Thread moderators: АНДРЕЙ78
+375 29 215-45-86 Павел. Вацап
Только она под еж204 мой впускной коллектор, выпуск, датчики,
Он зальёт, но вопрос будет ли она работать как надо у вас. Далеко он не поедет.
 
В жарком 2010-м на соревнованиях немного ошибся с углом установки лопастей и на скоростном упражнении Т масла дошла до +135С, и держалась там около 32-35 минут ( в пике было 137С). Никаких проблем с двигателем/распредвалом/редуктором и т.д .Масло 10w-60.
В 2008-м в Польше на парении вся толпа прилипла к одному облаку на высотах от 1700 до 2500 м, у очень хорошо оно "подсасывало". Так вот выработав топливо мы, изрядно замёрзшие, повалились вниз на "палубу", где нас ждали судьи изнывающие от жары, в шортах, сланцах и с какими-то веерами/опахалами самодельными, а мы, одетые в горнолыжные костюмы, ещё подрагивали от "высотного" холода)))
Так что если есть запас по Т лезте выше на маршруте, там всегда холодно.
Дельта с 912-м в обоих влучаях.
Я был там в 2008г. Класс!
 
Андрей , подскажите пож. на фото в #484 используете сайлендблоки с плоской полкой крепления от какой техники ?
 
1678431957262_copy_2016x1508.jpg
1678431957301_copy_2016x1508.jpg
1678431957280_copy_2016x1508.jpg
1678431957244_copy_2016x1508.jpg
 
Хороший ангар, хороший самолет, что нужно что бы быть счастливым. Поздравляю Вас с очередным Скаером, смотрится на твердую пятерку. 👍
 
Хороший ангар, хороший самолет, что нужно что бы быть счастливым. Поздравляю Вас с очередным Скаером, смотрится на твердую пятерку. 👍
А мне вот как авиационному человеку тяжело смотреть на это изделие, и оно даже летать может, но до самолета ему далеко.
узлы не по авиационному сделаны. ничего похоже на прочность не считано,
узлы без втулок стальных, крепеж с рынка.
не по самолетному всё...
подкосик тоненький. тросики управления тоненькие. в общем много замечаний.
 
Последнее редактирование:
А мне вот как авиационному человеку тяжело смотреть на это изделие, и оно даже летать может, но до самолета ему далеко....
Алексей, если вы так не делаете, это ещё не значит, что так делать нельзя! И то что вы не знаете производился расчёт или нет, еще не говорит о том что его не было. Не красиво судить людей не зная о них ровным счётом ничего, пусть даже причисляя себя к авиационным профи. Щепки в чужом глазу всегда лучше виднее....
 
Алексей, если вы так не делаете, это ещё не значит, что так делать нельзя! И то что вы не знаете производился расчёт или нет, еще не говорит о том что его не было. Не красиво судить людей не зная о них ровным счётом ничего, пусть даже причисляя себя к авиационным профи. Щепки в чужом глазу всегда лучше виднее....

Я вот не людей сужу, а конструкцию.
И она не авиационная, не типовая.
И исходя из своего опыта предупреждаю, что надо быть аккуратнее. Лишний раз осматривать узлы, смотреть люфты и т.д.

АНДРЕЙ78 молодец авиацией занимается, я ему желаю успехов в начинаниях.
И всячески помогаю критику узлы и агрегаты и советую больше изучать литературу по авиации. Особенно в проектировании узлов а агрегатов.
Есть книжка войт, замечательная.


А нагрузки определить по нормам jar-vla
 
Да вот даже этот кронштейн руля направления, уже лист изогнулся.
Потом троса должны подходить перпендикулярно к оси вращения руля иначе их натяг меняется от положения руля. И вишенка консольное крепление троса к качалке и так вот везде.
Болт стоит гайкой вверх... (это придирка конечно, но авиа человек так вот не установит болт).

Screenshot_20230310_235155.jpg
 
Согласен, руль высоты и элероны тросы перпендикулярно рулям. Такое крепление качалки и трос не совсем по оси у америкосов подсмотрел, но узлы подвеса киля усилены на боковое смещение , качалку подогнул, но чтоб её смяло , быстрее киль сомнет. Хоть и усилено место крепление качалки.
Я думаю здесь все знают болты ставятся с верху, по возможности. Так установил, при повороте шплинт касается стабилизатора.
 
Была бы тяга, однозначно сразу сложит. А здесь трос и не закольцован, натяг только ногами.
 
Делал полет со скольжением до 120км.ч. усилие приличное держит, в остальных случаях усилия нет.
 
Не выгнет , работает на растяжение , не такой большой угол там. Может чуть прогнет и назад вернётся.
И в каких случаях давите на две педали?
 
Место крепления качалки не на одной оси с креплением троса, поэтому не будет работать на изгиб.
IMG_20230311_104613_copy_2016x1508.jpg
 
Назад
Вверх