Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Lapshin
🤣......Года, Владимир Павлович, это года. Молодому пилоту запрыгнуть в аппарат со сдвижным фонарём раз плюнуть, зато аппарат будет жестче и проще.
свободник
Так есть модели ЛА которые вообще надевают на пилота , ножками пробежался и алюр три креста................ 🤣
 
Мир , уважаемый . Невольно складывается впечатление, что для вас (как и для юного пилота) главная ценность полёта "запрыгнуть в аппарат". Неожиданно ! А года, что ж - в ваших силах превратить количество прожитых лет из недостатка в достоинство - просто мозги не отправляйте на пенсию.🙂
 
......Года, Владимир Павлович, это года. Молодому пилоту запрыгнуть в аппарат со сдвижным фонарём раз плюнуть, зато аппарат будет жестче и проще.
У меня нарисовано, правда, с откидным вбок, фонарем - но боковой проем также вполне реален.
 
,,Вот интересно в чем прикол делать подобную машину, но с в виде парасоль?,, Ну хотя бы штоб как на одном из видео на разбеге крылышком из боку в бок помахал а консолями до земли не достал. ,,Установлен лепестковый клапан в картер, изменены окна в цилиндре и их стало 8,, На фото и видео, смотрю, клапан на цилиндре(не в картере) У моих архимедычей изначально и давно уже так и в поршне тоже дыр... отверстие. Вот только вопрос, што сделал тот парень с замком нижнего поршневого кольца, ведь у него там впуск запилен вверх на продувку? ,, Редуктор правда был 2.27 сейчас 2.5,, Вот вооот, от этого и основная прибавка в тяге. Если сделает еще больше будет еще больше(по этому пути крайние 25лет идут все забугорные парамото фирмачи == увеличение кр.мом. на валу ВВ) и золотая середина уже давно пройдена, остался один маркетинг што лошадей больше(у иномарок). А на самом деле просто визжат больше.
 
...на Ju-87 было окно в полу...
На самолётах размерности штуки под полом пилотской кабины не меньше полметра фюзеляжа...
...Вы что то напутали.
Ох уж эти эксперды 🤓 Лишь бы чё брякнуть от фанаря.
Screenshot_20210918-191255_Chrome.jpg

Обвёл красным кружком.
Screenshot_20210918-153632_Chrome.jpg

images (7).jpeg

Дальше 3D модельки, созданные по подлинным чертежам.
lyle-cai-e1.jpg

lyle-cai-g5.jpg

Из инструкций по Ju-87:
054.jpg

ACS-Stuka-Cockpit (1).jpg

Извиняюсь за многофоток не по теме.
 
Да причем тут эксперды, ваша идея для Пчелки бредовая. Пчелку на видео при разбеге пробеге смотрели?
 
,,Вот интересно в чем прикол делать подобную машину, но с в виде парасоль?,, Ну хотя бы штоб как на одном из видео на разбеге крылышком из боку в бок помахал а консолями до земли не достал. ,,Установлен лепестковый клапан в картер, изменены окна в цилиндре и их стало 8,, На фото и видео, смотрю, клапан на цилиндре(не в картере) У моих архимедычей изначально и давно уже так и в поршне тоже дыр... отверстие. Вот только вопрос, што сделал тот парень с замком нижнего поршневого кольца, ведь у него там впуск запилен вверх на продувку? ,, Редуктор правда был 2.27 сейчас 2.5,, Вот вооот, от этого и основная прибавка в тяге. Если сделает еще больше будет еще больше(по этому пути крайние 25лет идут все забугорные парамото фирмачи == увеличение кр.мом. на валу ВВ) и золотая середина уже давно пройдена, остался один маркетинг што лошадей больше(у иномарок). А на самом деле просто визжат больше.
А, окно так окно. Уели. Самому искать не пришлось. Как с обзором на партизанский лес?
 
