Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Здесь в сечении треугольная ферма.В четырехугольной почти на треть стержней больше.Жесткость похуже конечно на кручение ,но достаточная.
В этой версии пчелы я и не заметил что треугольная. Тут и "дверка" для пилота вроде из ткани вижу - как усиливали этот участок, верхний стрингер отрезан ведь...? Можно фото...
 
Вес легче, но соединение м/у собой усилено.

20210502_213442 - копия.jpg
 
Я как- то упоминал про выяснение лтх в теме арго... У вас нет желания проверить его на дальность-длительность полета и по высоте ?
 
на длительность-дальность... Извиняйте а можно спросить как, подскажите вы себе это представляете? И зачем?
 
на длительность-дальность... Извиняйте а можно спросить как, подскажите вы себе это представляете? И зачем?
gps с собой взять и записать трек - по пройденному пути. Высота там тоже пишется. Время зачечь. Основную часть топлива спалить на длинном отрезке туда-обратно, а остатки выработать у "базы" с минимальным остатком разумеется на посадку. Сравнить графики, выявить оптимальную высоту при которой дальность выше. Выявить оптимальный угол на набор высоты... Да много всяких параметров. Странный вопрос "зачем"🙂 для эффективного полета, пилот обязан знать лтх на чем летит. Пускай даже для сравнения в следующей версии пчелы - с чем-то нужно сравнивать летные данные...
Только погоду выбирать штилевую, с равной температурой... одинаковое количество топлива.... чтобы обеспечить точность результатов
 
Этот аппарат не предназначен для маршрутных полетов, да и высота ограничена пространством класса "G". Можно измерить и записать на видео разные показания установившихся площадок скорости и вариометра на взлетном режиме, для последующего вычисления максимального угла набора на какой скорости. Это нужно для взлета с малой полянки на высокие деревья впереди. Ну и также в снижении с выключенным двигателем записать видео разные площадки с вариометром и скоростью, и затем вычислить минимальный угол планирования на какой скорости - чтобы дотянуть до полянки при отказе движка. Т.е. летчику надо знать на какой скорости выгодно идти в набор и на какой планировать с максимальным качеством без двигателя, а заниматься исследованиями остальных параметров полета для экономии топлива на таком СВС - лишнее, на мой взгляд.
 
Да по видео там и без трекеров и жипиэсов ясно што длительность будет бесконе , больше зависеть на сколько терпения хватит. На таких маленьких легеньких аппаратах зависит от от колва взятого на борт топлива. Судя по как он легко взлетает, его можно взять еще ведра три и эксперимент с длительностью дальностью может растянуться на весь световой день. А если пилота не покормить да тулупчик с валенками отобрать то и потемну придется заканчиватьвать (слегка утрировал). А заморочиться за рекордом побежать то и винт и редукцию поменять... а нужно ли это. По высоте тоже похожие закавыки, еще и коррекцию по топливу прилепить не забыть. А самая изюминка это баклашку-писсуар предусмотреть с собой взять а то весь эксперимент может пойти не по программе. Лишнее это. Считаю што все данные создатель уже получил из предыдущих даже коротких полетов даже без gps
 
Тот кто хочет летать далеко строит ULF-2 вот уж действительно аппарат. Даже для трехчасового перелета на ручке пилоту потребуется не дюженное терпение и запас здоровья даже при наличии топлива.
 
Я летал без УС. Только от первых полетах помню при 5000 об скорость 90км/ч.Нужен естественно капот. Расход около 5 литр. в час но это если не превышать обороты.Бак 12литр. Но куда на нем лететь далеко, да и зачем смысла лично я не вижу.Буду на пасеку летать ,что и делаю 10км туда 10 обратно.Там покуражится по р.Белая полетать да и все.Больше всего радости получаешь от взлета и посадки да низко полетать м/у деревьями.Этот самолет думаю не для дальних полетов.Стройте аналог Люси или Арго фанера есть в России дешевле чем дюраль сам бог велел как говориться.
 
Я летал без УС. Только от первых полетах помню при 5000 об скорость 90км/ч.Нужен естественно капот. Расход около 5 литр. в час но это если не превышать обороты.Бак 12литр. Но куда на нем лететь далеко, да и зачем смысла лично я не вижу.Буду на пасеку летать ,что и делаю 10км туда 10 обратно.Там покуражится по р.Белая полетать да и все.Больше всего радости получаешь от взлета и посадки да низко полетать м/у деревьями.Этот самолет думаю не для дальних полетов.Стройте аналог Люси или Арго фанера есть в России дешевле чем дюраль сам бог велел как говориться.
а комендантский час у вас действует?🙁
 
..........тормоза придумали трусы.🤣
 
Блин, фантомные боли по А33.
Там и тормоза и УС, и телевизор с авиагоризонтом и углом атаки.
Так удобно блин. Сейчас этих приборов не хватает сильно, а стоят они как чугунный мост.

Screenshot_20211027_224244_com.android.chrome.jpg
 
Да по видео там и без трекеров и жипиэсов ясно што длительность будет бесконе , больше зависеть на сколько терпения хватит. На таких маленьких легеньких аппаратах зависит от от колва взятого на борт топлива. Судя по как он легко взлетает, его можно взять еще ведра три и эксперимент с длительностью дальностью может растянуться на весь световой день. А если пилота не покормить да тулупчик с валенками отобрать то и потемну придется заканчиватьвать (слегка утрировал). А заморочиться за рекордом побежать то и винт и редукцию поменять... а нужно ли это. По высоте тоже похожие закавыки, еще и коррекцию по топливу прилепить не забыть. А самая изюминка это баклашку-писсуар предусмотреть с собой взять а то весь эксперимент может пойти не по программе. Лишнее это. Считаю што все данные создатель уже получил из предыдущих даже коротких полетов даже без gps
Парапланщики так и делали - тепло одевались и на 5 км залезали - были подробные рассказы на форуме, давно это было.... Испытывали , тестировали , выжимали все что можно из своего оборудования... кислородные маски даже брали с небольшим балончиком)
 
Я летал без УС. Только от первых полетах помню при 5000 об скорость 90км/ч.Нужен естественно капот. Расход около 5 литр. в час но это если не превышать обороты.Бак 12литр. Но куда на нем лететь далеко, да и зачем смысла лично я не вижу.Буду на пасеку летать ,что и делаю 10км туда 10 обратно.Там покуражится по р.Белая полетать да и все.Больше всего радости получаешь от взлета и посадки да низко полетать м/у деревьями.Этот самолет думаю не для дальних полетов.Стройте аналог Люси или Арго фанера есть в России дешевле чем дюраль сам бог велел как говориться.
Я вас понял, предпочитаете "спокойствие". Просто хотелось узнать про данный (ваш ) аппарат. Арго, Люси... это другие самолеты и другой разговор...
 
Назад
Вверх