльев.
 
Взлетная, посадочная 40 км в час, статика на подкосе вместе с пвд. В следующих полетах закрою щель между крылом и фюзеляжем, а так пробовал рукой пощупать сосет не больше чем от пылесоса, сложно определить набегающий поток гораздо сильнее!
 
Если принять максимальный Су за 1,3 (учитывая удлинение каждой отдельной консоли), то 150кг подъёмной силы возникнет только при 18м/с, это где то 65км/ч. По видео скорость похожа, езжу на мотоцикле с подобной камерой примерно с теми же скоростями. Площадь крыла же где то 6м2? 40км/ч никак не может быть.
 
На приборку телефон вешал со спутниками, но в полете ничего не видно, следующие полеты по эксперементируем, все параметры покажу.
 
На взлете точно помню на цифровом 40 уже лечу,на видео видно тоже, а стрелка на Кус только шевелится начинает. Если врет и пвд требует настройки то другое дело, а если нет то отрыв, касание реально на 40 км в час!!!
 
Да, дома спалось не сладко конечно, но а что делать, мы с братом частенько оставляем технику возле леса, никто не трагал никогда, но в основном конечно на пасеке! 😉
 
На первой пчеле не выводил вообще статику.На первом же испытании только оторвался скорость уже 100км/ч.Сразу понял не может быть и слетал круг на ощущениях и по тахометру.Затем на подкосе закрепил ,на машине проверил все четко.А на этм с-те наверно коротковатый пвд.Можно как на люси например сделать ,но не стал.
 
Да можно слетать и без приборов, если что! Потом уже летал на приборы только мельком смотрел. Полет спокойно чувствуется по очучениям главное я приспособился для себя держать втулку винта в горизонте в наборе чуть выше, на снижении ниже горизонта как В книжках написано. Если обороты знаешь в наборе и в гп, всегда контролировать капот относительно горизонта то никогда скорость не упадет до опасной сваливания.
 
В статику похоже задувает.
Здравствуйте, извините, немного КВАкну. ПВД на подкосе под крылом? Статика в зоне повышенного давления. У нас также стояла. При нагрузке 50 без закрылков пос. скорость 60. Су получался больше 2. В полете 120. Ручку на себя - вариометр сначала вниз несколько метров казал, потом плавно переходил в +. При отдаче ручки - наоборот. Удлинили на пол метра вперед крыла, чуть опустили вниз по потоку и все стало на свои места. На Столе летал с коротенькой ПВД на передней кромке. На больших углах при скорости меньше 60 УС резко перескакивал в отрицательные показания. Прицепил ниточку на конец ПВД. На больших углах нитка не то что перпендикулярно вверх, даже чуть вперед наклонялась. Поток ей в статику дул, а из динамики отсасывал, простите за пошлость. Попробуйте, удлините штангу ПВД, хотя бы на пол хорды и вниз градусов на 5-7 наклоните, ниточкой проверьте. Хотя, можно и так летать.
 
А как у Пчелы сваливание? Парашютирует устойчиво?
 
Назад
Вверх