Капец ветка обрастает всяким дерьмом, "Свободник" вам что заняться не чем, вроде давно на форуме? К чему все это, человек строит аппарат как пушинка, в наименьшем весе. Так он видит реализацию своей мечты летать на легком самолете. Он строит так как ему нравится, одна модель была среднеплан, вторая высокоплан схематичка, теперь парасоль и тд, человек дела, сказал, подумал как сделать и сделал по мужски. Облет уже во всю идет не смотря на изменчивую погоду на Урале, то дождь, то морось, ветер. К чему загаживать хотя бы эту ветку, всякими проектами, которые идут в разрез со здравым смыслом и логикой. Постите плакатами из военных журналов и думаете это умно?
 
Пишу в картер не верят.) Почему не понятно.По доработке потрашков движка не могу обсуждать.Т.к мне это не интересно пусть компетентные люди сами делают.Сказал будет прибавка со средних оборотов и до макс примерно 7200об/мин. Т.к до этого снимал тягу макс 65кг этот по сравнению с ними земля и небо.Углы на лопастях раза в 1.5 больше чем были до этого.Согласен , что и редуктор участвует.Возможно и родной резонатор ему лучше подходит, правда тяжелый.Фото найду выложу.
 
Капец ветка обрастает всяким дерьмом, "Свободник" вам что заняться не чем, вроде давно на форуме? К чему все это, человек строит аппарат как пушинка, в наименьшем весе. Так он видит реализацию своей мечты летать на легком самолете. Он строит так как ему нравится, одна модель была среднеплан, вторая высокоплан схематичка, теперь парасоль и тд, человек дела, сказал, подумал как сделать и сделал по мужски. Облет уже во всю идет не смотря на изменчивую погоду на Урале, то дождь, то морось, ветер. К чему загаживать хотя бы эту ветку, всякими проектами, которые идут в разрез со здравым смыслом и логикой. Постите плакатами из военных журналов и думаете это умно?
Да летаем по тихоньку, бывает и в дождь.
 
В моем видении самый простой в изготовлении самолет-это труба фюзеляж,цельное крыло 4 метра с элеронами плюс отъемные законцовки по 1.1 метру , тянущий винт. Пилот ложится сверху и полетел.Если вес в пределах 70кг будет то летать будет очень хорошо.
 
Занимался не я и по движку не могу дать информации как и что делалось.Картер родной.Единственно спросил не ушла ли геометрия ответ был мы варим уже несколько лет и знаем толк.
 
Тут на этой фотке вижу однозначно в картер, а на предыдущем видео чел берет шевелит двигает руками два цилиндра склапанами и карбами на них. Видать есть варианты. По крайней фотке. Канешна 100500 раз извиняюсь но по мне(хоть убейте) варить картер это колхоз. Можно как исключение мелёха в косметических целях капнуть . Ну или первый экспериментальный экземпляр двигателя так сделать типа опробовать на практике правильность-неправильность общего технического решения. Там же при громадных и длинных швах все привалочные и базовые поведет а это все по новой нужно ,,пропылить,, а если так то и постели подшипников (при осевом разъеме) по новой до правильных растачивать(с плоскостей разъема ведь мы ,,пыль сняли,,)итд итп. Я вон помню как то каналом под смазку чуть вскыл стенку насквозь. Капнул аргоном капельку с булавочную головку. Замерил отверстие под подшипник а оно эллипснуло на соточку-другую. И это при том што в отверстие подшипника предварительно выточил-вставил кругляшь.
пс. Не, у оно конечно работоспособно и многие так делают но это как то пардон как бы сказать?.. слишком уж самодельно.
Самолетка хорошая.
 
Последнее редактирование:
архимед
Мы кода то в далеких 70-х тоже баловались разными доработками двухтактников от мотоциклов и реально после какой либо наварки без прочного крепления на плите все велось не хило, правда многие работали уже на заводах и правили потом координатках. Тут наверно та же история.
 
Назад
Вверх