Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хорошая доработка. В принципе практически стандартная, вот только отчего на заводе этому не придают значение?
volatile
Про выбор схемы парасоль ясно, а как с удобством посадки - высадки пилота? Честно говоря с этим профилем крыла характеристики ожидаемые для такого типа самолета и знаете впечатляют. (y)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Установлен лепестковый клапан в картер, изменены окна в цилиндре и их стало 8. Обращался к этому парню.Снегоходчики хвалят.Сказал, что мощность увеличится примерно на 7л.с.Резонатор родной.Зажигание российское.Редуктор правда был 2.27 сейчас 2.5.Парень очень доброжелательный ,сам заказал движек по запчастям, доработал и прислал мне.
Что за парень? )))
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Прикол в том, что все видно внизу и на 360гр над чем ты пролетаешь.Легко подступиться к самолету ,крыло не мешает.Сказка просто .Как будто вы и не летали ни когда.) Шутка!)
Мне тоже высокопланы нравятся. На низкоплане, как на истребителе - чтобы посмотреть вниз, надо заложить крен, а тут без лишних телодвижений всё видно, очень удобно для самолётовождения.
А если толкающий винт - то обзор вообще великолепный - как с балкона )))
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
А как же вверх смотреть и в сторону куда выполняется поворот? У верхнеплана крыло всё загораживает, особенно если оно вперёд сдвинуто как здесь или на Е-12.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
:ROFLMAO:...........Ребят на самом деле нехрен пилоту вниз смотреть, это пассажиры пусть смотрят. Пилот в полете смотрит вперед и вверх в секторе 60-70гр. Парасоль хорош тем ,что центр масс низко расположен и машина более устойчивая, у низкоплана хороший экранный эффект как правило, а устойчивость банально наращивается путем V- образности крыла, но не более 15 гр.В низкоплане удобная посадка в кабину/покидание/, отличный обзор , что согласитесь не маловажно.
 
Ребят на самом деле нехрен пилоту вниз смотреть, это пассажиры пусть смотрят.

Это смотря кто и зачем летает. ;) И какие пассажиры на одноместном?

Я летаю именно сверху вниз посмотреть и у меня был верхнеплан, который я поменял на низкоплан. Жалею все это время. Сейчас опять пытаюсь на верхнеплан перейти.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В низкоплане удобная посадка в кабину/покидание/, отличный обзор , что согласитесь не маловажно.
Правда? Мне всегда казалось, что в кабину лучше садиться (сбоку) чем влезать сверху. В этом отношении высокоплан рулит.
 
:ROFLMAO:...........Ребят на самом деле нехрен пилоту вниз смотреть, это пассажиры пусть смотрят. Пилот в полете смотрит вперед и вверх в секторе 60-70гр. Парасоль хорош тем ,что центр масс низко расположен и машина более устойчивая, у низкоплана хороший экранный эффект как правило, а устойчивость банально наращивается путем V- образности крыла, но не более 15 гр.В низкоплане удобная посадка в кабину/покидание/, отличный обзор , что согласитесь не маловажно.
Уважаемый Мир иногда ваши сообщения так прикольно читать?) Я понимаю конкорд летит пилоты тупо прямо смотрят или вообще ничего кроме приборов.Или многие пассажирские самолеты у которых какие то нагромождения даже у лобового стекла.Ну мы же пилоты выходного дня, нас хлебом не корми дай посмотреть все кругом и вниз это почти святое, допустим пролетая над лесом ,что то увидеть в глубине леса это только вертикально.Да и вид вертикальный своего рода допинговый, смотреть вперед совсем другое, можно и из окна дома вдаль посмотреть.)
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
volatile
Спасибо за комплимент. Тут конечно каждому своё и выбор остаётся за создателем.Ваши самолеты реально прикалывают и меня, и честно говоря я за Вас рад. Рад ,что есть ребята так незатейливо склеив удочки поднялись в небо. Иногда при этом и подобных случаях ощущаешь свою отсталость , все сильно поменялось и мышление в конструировании, и материалы, и сам подход к делу.
Lapshin
Владимир Павлович это кому как, я в этом плане не заморачиваюсь, но все же останусь при своём мнении т.к. много на чём приходилось полетать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович это кому как, я в этом плане не заморачиваюсь, но все же останусь при своём мнении т.к. много на чём приходилось полетать.
Да я Вас понимаю вполне: сам рисовал-рисовал 115-килограммовый парасоль с боковым входом - но придложили зам. главного в УЗГА, вот и пришлось большой (сравнительно со здешними) корабль рисовать; а когда ЛМС построили, какое-то место в голове освободилось, и что же - к парасоли не вернулся, а занялся низкопланом с приличными ЛТХ. Все увязалось - но так и подмывает вход тоже сделать боковым, как на Аэрокобре.
Но все переделывать придется.
 
