Thread moderators: АНДРЕЙ78

АНДРЕЙ78​

Не использование в данной конструкции щелевых элеронов и механизации, тем более в перспективе гидро варианта, вызывает сочувствие.
Это хорошо когда люди сочувствуют друг другу.Но делать щелевые элероны и закрылки сложней.А здесь все технологично,плоские панели.А еще надо заднюю кромку крыла делать более сложной конфигурации.
 
Не по наслышке знаю. Тот ещё гемор. Не думаю что намного улучшатся впх с щелью.

IMG-20241218-WA0005.jpeg
 
Качалка 5мм. массива во круг подшипника хватает. Тиски мои давят 3.5 т. за прессовал примерно 2 тонами, шарики крутятся легко. Под каждый размер подшипников у меня уже настроенные развертки. Ты его ещё попробуй легко выдавить для замены.
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
1000009481.jpg
вот подкос на подшипнике стоит , также запрессован что бы люфта не было, сезон отлетал, куда он сдвинулся? Плюхал не мало самолёт.
 
Ты его ещё попробуй легко выдавить для замены
сезон отлетал, куда он сдвинулся? Плюхал не мало самолёт.
Сколько примеров ослабления посадок подшипников в любой технике. Да, возможно будет сидеть. Там, где подкос, если там вилка, то и вопросов нет, даже, если он и поползет. А тут, мне кажется, ненадежно... Лучше бы что-то типа вот так:

00004.jpg
 
Или можно поставить широкие шайбы. У меня на тяге элерона заводской наконечник, с завальцованным подшипником. Но я шайбы поставил...
 
Да, в том виде как оно есть - решение ошибочное. Хоть шайбами, хоть как но надо исключить любую вероятность выпадания подшипника, а он выпадет, причем очень быстро, 100%, от вибраций, перепада температур и прочего, каким бы усилием вы его не запрессовывали. Тем более, скорее всего там нет идеальной линии в кинематике привода , скорее всего есть место перекосов, хоть и минимальных. У вас хороший самолет получился, и выявление слабых месть и проведение доработок - нормальный процесс.
 
Так же в авиации запрещено использовать обычные гайки, а применяют либо самоконтрящиеся в неподвижных и в разборный соединений шплинтом или контровкой контряться.
Лёш, в авиации так же допускается контровка кернением и контрогайкой - в этих случаях применяются те самые "обычные" гайки.
 
Делал я контргайки ещё в начале строительства, высказывались, нельзя,
А по самоконтрящим гайкам , мне больше нравится фиксатор резьбы, он в разы крепче.
 
Лёш, в авиации так же допускается контровка кернением и контрогайкой - в этих случаях применяются те самые "обычные" гайки.
Нету такого уже давно, может на очень стареньких военных самолётах. Сейчас уже не применяется это всё. Либо самоконтра, либо шплинт, либо контровка. Щайбы ещё с пластинка и отгибными.
Контр гайкой тоже запретили, надо шайбы отгибные ставить на тех же наконечниках тяг управления.

Купить гайку din 980 ничего не стоит, зачем б/у гайки то применять с разбору.

 

Что за болт у вас? Очень странный..

Потом смотрите, у вас там лючек, и края острые, так в авиации не делают, там трещина будет.
Лучше вообще лючки круглые делать.

Так же накладка под лючком у вас с разрывами, её тоже целиковой лучше сделать.
 
Нету такого уже давно, может на очень стареньких военных самолётах. Сейчас уже не применяется это всё. Либо самоконтра, либо шплинт, либо контровка. Щайбы ещё с пластинка и отгибными.
Контр гайкой тоже запретили, надо шайбы отгибные ставить на тех же наконечниках тяг управления.

Купить гайку din 980 ничего не стоит, зачем б/у гайки то применять с разбору.

Ну не знаю. В двадцатом году принимал Ан-2 после ремонта - как были контрогайки и кернение, так и остались.
 

АНДРЕЙ78

В качалке, по правилам, используют не один, а два корневых подшипника на оси её вращения. Если толщина тела качалки не позволяет разместить два подшипника, то к ней приклёпывают втулку с фланцем, в которой размещают оба подшипника.
На концах плеч качалки - для тяг - достататочно одного, типа сферического.
Вилка наконечника тяги не должна касаться тела качалки во всём диапазоне углов отклонения.
В конструкции должны предусматриваться лючки для возможности обслуживания и замены кронштейна и качалки. Поэтому крепят кронштейны на болтах, а не клепают.
В данном случае - увы...
Посмотреть вложение 568275
мне тоже интересно что удерживает качалку на подшипнике. а если разболтается и сползет вниз?
 
Назад
Вверх