Андрей,.. не будет "жить" этот узел. Это "болезнь" всех качалок и крепления тросов с наклоном оси вращения руля направления к продольной оси самолёта.
Вы "подсмотрели" не верное решение. Для продажи - годится ( действующая модель самолёта ), а для эксплуатации - проблема...
При таком закреплении троса он быстро начинает переламываться возле заделки коуша.
Вот, аналогичное крепление.. Там нержавейка 2.0 мм начинает "трещать" в эксплуатации.
Вы "подсмотрели" не верное решение. Для продажи - годится ( действующая модель самолёта ), а для эксплуатации - проблема...
При таком закреплении троса он быстро начинает переламываться возле заделки коуша.
Вот, аналогичное крепление.. Там нержавейка 2.0 мм начинает "трещать" в эксплуатации.