Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Разборка ...

IMG_20250804_125637.jpg


IMG_20250804_125654.jpg
 
Крыло быстро и легко отстёгивается?
Можно одному консоли ставить, но лучше вдвоем. Всё быстро стыкуется и закручивается, проблем никаких нет с доступом к узлам.

По весовым сводкам пока нет информации, уточню.
 
Очень красиво и просто на выходе. Я про семерку.

Мини чпу для нарезки трубок и сверловки, да кницы на чпу - и можно продавать как кит наборы.

А с простой матрицей под гаргрот и обтекали/зализы - совсем как газайле мини. Или light.
 
Поздравляю! Герои нашего времени!
Озвучьте, как с вибрациями в сравнении с РМЗ-250?
 
Летали с зажиганием от аккумулятора, потом сел аккумулятор, он совсем крохотный, появилась вибрация. Нужно разобраться с электрикой. Видимо стал садиться аккумулятор.
Вибрация в пределах нормы, но по сравнению с рмз-250 в разы меньше, имею ввиду на малых оборотах. У рмз -250 в полёте зуд был, по всей конструкции с этим мотор я не заметил. Большие переживания были с проблемой вибрации, подойдут ли подушки двигателя или нет, с голым фюзеляжем на конструкцию есть вибрация с консолями поменьше, но работает очень необычно с винтом и красиво, 👍 крутит винт как будто не напрягаясь. Выхлоп как на харлее. 🤣 нет ощущения жужика и грошика.
 
Летали с зажиганием от аккумулятора, потом сел аккумулятор, он совсем крохотный, появилась вибрация. Нужно разобраться с электрикой. Видимо стал садиться аккумулятор.
Вибрация в пределах нормы, но по сравнению с рмз-250 в разы меньше, имею ввиду на малых оборотах. У рмз -250 в полёте зуд был, по всей конструкции с этим мотор я не заметил. Большие переживания были с проблемой вибрации, подойдут ли подушки двигателя или нет, с голым фюзеляжем на конструкцию есть вибрация с консолями поменьше, но работает очень необычно с винтом и красиво, 👍 крутит винт как будто не напрягаясь. Выхлоп как на харлее. 🤣 нет ощущения жужика и грошика.
Очень рад за Вас: всегда топил за использования таких моторов, несмотря на меньшее весовое совершенство - но с ними можно будет летать куда угодно, а керосину потребуется меньше. Вот еще фонарь поставите, а то и капот сварганите - вот будет птичка всем на зависть.
 
крутит винт как будто не напрягаясь.
Очень вдохновляет ваш пример. Но, я пока рассматриваю эти моторы применительно только на дельт.
Кстати, про "крутит на напрягаясь". Оценил мощность мотора при ваших 3100об. Паспортный крутящий момент 51нм, на 3100 пусть был 50нм.
Тогда мощность располагаемая была не выше 22л.с. По всему капот и фонарь существенно улучшат аэродинамику.
 
Спасибо ! Но все заслуги Алексею он его построил один как и все остальные самолёты , я даже не лезу с пожеланиями , критика и советы тормозят дело.
Взлетает он необычно с трех точек, угол установки крыла, к стояночному углу рассчитан для взлёта с закрылками. Слетал я один полет
V взл-70 км в час
V гп 110-120 км в час
V пос 70 км в час
Это то, что я видел мельком, взлет и посадка на ощущениях , визуально.

Склонности к капоту и козлению нет, летит очень устойчиво, ну это и понятно классическая схема. По пилотированию очень похож на пчелку -2.

Испытания продолжим, но чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Впечатления от самолета не плохие.По сути он не летел толком ,а толкал гаргротом и частью меня воздух.Думаю 130-140км в час не напрягаясь будет летать.Этого хватит с учетом небольшого расхода топлива.Все таки самолет отличается от зализанного люси на 100%.Только похож внешне.Я ползал только по чертежам кри кри.) Иначе вес ушел бы 100%. Движок тоже понравился зонгшен GB 750. Все выкинул лишнего, облегчив маховик вдвое с 7.5 кг.Но потерял возможность оставить штатное зажигание.Которое думаю постоянно било бы меня винтом по рукам при запуске.Поставил скутерное, пластинку момента зажигания на маховике поставил чуть только на раннее зажигание.При запуске очень комфортно стало и мотор трясется меньше.Запуск уговорил оставить за винт.Что не доставляет неудобств т.к искра от аккумулятора и винт можно не сильно крутить.Но нужно быть очень осторожным т.к даже качнув лопасть при вкл. зажигании можно в ответ получить ее обратно.От генератора через штатный стабилизатор движек не работает на некоторых режимах т.к ток идет импульсный и если обороты наложатся он начинает простреливать.Нужно только через аккумул+генератор. Но слетали без генератора чтобы не рисковать.Аккумулятор очень древний и похоже я его не зарядил даже.Зарядник плохой.Сам мотор конечно имеет вибрацию ,но он как бы качается просто немного и все.Зуда как от парамоторов нет как писал Андрей.На конструкцию почти не передается.Винт для него был с парамотора полини 29л.с полини его крутит на макс оборотах какие я видел 2650об.этот крутил 3000об.Он немного тяжеловат ему по углу. Поставлю переставник. Диаметр всетаки 1250.У люси стоит 1116мм.Всегда на видео у люси которые видел на разбеге обороты 3200-3250.Да и в Г.п остаются такими же.Испытания отложили нужен капот, заказать нормальные оси колес для установки тормозов.Т.к на малом газе в 750об катится очень далеко.Закрылки не выпускал т.к фиксатор нужно доделать.Тягу не мерили ,думаю была около 75кг.
 
этот крутил 3000об.Он немного тяжеловат ему по углу. Поставлю переставник.
Думаю, при установленном фонаре и, хотелось бы, капоте, винт окажется совсем не тяжел, а как бы, не легок - прирост скорости должен быть несолько выше ожидаемого Вами.
 
Назад
Вверх