Было дело тоже "ломал мозг" над проблемой посадки и обзора у сверхлёгкого низкоплана. Для себя придумал так. Сидушка крепится к спинке на шарнире и откидывается вниз вместе с прозначным полом кабины. Поднырнул в кабину снизу. Прижался к спинке кресла, застегнул ремни. Закинул ноги на педали, подтянул и защёлкнул стопорами сидушку с полом. Всё. Полетели 🤓
И не надо топтать сапогами по "нежным" крылышкам.
Кстати, на Ju-87 было окно в полу с прекрасным видом на партизанский лес...
 
Поднырнул в кабину снизу.
Ну это если расстояние до земли позволяет. У самолетов такой размерности придется заползать под днище. Это раз. Такого размера дыра в днище у маленького самолета принесет проблемы с обеспечением прочности фюзеляжа. Это два.

Кстати, на Ju-87 было окно в полу с прекрасным видом на партизанский лес...
Ну, если вы говорите о самолетах размером с бомбардировщик, то тогда да, можно и окна в полу сделать и снизу в него залезть. :)

Но я так понял, что вы речь ведете о сверхлегкой технике:

Было дело тоже "ломал мозг" над проблемой посадки и обзора у сверхлёгкого низкоплана.
И как вы себе представляете вход снизу в такой аппарат?
 
И как вы себе представляете вход снизу в такой аппарат?
Да вроде я не сложно описал. Люк размером от спинки кресла до педалей. Сидушка тоже часть люка. Всерху можно сделать красивый неоткрываемый обтекаемый фонарь кабины.
Просто между сиденьем и педалями люк получился бы слишком тесный.
В экстренной ситуёвине покидание аппарата проще простого - приоткрываешь люк и его вырывает встречным потоком.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
неоткрываемый обтекаемый фонарь кабины.
На низкопланах с содроганием представляю плюх с капотом, да в болото, которых тут везде. Без болота согнувшиеся березки помогли шею не свернуть. А как Вы будете без капота, нырять или ломать?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Было дело тоже "ломал мозг" над проблемой посадки и обзора у сверхлёгкого низкоплана. Для себя придумал так. Сидушка крепится к спинке на шарнире и откидывается вниз вместе с прозначным полом кабины. Поднырнул в кабину снизу. Прижался к спинке кресла, застегнул ремни. Закинул ноги на педали, подтянул и защёлкнул стопорами сидушку с полом. Всё. Полетели 🤓
И не надо топтать сапогами по "нежным" крылышкам.
Кстати, на Ju-87 было окно в полу с прекрасным видом на партизанский лес...
На самолётах размерности штуки под полом пилотской кабины не меньше полметра фюзеляжа. С центропланом броней и другими бесполезными вещами. Вы что то напутали. Окно было на первых су-26. Но сейчас уже не вижу этого.
 
Да вроде я не сложно описал. Люк размером от спинки кресла до педалей. Сидушка тоже часть люка.
Да это-то понятно.

Я вот про это:

Поднырнул в кабину снизу.
Я, вроде, тоже не сложно написал:

Ну это если расстояние до земли позволяет. У самолетов такой размерности придется заползать под днище.
У вас клиренс какой планируется, в смысле какое расстояние от поверхности земли до пуза фюзеляжа? Вы туда, в смысле под пузо фюзеляжа, как пробираться планируете, чтобы "поднырнуть в кабину снизу"? Ползком?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Был такой на СЛА-87 с люком снизу с двумя движками от бензопил. Дедушка худенький и вроде танкистом был.
Извините за болтовню.
 
Вверх