Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Кстати, передняя стенка Рмз-250 один в один как на РМЗ-500. Значит возможна установка шестеренчатого редуктора Ротакс ( на одноцилиндровый Ротакс 277 тоже ставили эти редуктора). И нет никаких плясок с ремнями

SAVE_20200909_222656.jpg
 
Читал. у меня тоже концы лопастей живут своей жизнью но вибрации особо нет.По началу думал капец они жидкие,как бы кусок не отлетел ,затем и движек улетит. потом привык.Деревянный делать даже время не буду тратить.Тут спец нужен хотя и сам делал три винта.
а что с тягой? я тут сообразил что мой один пробленый клиент как раз поставил Галасовский винти не может отрепетировать ничего....
 
Кстати, передняя стенка Рмз-250 один в один как на РМЗ-500. Значит возможна установка шестеренчатого редуктора Ротакс ( на одноцилиндровый Ротакс 277 тоже ставили эти редуктора). И нет никаких плясок с ремнями

Посмотреть вложение 443225
на 277 ставится редуктор А. Те это В но с какой то проставкой...
 
Подскажите пожалуйста площадь во и го и плечи соответствующие. также точную геометрию крыла
 
Какое примерно получается наилучшее аэродинамическое качество и на какой скорости?
 
Качество не померить , всегда ветер, болтанка ,термики.Все ни как пвд не установлю правильно, придется наверно на покос крыла.Либо на обтекатель, но длинный.Скорость не правильно показывает.Была посадка без движка, забыл закрутить, крышку карба,лечу смотрю все выпадает вместе с заслонкой и на тросе газа повисло.Винт авторотирует.Но сел мягко и показалось с очень малым пробегом, правда в траву.
 
Качество примерно можно вычислить разделив расстояние с момента выключения на высоту.
 
Есть часы в конце концов, засекаете время выключения и касания путь легко вычислить .
 
Элероны на самых концах крыльев на низких скоростях не приводят к более раннему срыву потока на конце крыла? Реверса элеронов не было?
 
Поставил более раннее зажигание тяга возросла на 12кг и более.Российское Флэймз на оборотах запуска одно , на средних сдвигается на опережение ,после 5000 примерно сдвигается на позднее.Передвинул на более раннее. Движек в маленького зверя превратился. Вообщем с тягой вопрос закрыт все гуд. Разобрал, дожди. Кому интересно самолет будет продаваться цена не секрет 300т.)
 
Есть часы в конце концов, засекаете время выключения и касания путь легко вычислить .
Можно по другому при 70км/ч и вертикальной 3м/с 70000/60/60=19.4 19.4/3=6.48 качество. Это примерно т.к нужно горизонтальную составляющую.
 
Можно и так разумеется. От этой цифры можно отталкиваться при полетах с отказавшим/выключенным/ СУ т.е с 200м самолет пролетит примерно полтора километра вперед, неплохо.
 
Полетали немного на Пчелке-3 совместно с дельтой в паре. Пчела летит немного быстрее, чтобы ее догнать мне приходилось брать трапецию до "пупка". Летали и парой и по отдельности пересаживаясь сразу с дельты на самолет и обратно. Я тоже не удержался и пролетел пару кругов над родными местами, на взлете практически ничего не делал только газ в пол и ручку немного на себя для подьема передней ноги, самолет взлетел сам трудностей никаких нет можно летать визуально без приборов, как на дельте там у нас нет ни одного прибора, я смотрел только на обороты. При разворотах нужно немного помогать педалями по сравнению с Пчелой-2 та более юркая по крену. Полет на ней очень понравился большой плюс это малые скорости взлета и посадки меньше чем на дельте и отличный обзор из кабины.

Совместный полет на пасеку
 
Назад
Вверх