Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Похоже, что грячим выхлопом тянет ткань на фюзеляже.

Pchelka.jpg
 
Возможно, а может я потянул пока с прицепа снимал или это при перевозке пока 350 км проехал с прицепом у меня весь пенопласт улетел, но это еще осенью было, надо посмотреть, на земле при гонке рукой выхлоп трогал, рука терпит. На сваливание не летали -опасно!
 
Похоже, что именно от выхлопа. Такое бывает, если ткань не была натянута по максимуму - выхлоп ее подогрел и она натянулась, а вокруг лучами пошли складки. Их можно утюгом убрать, наверное, только с правильной температурой (не превысить).

Если же натяжка была максимальной, то может это ткань уже начала плавиться, надо изнутри посмотреть (сравнить с текстурой ткани вокруг этого места).

Конец выхлопной трубы отвернуть бы немного вниз и в сторону. Можно просто маленький дефлектор из жести на хомуте на нее одеть.
 
Надо посмотреть что да как, вообще набегающий поток сильный от винта, там зазор см 10-15 думаю не должно такого быть, завтра гляну что там.
 
10-15 см это мало, лучше сделайте отвод от патрубка в бок, сразу станет спокойнее.
 
Мне кажется излучением нагревает. Надо обмотать тонким слоем шнуровым асбестом глушитель, и обернуть алюминиевой фольгой
 
Нет это точно от троса он ее пытается внутрь смять обшивку.С обдувкой от винта такого моторчика нет там такой температуры.15см там не менее ,а то и больше ,на фото кажется в плоскости ,а нос заужен и средняя часть в обратную сторону.Хотя может и быть.Скотч наклей фольгированный.А возможно прижал при перевозке боковину,пенопласт трос прижал.Но мне кажется это не температура.
 
И сжечь глушитель.
С чего бы? Температура ВГ 600 гр на выходе из окна, дальше температура падает. Слой асбеста одной прядью 2 м далеко не является абсолютной теплоизоляцией, даже обмотанной фольгой. Теплоотдача упадёт в разы, но она останется в достаточной степени чтобы в глушителе была температура 300-400 градусов.
Сгнить глушитель может больше из-за того, что при хорошем его охлаждении, там образуется конденсат. Что и вызывает коррозию и прогар глушителей. Продукты сгорания ВГ, как известно, это углекислый газ, и вода. Потому что в КС сжигается углеводородное топливо. Именно для того чтобы не было конденсата, автомобильные глушители заключают в рубашку с теплоизоляцией и они служат дольше.
А в 2т двигателе ещё и масло в бензине и его конденсат в глушителе тоже ничего хорошего не даёт. Лучше, чтобы всё вылетало в трубу. Такой теплоизолированный глушитель никогда не забьётся смолами и всяким нагаром, или по крайней мере будет меньше этому подвержен.
 
Вот данные дал с GPS.
- Что-то я недопонимаю: выходит, имея 25 л.с. при массе 170, реально не получается дать больше 75 в горизонте? То есть с жёстким крылом качество <3 ?? Очень разочарован. Давно симпатизирую аппарату и конструктору.
А может, просто винт неподходящий?

А как у Пчелы сваливание? Парашютирует устойчиво?
- Вангую, что с флаперонами очень легко получить обратную реакцию по крену на критических режимах. Осторожно!
Кстати, как безопасно испытывают на сваливание? Выравнивают на высоте 2 м вместо 1 м?
 
Последнее редактирование:
- Что-то я недопонимаю: выходит, имея 25 л.с. при массе 170, реально не получается дать больше 75 в горизонте? То есть с жёстким крылом качество <3 ?? Очень разочарован. Давно симпатизирую аппарату и конструктору.
А может, просто винт неподходящий?

Во первых, даже если-бы и не получалось дать больше 75 км/час в горизонте - это ни как не разочарует адекватного пилота.

Во вторых на обозрение выложили график скорости от старта на земле до руления после посадки.

И как вы там вычислили среднюю скорость ниже 75 км/ час ?

А если вас разочаровали цифра 67,8 км/час как средняя скорость зафиксированная навигатором от времени включения до времени выключения, то что-же будет с вами если навигатор будет включён ещё 30 минут до и 40 минут после полёта ? В обморок упадёте?
 
Попробуем ещё полетать, максимум замерял при 6500 80 км в час, конечно же средняя скорость это была от вкл до запуска и выкл после.
 
как вы там вычислили среднюю скорость ниже 75 км/ час ?
WA0005a1.jpg

Вот здесь я вижу 2 плато, одно 88 км/ч, другое 76. Подозреваю, что первое - полный газ, а "честная" скорость в районе 75. Возможно, ошибаюсь, возможно, разница из-за ветра и в горизонте он идёт 82. Почему не больше с РМЗ-250? Либо винт "для статики", либо качество маленькое, почти как у автожира, либо то и другое. Если виновато качество - то с отказом будет снижаться как "Вильга" (а то и хуже, если винт будет авторотировать).

Но главное: больше сотни - только со снижением. А сотня - это психологический барьер между уверенно и на соплях. В РЛЭ какого-то аппарата читал: оторваться, разогнаться до сотни, идти в набор. Поддерживаю такой подход к безопасности.
 
Последнее редактирование:
За сотню он точно не полетит, этот самолёт не для круиза, а цель создать самолёт минимального веса и хороших взлетно-посадочных характеристик для полётов вблизи площадки. По GPS скорость в авиации никто не мерит, только для штурмана инфа. Профиль 18% - ый разогнать его, то ещё дело, быстро летать не сможет Cx профиля приличный, но даёт другие преимущества, летает он как дельта 65-75, но летать приятнее нет балансирного управления, да и летать на нем сможет каждый, даже научится можно с нуля самому, очень простой самолетик в пилотировании.
 
Назад
Вверх