Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Винт нужно подбирать, мотор конечно тоже должен соответствовать, но он ведь обороты даёт, значит винт, однозначно. Попробуйте моноблок диаметром 1,2 , но с большим шагом.
 
Зря вы по этому пути пошли. Первая конструкция была оригинальная. А эта от сотни тряпколётов не отличается.
 
Летает неплохо.Чуть элеронов не хватает за счет люфта в тросах помогаю педалями тогда намного шустрее.Что только с движком не делал тяга всего 50кг может чуть больше.Винт 1.3 метра переставной Галласа.Редукция 2.3 надо уточнить завтра.Обороты выставил 6200 в ГП поднимаются 6450. Летал с такой тягой.Вертикальная которую держит 1.5м/с. на 65-67км/ч. Вес пустого 73кг. плюс я 74 и топливо 4кг. видео с тел. пардон ,но хоть помощник был.
на тянущей схеме замер тяги сильно не корректерен- обдувка конструкции значительно занижает показания.
 
Простите за глупый вопрос, можно ли на РМЗ-250 поставить шестеренчатый редуктор Ротакс, это ведь половинка РМЗ-500?
 
Элероны по 1100мм.В воздухе вижу ,что меньше отклонения.Но летать можно легко.С этим не парюсь.На этом тоже интересно летать ,обзор лучше , в лицо так же не дует ,летаю без очков.Мне кажется любой его может освоить самостоятельно.Из недостатков кажется тяги можно больше добиться посадка в самолет затруднительна , для меня не нет проблем.А для больших пилотов ??Поэтому думаю самолет для легких пилотов до 85-90кг макс. рост не более 180см.
 
Последнее редактирование:
Элероны поставил на концах крыльях т.к хорда 1 метр носить крыло и собирать одному удобно. Хотя как на той пчеле можно было сделать.
 
Читал. у меня тоже концы лопастей живут своей жизнью но вибрации особо нет.По началу думал капец они жидкие,как бы кусок не отлетел ,затем и движек улетит. потом привык.Деревянный делать даже время не буду тратить.Тут спец нужен хотя и сам делал три винта.
 
Так могут и закручиваться в сторону понижения шага и молотить бессмысленно воздух
 
У нас как то парни сильно заморочились с винтами к Вихрю и что интересно увеличение диаметра винта при меньшем шаге давало прирост тяги , а обороты сильно не отличались, ставили тогда через переходник прямо на вал. винты конечно считались и делались профи, мастерами спорта и т.д С Вихря удавалось снять до 60 кг....... в рывке, а там всего 23 л.с. мотор был с резонаторами на каждый цилиндр.
 
Маленький шаг приводит к большой потере тяги на полётной скорости. Статическая тяга не показатель эффективности винта.

Первая конструкция была оригинальная.
Присоединяюсь к мнению. Лично на мой вкус кой-чего причесать и отличный самолёт.
Лично я бы добавил канистру перед кабиной, зализы от консоли до консоли, гаргрот тряпочный за кабиной, рамку безопасности по контуру остекления.
 
Поздравляю с испытаниями! Хороший самолет, думаю главное его преимущество от пчелы-2, это отличный обзор, для полетов над родными местами и он проще в постройке. Полетать по больше устранить недостатки и можно в серию пускать 👍🏻Теперь можно два самолета строить на выбор, на любителя. В конструкции нет тросовых растяжек, нет мягкой обшивки, нет дорогих материалов, сборка разборка одним человеком, я один выезжаю на полеты на пчеле-2 собираю мин за 40 не напрягаясь, конечно опасно одному, но если очень хочется всегда можно порадовать себя полетами.
 
Pilot737
Приобщайте молодёжь , наверняка они где то рядом смотрят на Вас и завидуют, всё помощники, а там кто знает.
 
Молодёжь сейчас либо в интернет реальности, либо хотят сразу в полет, а заносить хвосты никто не хочет, хотя может и ошибаюсь.
 
Назад
Вверх