- Откуда
- башкортостан
В обоих случаях треугольная разницы нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этой версии пчелы я и не заметил что треугольная. Тут и "дверка" для пилота вроде из ткани вижу - как усиливали этот участок, верхний стрингер отрезан ведь...? Можно фото...Здесь в сечении треугольная ферма.В четырехугольной почти на треть стержней больше.Жесткость похуже конечно на кручение ,но достаточная.
gps с собой взять и записать трек - по пройденному пути. Высота там тоже пишется. Время зачечь. Основную часть топлива спалить на длинном отрезке туда-обратно, а остатки выработать у "базы" с минимальным остатком разумеется на посадку. Сравнить графики, выявить оптимальную высоту при которой дальность выше. Выявить оптимальный угол на набор высоты... Да много всяких параметров. Странный вопрос "зачем"🙂 для эффективного полета, пилот обязан знать лтх на чем летит. Пускай даже для сравнения в следующей версии пчелы - с чем-то нужно сравнивать летные данные...на длительность-дальность... Извиняйте а можно спросить как, подскажите вы себе это представляете? И зачем?
Может это и не правильно, но я ещё и без тормозов летаю.Я летал без УС. …….
а комендантский час у вас действует?🙁Я летал без УС. Только от первых полетах помню при 5000 об скорость 90км/ч.Нужен естественно капот. Расход около 5 литр. в час но это если не превышать обороты.Бак 12литр. Но куда на нем лететь далеко, да и зачем смысла лично я не вижу.Буду на пасеку летать ,что и делаю 10км туда 10 обратно.Там покуражится по р.Белая полетать да и все.Больше всего радости получаешь от взлета и посадки да низко полетать м/у деревьями.Этот самолет думаю не для дальних полетов.Стройте аналог Люси или Арго фанера есть в России дешевле чем дюраль сам бог велел как говориться.
Парапланщики так и делали - тепло одевались и на 5 км залезали - были подробные рассказы на форуме, давно это было.... Испытывали , тестировали , выжимали все что можно из своего оборудования... кислородные маски даже брали с небольшим балончиком)Да по видео там и без трекеров и жипиэсов ясно што длительность будет бесконе , больше зависеть на сколько терпения хватит. На таких маленьких легеньких аппаратах зависит от от колва взятого на борт топлива. Судя по как он легко взлетает, его можно взять еще ведра три и эксперимент с длительностью дальностью может растянуться на весь световой день. А если пилота не покормить да тулупчик с валенками отобрать то и потемну придется заканчиватьвать (слегка утрировал). А заморочиться за рекордом побежать то и винт и редукцию поменять... а нужно ли это. По высоте тоже похожие закавыки, еще и коррекцию по топливу прилепить не забыть. А самая изюминка это баклашку-писсуар предусмотреть с собой взять а то весь эксперимент может пойти не по программе. Лишнее это. Считаю што все данные создатель уже получил из предыдущих даже коротких полетов даже без gps
Я вас понял, предпочитаете "спокойствие". Просто хотелось узнать про данный (ваш ) аппарат. Арго, Люси... это другие самолеты и другой разговор...Я летал без УС. Только от первых полетах помню при 5000 об скорость 90км/ч.Нужен естественно капот. Расход около 5 литр. в час но это если не превышать обороты.Бак 12литр. Но куда на нем лететь далеко, да и зачем смысла лично я не вижу.Буду на пасеку летать ,что и делаю 10км туда 10 обратно.Там покуражится по р.Белая полетать да и все.Больше всего радости получаешь от взлета и посадки да низко полетать м/у деревьями.Этот самолет думаю не для дальних полетов.Стройте аналог Люси или Арго фанера есть в России дешевле чем дюраль сам бог велел как говориться.