Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Восхищаюсь вашим самолётом. Можно подробнее как решается вопрос соединения стеклопластиковых труб с металлическими кронштейнами. Я понимаю что вы наверное не одно такое соединение сломали с познавательной целью, но насколько это соединение соответствует или не соответствует правильным технологиям?
В природе не существует правильных и не правильных технологий.) Строить можно из чего угодно и как угодно.У птиц вообще из попки стабилизатор растет.Коррозия тоже на любителя где то не прокатывает ,где то десятки лет летает.Д-16т не обматываю в стеклопластик там аналог АД-33, какой то немецкий уголок использую, в обычном строй магазине продавался ,но явно чуть прочнее АД-31т1.
 
Спасибо. Температурные расширения учитываются или это сверхмалые величины? Хотелось бы увидеть такой узел крепления моторамы
Нет ничего не учитывал.Эта тема еще в ветке с-та Юниор вся изжевывалась.Крылья висят в гараже ни каких прогибов обшивки не наблюдаю.На жаре тоже не видел.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
К крыльям вопросов у меня нет. Только узлы соединения стеклопластика и металла хочется посмотреть. Кстати учитывая минимализм конструкции схему air bike не рассматривали?
 
К крыльям вопросов у меня нет. Только узлы соединения стеклопластика и металла хочется посмотреть. Кстати учитывая минимализм конструкции схему air bike не рассматривали?
Нет в тянущем варианте сразу продует всего и заболеешь даже в жару.Нужно прятаться.
 

Pilot737

Люблю Сла
Попробуйте, напильник к напильнику приклеить эпоксидкой и отодрать или на срез попробовать крутануть! Пропитать эпоксидкой стеклоткань и обмотать! Работали с эпоксидкой?
 
Ок. Все же как металлические кронштейны соединяете с трубами?
Тут как бы самому практически нужно пробовать.Если в теории то просто обмотал и все.Но у меня узлов то уже и нет при клееных.Под сидением алюминиевый бокс к нему закреплены кронштейны для подкосов, ручка управления и само сидение и шасси осн.Крепление крыла тоже на боксе(трубе).Осталось стабилизатор и узлы моторамы.Сейчас они будут видоизменены.Навеска рулей тоже на накладки из алюминиевых труб которые приклеены и заклепаны.А по мелочи не серьезные узлы просто обмоткой стеклом приклеил.Пробовать нужно и все.Большого ума там не нужно.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Если бы увидел крепление рамы двигателя спал бы спокойно. Хотя какое спокойствие. Такое происходит.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
В самолетостроении пробовать опасно. Тем более зачем пробовать если уже кто то попробовал и не раз и не два. Если это ноу-хау, ну имеет место быть. Ещё один вопрос. Почему удочки? В продаже есть стеклопластиковые трубы раснонаправленное полотно.
 
Стеклопластиковые трубки с довольно толстой стенкой продаются.И не видел достаточно дешевых.По 1000р метр это очень дорого.На опт денег нет.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно колена от удочек массовый товар значит подходящие дешевле.
Используй то что под рукою и на ищи себе другое
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
volatile
У меня вопрос, а почему отказались от скажем труб и уголков АД широко продаваемых сейчас в хозмагах? На мой взгляд они ни чем не уступают пластиковым удочкам.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
volatile
У меня вопрос, а почему отказались от скажем труб и уголков АД широко продаваемых сейчас в хозмагах? На мой взгляд они ни чем не уступают пластиковым удочкам.
4 метра удочки весят 420 грамм
Screenshot_2022-02-27-16-36-40-461_com.android.chrome.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эта труба пригодилась бы для фермы ф-жа пилотажного самолета весом в тонну, мощностью 400 л.с. и перегрузкой в 10g.
Паровоз собрались строить - или что?
Или что?Ну спросил человек и что?Лапшин с вами готов общаться ,но при одном условии когда у вас увижу самолет весом хотя бы 115кг.Я уверен он будет очень аэродинамичен и изящен.А так надоело если честно ваш жаргон слушать.На этом форуме частные любители и энтузиасты СЛА.Имейте уважение.А тон начальства и прочей шелухи не уместен.Стройте показывайте Сла до 115кг.Мы будем рады.
 
Последнее редактирование:

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Для тех кто ни строил самолёты склеить две трубки проще, чем склепать или сварить. И инструмента не надо.
 
В это не легкое время хочу внести нотку позитива.Пчелка креативна оригинальна проста. Не убавить не прибавить.А кто хочет строить из уголка вперед.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Или что?Ну спросил человек и что?А так надоело если честно ваш жаргон слушать.На этом форуме частные любители и энтузиасты СЛА
Надоело - так, не читайте: делов-то? А читаете - так потрудитесь понять не стиль изложения (четкое и жесткое запомнится на всю оставшуюся жизнь, тогда, как рассусоливание на уровне новичка забудется завтра же), а его содержание.
Лапшин с вами готов общаться ,но при одном условии когда у вас увижу самолет весом хотя бы 115кг.Я уверен он будет очень аэродинамичен и изящен.
- Вы совершенно зря полагаете, что без Вашего общения я хоть что-то потеряю - это не так: и Вы сами это понимаете, возможно, лучше меня самого. Поэтому - вольному воля; спасенному - рай.
- Вы, должен сказать, были недалеки от истины: я действительно, после банкротства Авгура, где работал, собрался, было, завершить оплачиваемую трудовую деятельность и действительно, построить самолет до 115 кГ с четырехтактным мотором и возможностью полетов в условиях, таких же, как и самолеты аэроклубов. Но поступило предложение, от которого отказаться было так же невозможно, как сицилийцу от предложения крестного отца. Как понимаете, это была концепция самолета для замены Ан-2 - и эта работа была выполнена и доведена до летных испытаний, где основные позиции были подтверждены. Так, что сверхлегкий самолет остался в моделях, и, признаться, жалею, что, возможно, до конца уж и не доведу.
.Имейте уважение.А тон начальства и прочей шелухи не уместен. Стройте показывайте Сла до 115кг.
А Вам не приходит в голову, что собственный тон куда более неуместен? И какова цель Вашего указания мне о постройке своего ультралайта: чтобы Вам угодить - или еще зачем. Я уже выше разъяснил ситуацию - и построил бы самолет, вовсе не для своего удовольствия (приглашений полетать на многом у меня хватает), а в качестве примера грамотно спроектированной конструкции, которая реально хорошо летает.
Если ветка Вами модерируется - можете удалить пост: только внимательно прочтите его перед удалением.
 
Вверх