Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
А мне больше всего "первая" нравится. Прям из головы не выходит. Настоящий истребитель, почти Фоккер Эйндеккер! 💪
Screenshot_20220502-123046_Chrome.jpg
 
Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. Минус несколько килограмм сопротивления, которые равнозначны прибавке к тяге двигателя.
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать. Можно ставить, или не ставить по желанию. Весу от всего килограмм на 6, а АК значительно выше.
Просто мысли вслух.
 
argentavis
На мой взгляд тут весь кайф именно в открытой кабине, самолет летает так чего же ещё............
 
Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. ............
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать.,,.........
Одной коркой из стеклоткани, вернее двумя: от движка до кабинки и задний гаргрот, а кабинную часть сделать фонарь вместо с наплывами на щели крыльев, всё это можно склеить прямо на самолёте по известной всем методе, временные пенопластовые обводы....
 
Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. Минус несколько килограмм сопротивления, которые равнозначны прибавке к тяге двигателя.
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать. Можно ставить, или не ставить по желанию. Весу от всего килограмм на 6, а АК значительно выше.
Просто мысли вслух.
Вот от таких мыслей Володя и не летает на своем Арго
 
hasan
Как это начнётся то и вес соответственно поплывёт вверх и толк от аэродинамики сойдёт к нулю. Самолет наверняка дабы уложиться в параметры ,максимально упрощён и облегчен на грани прочности, дальше уже в ущерб.
 
Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. Минус несколько килограмм сопротивления, которые равнозначны прибавке к тяге двигателя.
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать. Можно ставить, или не ставить по желанию. Весу от всего килограмм на 6, а АК значительно выше.
Просто мысли вслух.
получиться так. или второй вариант...
21.jpg
 
Низкоплан такой размерности более технологичен особенно с применением центроплана и отъёмных консолей.
 
Ну дороботать же есть смысл , а с дизайном поможет mfs68
Первую пчелу уже как 4 года назад продал.Пятая пчела почти готова осталось обшить.Но пока другим делом занят ,наверно в течении лета дострою.Летать нужно побольше , а то что то засиделся.
 
volatile
Вся сила в ульи ушла............ 🤣 знаю сам такой.
 
Низкоплан такой размерности более технологичен особенно с применением центроплана и отъёмных консолей.
По идее верно.Если строить мин. размеров самолет и стремиться к хорошей аэродинамике ,а соответственно и к небольшой мощности мотора.То свободнонесущий низкоплан т.к невозможно уменьшить рабочее место пилота и нет надстроек над головой.
 
Ну дороботать же есть смысл , а с дизайном поможет mfs68
Уверен автор конструировал под материалы и минимально легкую конструкцию - дизайн и аэродинамина не бралась в расчет и не закладывалась в фюзеляж. Она там и не нужна , в этом классе самолетов
 
В среднеплан с гаргротом не залезть, ногу приходится перекидывать как раз в том месте, тем более со стойками, такими как на рисунке. Не просто так все размеры были выбраны.
 
По идее верно.Если строить мин. размеров самолет и стремиться к хорошей аэродинамике ,а соответственно и к небольшой мощности мотора.То свободнонесущий низкоплан т.к невозможно уменьшить рабочее место пилота и нет надстроек над головой.
Низкоплан может быть и подкосным,, как на Мухе Виталича.., то есть как бы меняется местами , вместо подкоса крыло и вместо крыла подкос.)) 🙂
 
В среднеплан с гаргротом не залезть, ногу приходится перекидывать как раз в том месте, тем более со стойками, такими как на рисунке. Не просто так все размеры были выбраны.
Подношку встроить нельзя?
 
Подношку встроить нельзя?
Все можно.Будет только на хвост заваливаться, особенно выходя из кабины с завалом назад легко кувыркнуться.И опять же вес.Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.
 
Все можно.Будет только на хвост заваливаться, особенно выходя из кабины с завалом назад легко кувыркнуться.И опять же вес.Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.
Да, так оно. А с переди нельзя, как на Минимаксах?
 
Назад
Вверх