Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я был там в 2008г. Класс!В жарком 2010-м на соревнованиях немного ошибся с углом установки лопастей и на скоростном упражнении Т масла дошла до +135С, и держалась там около 32-35 минут ( в пике было 137С). Никаких проблем с двигателем/распредвалом/редуктором и т.д .Масло 10w-60.
В 2008-м в Польше на парении вся толпа прилипла к одному облаку на высотах от 1700 до 2500 м, у очень хорошо оно "подсасывало". Так вот выработав топливо мы, изрядно замёрзшие, повалились вниз на "палубу", где нас ждали судьи изнывающие от жары, в шортах, сланцах и с какими-то веерами/опахалами самодельными, а мы, одетые в горнолыжные костюмы, ещё подрагивали от "высотного" холода)))
Так что если есть запас по Т лезте выше на маршруте, там всегда холодно.
Дельта с 912-м в обоих влучаях.
Ты тот Алексей, который был со мной штурманом на Круизе?))Я был там в 2008г. Класс!
А мне вот как авиационному человеку тяжело смотреть на это изделие, и оно даже летать может, но до самолета ему далеко.Хороший ангар, хороший самолет, что нужно что бы быть счастливым. Поздравляю Вас с очередным Скаером, смотрится на твердую пятерку. 👍
И это всё по последним 4 фото опредилили?узлы не по авиационному сделаны, ничего похоже на прочность не считано,
узлы без втулок стальных, крепеж с рынка.
Алексей, если вы так не делаете, это ещё не значит, что так делать нельзя! И то что вы не знаете производился расчёт или нет, еще не говорит о том что его не было. Не красиво судить людей не зная о них ровным счётом ничего, пусть даже причисляя себя к авиационным профи. Щепки в чужом глазу всегда лучше виднее....А мне вот как авиационному человеку тяжело смотреть на это изделие, и оно даже летать может, но до самолета ему далеко....
Алексей, если вы так не делаете, это ещё не значит, что так делать нельзя! И то что вы не знаете производился расчёт или нет, еще не говорит о том что его не было. Не красиво судить людей не зная о них ровным счётом ничего, пусть даже причисляя себя к авиационным профи. Щепки в чужом глазу всегда лучше виднее....
троса должны подходить перпендикулярно к оси вращения руля иначе