- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
А мне больше всего "первая" нравится. Прям из головы не выходит. Настоящий истребитель, почти Фоккер Эйндеккер! 💪
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одной коркой из стеклоткани, вернее двумя: от движка до кабинки и задний гаргрот, а кабинную часть сделать фонарь вместо с наплывами на щели крыльев, всё это можно склеить прямо на самолёте по известной всем методе, временные пенопластовые обводы....Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. ............
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать.,,.........
Ну дороботать же есть смысл , а с дизайном поможет mfs68argentavis
На мой взгляд тут весь кайф именно в открытой кабине, самолет летает так чего же ещё............
Вот от таких мыслей Володя и не летает на своем АргоЩели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. Минус несколько килограмм сопротивления, которые равнозначны прибавке к тяге двигателя.
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать. Можно ставить, или не ставить по желанию. Весу от всего килограмм на 6, а АК значительно выше.
Просто мысли вслух.
получиться так. или второй вариант...Щели между фюзом и консолями лучше бы прикрыть, и гаргрот за спиной сделать. Минус несколько килограмм сопротивления, которые равнозначны прибавке к тяге двигателя.
А еще бы и пузырь фонаря сверху и и передний гаргрот и было бы вообще супер. Его и просто съёмный можно сделать. Можно ставить, или не ставить по желанию. Весу от всего килограмм на 6, а АК значительно выше.
Просто мысли вслух.
Первую пчелу уже как 4 года назад продал.Пятая пчела почти готова осталось обшить.Но пока другим делом занят ,наверно в течении лета дострою.Летать нужно побольше , а то что то засиделся.Ну дороботать же есть смысл , а с дизайном поможет mfs68
По идее верно.Если строить мин. размеров самолет и стремиться к хорошей аэродинамике ,а соответственно и к небольшой мощности мотора.То свободнонесущий низкоплан т.к невозможно уменьшить рабочее место пилота и нет надстроек над головой.Низкоплан такой размерности более технологичен особенно с применением центроплана и отъёмных консолей.
Уверен автор конструировал под материалы и минимально легкую конструкцию - дизайн и аэродинамина не бралась в расчет и не закладывалась в фюзеляж. Она там и не нужна , в этом классе самолетовНу дороботать же есть смысл , а с дизайном поможет mfs68
Низкоплан может быть и подкосным,, как на Мухе Виталича.., то есть как бы меняется местами , вместо подкоса крыло и вместо крыла подкос.)) 🙂По идее верно.Если строить мин. размеров самолет и стремиться к хорошей аэродинамике ,а соответственно и к небольшой мощности мотора.То свободнонесущий низкоплан т.к невозможно уменьшить рабочее место пилота и нет надстроек над головой.
Подношку встроить нельзя?В среднеплан с гаргротом не залезть, ногу приходится перекидывать как раз в том месте, тем более со стойками, такими как на рисунке. Не просто так все размеры были выбраны.
Все можно.Будет только на хвост заваливаться, особенно выходя из кабины с завалом назад легко кувыркнуться.И опять же вес.Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.Подношку встроить нельзя?
Да, так оно. А с переди нельзя, как на Минимаксах?Все можно.Будет только на хвост заваливаться, особенно выходя из кабины с завалом назад легко кувыркнуться.И опять же вес.Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.