Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Восхищаюсь вашим самолётом. Можно подробнее как решается вопрос соединения стеклопластиковых труб с металлическими кронштейнами. Я понимаю что вы наверное не одно такое соединение сломали с познавательной целью, но насколько это соединение соответствует или не соответствует правильным технологиям?
В природе не существует правильных и не правильных технологий.) Строить можно из чего угодно и как угодно.У птиц вообще из попки стабилизатор растет.Коррозия тоже на любителя где то не прокатывает ,где то десятки лет летает.Д-16т не обматываю в стеклопластик там аналог АД-33, какой то немецкий уголок использую, в обычном строй магазине продавался ,но явно чуть прочнее АД-31т1.
 
Спасибо. Температурные расширения учитываются или это сверхмалые величины? Хотелось бы увидеть такой узел крепления моторамы
Нет ничего не учитывал.Эта тема еще в ветке с-та Юниор вся изжевывалась.Крылья висят в гараже ни каких прогибов обшивки не наблюдаю.На жаре тоже не видел.
 
К крыльям вопросов у меня нет. Только узлы соединения стеклопластика и металла хочется посмотреть. Кстати учитывая минимализм конструкции схему air bike не рассматривали?
 
К крыльям вопросов у меня нет. Только узлы соединения стеклопластика и металла хочется посмотреть. Кстати учитывая минимализм конструкции схему air bike не рассматривали?
Нет в тянущем варианте сразу продует всего и заболеешь даже в жару.Нужно прятаться.
 
Попробуйте, напильник к напильнику приклеить эпоксидкой и отодрать или на срез попробовать крутануть! Пропитать эпоксидкой стеклоткань и обмотать! Работали с эпоксидкой?
 
Ок. Все же как металлические кронштейны соединяете с трубами?
Тут как бы самому практически нужно пробовать.Если в теории то просто обмотал и все.Но у меня узлов то уже и нет при клееных.Под сидением алюминиевый бокс к нему закреплены кронштейны для подкосов, ручка управления и само сидение и шасси осн.Крепление крыла тоже на боксе(трубе).Осталось стабилизатор и узлы моторамы.Сейчас они будут видоизменены.Навеска рулей тоже на накладки из алюминиевых труб которые приклеены и заклепаны.А по мелочи не серьезные узлы просто обмоткой стеклом приклеил.Пробовать нужно и все.Большого ума там не нужно.
 
Если бы увидел крепление рамы двигателя спал бы спокойно. Хотя какое спокойствие. Такое происходит.
 
В самолетостроении пробовать опасно. Тем более зачем пробовать если уже кто то попробовал и не раз и не два. Если это ноу-хау, ну имеет место быть. Ещё один вопрос. Почему удочки? В продаже есть стеклопластиковые трубы раснонаправленное полотно.
 
Стеклопластиковые трубки с довольно толстой стенкой продаются.И не видел достаточно дешевых.По 1000р метр это очень дорого.На опт денег нет.
 
Всё правильно колена от удочек массовый товар значит подходящие дешевле.
Используй то что под рукою и на ищи себе другое
 
volatile
У меня вопрос, а почему отказались от скажем труб и уголков АД широко продаваемых сейчас в хозмагах? На мой взгляд они ни чем не уступают пластиковым удочкам.
 
volatile
У меня вопрос, а почему отказались от скажем труб и уголков АД широко продаваемых сейчас в хозмагах? На мой взгляд они ни чем не уступают пластиковым удочкам.
4 метра удочки весят 420 грамм
Screenshot_2022-02-27-16-36-40-461_com.android.chrome.jpg
 
Эта труба пригодилась бы для фермы ф-жа пилотажного самолета весом в тонну, мощностью 400 л.с. и перегрузкой в 10g.
Паровоз собрались строить - или что?
Или что?Ну спросил человек и что?Лапшин с вами готов общаться ,но при одном условии когда у вас увижу самолет весом хотя бы 115кг.Я уверен он будет очень аэродинамичен и изящен.А так надоело если честно ваш жаргон слушать.На этом форуме частные любители и энтузиасты СЛА.Имейте уважение.А тон начальства и прочей шелухи не уместен.Стройте показывайте Сла до 115кг.Мы будем рады.
 
Последнее редактирование:
Для тех кто ни строил самолёты склеить две трубки проще, чем склепать или сварить. И инструмента не надо.
 
В это не легкое время хочу внести нотку позитива.Пчелка креативна оригинальна проста. Не убавить не прибавить.А кто хочет строить из уголка вперед.
 
Или что?Ну спросил человек и что?А так надоело если честно ваш жаргон слушать.На этом форуме частные любители и энтузиасты СЛА
Надоело - так, не читайте: делов-то? А читаете - так потрудитесь понять не стиль изложения (четкое и жесткое запомнится на всю оставшуюся жизнь, тогда, как рассусоливание на уровне новичка забудется завтра же), а его содержание.
Лапшин с вами готов общаться ,но при одном условии когда у вас увижу самолет весом хотя бы 115кг.Я уверен он будет очень аэродинамичен и изящен.
- Вы совершенно зря полагаете, что без Вашего общения я хоть что-то потеряю - это не так: и Вы сами это понимаете, возможно, лучше меня самого. Поэтому - вольному воля; спасенному - рай.
- Вы, должен сказать, были недалеки от истины: я действительно, после банкротства Авгура, где работал, собрался, было, завершить оплачиваемую трудовую деятельность и действительно, построить самолет до 115 кГ с четырехтактным мотором и возможностью полетов в условиях, таких же, как и самолеты аэроклубов. Но поступило предложение, от которого отказаться было так же невозможно, как сицилийцу от предложения крестного отца. Как понимаете, это была концепция самолета для замены Ан-2 - и эта работа была выполнена и доведена до летных испытаний, где основные позиции были подтверждены. Так, что сверхлегкий самолет остался в моделях, и, признаться, жалею, что, возможно, до конца уж и не доведу.
.Имейте уважение.А тон начальства и прочей шелухи не уместен. Стройте показывайте Сла до 115кг.
А Вам не приходит в голову, что собственный тон куда более неуместен? И какова цель Вашего указания мне о постройке своего ультралайта: чтобы Вам угодить - или еще зачем. Я уже выше разъяснил ситуацию - и построил бы самолет, вовсе не для своего удовольствия (приглашений полетать на многом у меня хватает), а в качестве примера грамотно спроектированной конструкции, которая реально хорошо летает.
Если ветка Вами модерируется - можете удалить пост: только внимательно прочтите его перед удалением.
 
Назад
Вверх