Большим специалистам сразу скажу, что в случае с GEET устройствами нам не особо интересно КПД двигателя. Хотя бы потому, что экономия на дизеле и бензиновом ДВС не сильно отличается. Отличается только конструкция муффлера. На фото показаны муффлеры для турбрдизеля. Ушли по спецзаказу в Австрию. Трудность в том, что их нужно встроить до турбины.
На атмосфернике нас должна интересовать только выхлопная труба. Путь она выходит из закрытого ящика. Мы не знаем что в ящике. Отталкиваться нужно от состава газов и их температуры.
Поскольку мне здесь веры нет, я состав газов не привожу. Гугл в помощь. По температуре скажу, что реактор начинает производить водород и СО начиная с 400 градусов. При более низкой температуре в реакторе идет накопление сажи.
На атмосфернике нас должна интересовать только выхлопная труба. Путь она выходит из закрытого ящика. Мы не знаем что в ящике. Отталкиваться нужно от состава газов и их температуры.
Поскольку мне здесь веры нет, я состав газов не привожу. Гугл в помощь. По температуре скажу, что реактор начинает производить водород и СО начиная с 400 градусов. При более низкой температуре в реакторе идет накопление сажи.