Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Винт нужно подбирать, мотор конечно тоже должен соответствовать, но он ведь обороты даёт, значит винт, однозначно. Попробуйте моноблок диаметром 1,2 , но с большим шагом.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Зря вы по этому пути пошли. Первая конструкция была оригинальная. А эта от сотни тряпколётов не отличается.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Летает неплохо.Чуть элеронов не хватает за счет люфта в тросах помогаю педалями тогда намного шустрее.Что только с движком не делал тяга всего 50кг может чуть больше.Винт 1.3 метра переставной Галласа.Редукция 2.3 надо уточнить завтра.Обороты выставил 6200 в ГП поднимаются 6450. Летал с такой тягой.Вертикальная которую держит 1.5м/с. на 65-67км/ч. Вес пустого 73кг. плюс я 74 и топливо 4кг. видео с тел. пардон ,но хоть помощник был.
на тянущей схеме замер тяги сильно не корректерен- обдувка конструкции значительно занижает показания.
 
Простите за глупый вопрос, можно ли на РМЗ-250 поставить шестеренчатый редуктор Ротакс, это ведь половинка РМЗ-500?
 
Элероны по 1100мм.В воздухе вижу ,что меньше отклонения.Но летать можно легко.С этим не парюсь.На этом тоже интересно летать ,обзор лучше , в лицо так же не дует ,летаю без очков.Мне кажется любой его может освоить самостоятельно.Из недостатков кажется тяги можно больше добиться посадка в самолет затруднительна , для меня не нет проблем.А для больших пилотов ??Поэтому думаю самолет для легких пилотов до 85-90кг макс. рост не более 180см.
 
Последнее редактирование:
Элероны поставил на концах крыльях т.к хорда 1 метр носить крыло и собирать одному удобно. Хотя как на той пчеле можно было сделать.
 
Читал. у меня тоже концы лопастей живут своей жизнью но вибрации особо нет.По началу думал капец они жидкие,как бы кусок не отлетел ,затем и движек улетит. потом привык.Деревянный делать даже время не буду тратить.Тут спец нужен хотя и сам делал три винта.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У нас как то парни сильно заморочились с винтами к Вихрю и что интересно увеличение диаметра винта при меньшем шаге давало прирост тяги , а обороты сильно не отличались, ставили тогда через переходник прямо на вал. винты конечно считались и делались профи, мастерами спорта и т.д С Вихря удавалось снять до 60 кг....... в рывке, а там всего 23 л.с. мотор был с резонаторами на каждый цилиндр.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Маленький шаг приводит к большой потере тяги на полётной скорости. Статическая тяга не показатель эффективности винта.

Первая конструкция была оригинальная.
Присоединяюсь к мнению. Лично на мой вкус кой-чего причесать и отличный самолёт.
Лично я бы добавил канистру перед кабиной, зализы от консоли до консоли, гаргрот тряпочный за кабиной, рамку безопасности по контуру остекления.
 

Pilot737

Люблю Сла
Поздравляю с испытаниями! Хороший самолет, думаю главное его преимущество от пчелы-2, это отличный обзор, для полетов над родными местами и он проще в постройке. Полетать по больше устранить недостатки и можно в серию пускать 👍🏻Теперь можно два самолета строить на выбор, на любителя. В конструкции нет тросовых растяжек, нет мягкой обшивки, нет дорогих материалов, сборка разборка одним человеком, я один выезжаю на полеты на пчеле-2 собираю мин за 40 не напрягаясь, конечно опасно одному, но если очень хочется всегда можно порадовать себя полетами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pilot737
Приобщайте молодёжь , наверняка они где то рядом смотрят на Вас и завидуют, всё помощники, а там кто знает.
 

Pilot737

Люблю Сла
Молодёжь сейчас либо в интернет реальности, либо хотят сразу в полет, а заносить хвосты никто не хочет, хотя может и ошибаюсь.
 
Вверх