Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
aleks81 сказал(а):
KV1237542 сказал(а):
Интересно, какой у Вас лонжерон. Скорее всего деревянная стенка, не сплошная и полки -однонаправленный стеклопластик. Что то вроде композитной арматуры. Как у Люси Коломбана.


  
Лонжерон сделан по классической технологии деревянные полки и и стеклопластиковая стенка.Ну или почти по классический. 
Спасибо за ответ. Действительно полукрыло 3м ещё полкос - вероятно достаточно дерева.
 
Насколько мне известно,пултрузионные профили выклеивают на полиэфирке,вы же оклеивали эпоксидкой....как решали данную проблему,ведь насколько известно они вместе не очень и дружат(отстают друг от друга со временем.....)
если обмотать стеклом то при отверждении даст  усадку и зажмет как в тиски.
А можно по-подробнее, о какой усадке идет речь, я наверное чего-то не знаю, какую смолу использовали, какой отвердитель? Просто, я из дерева ваяю, может пригодится Ваша практика.
 
Поздравляю с первыми полетами! Дополнительно усиливали шпангоут в кабине (обозначен красной линией)?   Например на самолете Ранс С-9 там достаточно сложная конструкция.
 

Вложения

  • IMG_3798_001_001.JPG
    IMG_3798_001_001.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 752
  • 592bg_5.jpg
    592bg_5.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 762
krasvoenlet сказал(а):
Насколько мне известно,пултрузионные профили выклеивают на полиэфирке,вы же оклеивали эпоксидкой....как решали данную проблему,ведь насколько известно они вместе не очень и дружат(отстают друг от друга со временем.....)
если обмотать стеклом то при отверждении даст  усадку и зажмет как в тиски.
А можно по-подробнее, о какой усадке идет речь, какую смолу использовали, какой отвердитель? 
+1.
Хотя почему обязательно профили из  полиэфирной смолы, композитную арматуру делалают палтрузией вроде из ЭД20
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Автор необыкновенного аэроплана протоптал свою тропку, чуть в сторону от хоженых дорог и, как говорится - не зря туда заглянул. Когда минимизируются все размеры и веса, можно применять необычные полуфабрикаты и материалы. Остается на практике пооблетать в разных условиях, опыт в эксплуатации очень важен. Кстати при такой нагрузке на крыло скорости маловаты, может прибор подвирает. 
 
Верхнюю трубу шпангоута думаю подкрепить как бы потери устойчивости не было.А так все нормально. Ус проверю на машине снял.
 
aleks81 сказал(а):
Верхнюю трубу шпангоута думаю подкрепить как бы потери устойчивости не было.
Заодно усилить и от бокового смещения (обозначен зеленой пунктирной линией).
 

Вложения

  • IMG_3798_001_002.JPG
    IMG_3798_001_002.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 522
Jeka55 сказал(а):
Заодно усилить и от бокового смещения (обозначен зеленой пунктирной линией).
Там,где Вы указали в вертикальной плоскости вряд-ли получится,а вот в горизонтальной вполне возможно,и сверху и снизу спереди этого шпангоута.Хотя снизу уже усилено листом,наверное дюраль.
 
Так как вы показали зеленым смещения не будет т.к подкосы не дают с крыльями. Был бы без подкостный тогда да. Сверху хотел сделать так как снизу. Но сделаю по другому. 
 
Потери устойчивости может и не быть только хотел подстраховаться каждый кто садиться в самолет пытается за нее ухватиться и берутся за середину.
 
aleks81 сказал(а):
Так как вы показали зеленым смещения не будет т.к подкосы не дают с крыльями.
Думаю, что смещение показанное зеленым цветом возможно. Просто правое крыло (вместе с подкосом) поднимется относительно фюзеляжа, левое соответственно опуститься.  А сам шпангоут фюзеляжа на кручение почти не сработает, т.к. нет "силовых треугольников".
 
aleks81 сказал(а):
Так как вы показали зеленым смещения не будет т.к подкосы не дают с крыльями.
Будет,подкосы ситуацию не меняют.Плоскость,подкос,стойка фюзеляжа,попарно это два отдельных треугольника.Надеюсь смог донести мысль.
 
Добрый день ..скажите возможно по вашей технологии обклеить дюралевую консоль стеклотканью.
 
Один раз в институте препод по математике сказал: "Вот смотрите чем мальчик отличается от девочки. Девочка вышла сказала столько слов, а решения нет, а мальчик не сказал ни слова, а решение есть"
Мужик.... Уважаю!
Успехов и Удачи!!!
 
Назад
Вверх