Самолет PCHELKA

Короткий взлет...

 
Вид на хвост, хотел проверить поведение стабилизатора при заходе на посадку с выпущенными закрылками на 30 гр. Мне показалось вибрация возникает от скоса потока. Управляемость на посадке хорошая площади руля высоты хватает, в момент касания на посадочном угле есть нагрузка на рв и чувствуется вибрация стабилизатора. Садился на взлетном положении и без закрылков все в норме, эксперименты продолжу может быть в ноябре.

 
По скоростям что получается, ус Азата теперь не врет, в настройках стоял другой коэффициент тарировки. Я так понял можно его менять для регулировки т к у всех пвд и статика разные.
Взлет:
Vвзл -70 км/час ----с закрылками 20 гр
Vвзл - 75 км/час -----без закрылков (подрывал и на 70 км/час)
N дв -- 3600 об/мин
Vy --4 м/с

Полет:
Vкруз - 120 км/час ----обороты 3300
Vкруз ---130 км/час ---обороты 3500-3600
V макс 147 км/час ----разгонял (случайно), больше не стал.

Посадка:

Vзах --- 90 км/ час
Vпос --- 75 км/час ---без закрылков
V пос --- 70 км/час с закрылками

По скоростям нужно уточнить, еще полетать.
Самолет рассчитан на взлетный вес 190 кг.
 
Последнее редактирование:
Из кабины

 
Проверка крейсерской скорости, разгон до 130-135 км в час. Отклонение органов управления на скорости 125-130 км в час, проверка реакции и отзывчивость органов управления. Качество видео 4к можно установить, если потянет инет. 🤔

 
Назад
Вверх