Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что использовали в качестве маслорадиатора?Я тоже сначала летал без маслорадиатора с термометром на масле( в поддон ставил заместо пробки) ОЖ 90 масло больше 100 , ждать когда оно остынет не охота , а если на кругах в жару. Поставил маслорадиатор с выносным фильтром и термостат в линию , стало спокойней , масло 85 ОЖ 85-90 .
Андрей насчет маслорадиатора все же подумай , но с термостатом включенном в систему. Мы тоже с прогревом зае..лись, пока не поставили сперва просто кран, а потом термостат, летом температура лезет до 110 гр. особенно при использовании частом взлетного режима.Я на масло ставил термометр, если уровень масла в норме, в крейсере масло меньше или равно температуре жидкости. На взлетном до 10гр. выше .Поэтому не ставлю радиатор масла.
Я у себя вообще срезал клапан на термостате - осталось только кольцо с резинкой, уплотнитель. Не нужен термостат, насмотрелся я на заклинившие, не хочется подвергать себя риску. Лучше сделайте управляемые жалюзи на радиатор.В моей машине 92' открывается термостат, 96' ож это норма.
Согласен. Рассматривал несколько вариантов, с выносом фильтра и без - одни только "ступеньки" в масляных каналах на адаптере чего стоят. Тут либо "дорабатывать напильником", либо искать более качественный вариант.да и сборка на комплектующих AJS на самолёте - вещь сомнительная.