Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

Я не двигателист, но... 
Не авиатор тоже!  Сэкономить можно, когда ИЗНАЧАЛЬНО режим работы-неэкономичный. Авто- чуть ли не единственный такой случай, из всего транспорта. Но если Вас "не поняли" и на автофорумах- то значит, не поймут нигде.
Экономить топливо на переходных режимах или на полной мощности- означает снижение БЕЗОПАСНОСТИ движения. Сейчас- это одно из главных требований к транспорту.
Если Вам удастся снизить УДЕЛЬНЫЙ расход хотя бы на 5%- честь и хвала! Но если при этом, ухудшится разгон/ максимальная мощность/ресурс- понимания и заказчиков не дождетесь.
 
Вы что нибудь про гремучую смесь слыхали? Там написано разделение инертным газом или углекислым. Правильно написано. Плохие у вас познания. Вот так бревно в собственном глазу и не заметили то. Прощаю за несправедливый наезд.
5 литров, значит полтора-даухлитровый дизелек с турбинкой. На турбинники я дорого делаю, по спецзаказу, и то не на всякий. При том что только 4 литра будет. А больше не гарантирую. Не волшебник.
[/quote]
С вами все понятно. Обыкновенное балабольство. Слова есть, но смысла нету. Я вам написал про девятку. Это ВАЗ 2109. Турбины нет, двигатель бензиновый. Вы сразу дали понять что даже если я захочу приобрести ваш девайс, то не смогу по причине того что вы его не сделаете, так как дорого, по спецзаказу и редкоземельных металлов для изготовления в наличии нет, или станок в ремонте. Ну или банально завал заказов и не до вас.
Насчет гремучей смеси. Это два объема водорода и один объем кислорода. Если добавить инертный газ или углекислый газ это уже будет банальная смесь газов. Просто разбавление а не разделение, как вам хочется. Почему то в атмосфере кислород от азота не отделяется углекислым газом.
Не утруждайтесь ответом. И так все понятно.
 
@ oflin

Внешний диаметр выхлопа на скутере Ф28 мм.

Я не сторонник участия в этой злобной дискуссии, но некоторые, в частности Вы, Сеня, пишёте #уйню, что понятно даже дураку вроде меня, а Вы, Орех, вообще непонятно зачем изрыгаете своё обсиралово и на ТС и на ВАЗ и на всех нас. Весь этот ваш лай закончится тем, ТС снова уйдёт в тину, как в прошлый раз и мы не добьемся ни подтверждения его утверждений, ни вывода его на чистую воду, как мошенника, что вы все тут утверждаете. На форуме есть масса других тем, где можно изрыгнуть.  Дайте пообщаться нам, дуракам, которым не все ещё в жизни ясно и у которых нет "университетского" вообразования.
 
@ oflin

Внешний диаметр выхлопа на скутере Ф28 мм.

Я не сторонник участия в этой злобной дискуссии, но некоторые, в частности Вы, Сеня, пишёте #уйню, что понятно даже дураку вроде меня, а Вы, Орех, вообще непонятно зачем изрыгаете своё обсиралово и на ТС и на ВАЗ и на всех нас. Весь этот ваш лай закончится тем, ТС снова уйдёт в тину, как в прошлый раз и мы не добьемся ни подтверждения его утверждений, ни вывода его на чистую воду, как мошенника, что вы все тут утверждаете. На форуме есть масса других тем, где можно изрыгнуть.  Дайте пообщаться нам, дуракам, которым не все ещё в жизни ясно и у которых нет "университетского" вообразования.
Общайтесь на здоровье, пишите ещё. Я случайно заглянул, извините. Я больше не буду, честно.
Без обиды. Сколько гектаров вы обрабатываете мотоблоком?
 
С вами все понятно. Обыкновенное балабольство. Слова есть, но смысла нету. Я вам написал про девятку. Это ВАЗ 2109. Турбины нет, двигатель бензиновый. Вы сразу дали понять что даже если я захочу приобрести ваш девайс, то не смогу по причине того что вы его не сделаете, так как дорого, по спецзаказу и редкоземельных металлов для изготовления в наличии нет, или станок в ремонте. Ну или банально завал заказов и не до вас.
Насчет гремучей смеси. Это два объема водорода и один объем кислорода. Если добавить инертный газ или углекислый газ это уже будет банальная смесь газов. Просто разбавление а не разделение, как вам хочется. Почему то в атмосфере кислород от азота не отделяется углекислым газом.
Не утруждайтесь ответом. И так все понятно.
[/quote]
Не я отвечу
Сеня, ну ведь звездите. У девятки никогда 5 литров не бывало. И остальное перевернул. Заказать можно на сайте. Только и здесь вы звездите. Есть такая порода фантазеров
 
Ну, если без обиды, то нисколько. Просто он есть и мне не жалко на нем поэкспериментировать. Это ведь и так ясен пень. А ваше упоминание о гектарах есть выражение мелкотравчатого снобизма. Это тоже без обид, просто ответный реверанс.
 
Я не двигателист, но... 
Не авиатор тоже!  Сэкономить можно, когда ИЗНАЧАЛЬНО режим работы-неэкономичный. Авто- чуть ли не единственный такой случай, из всего транспорта. Но если Вас "не поняли" и на автофорумах- то значит, не поймут нигде.
Экономить топливо на переходных режимах или на полной мощности- означает снижение БЕЗОПАСНОСТИ движения. Сейчас- это одно из главных требований к транспорту.
Если Вам удастся снизить УДЕЛЬНЫЙ расход хотя бы на 5%- честь и хвала! Но если при этом, ухудшится разгон/ максимальная мощность/ресурс- понимания и заказчиков не дождетесь.
Вы вообще читаете, о чем я пишу? Минимум 20% бензина не сгорает в двигателе даже при самых лучших режимах. Даже на самых навороченных движках.  А при остальных режимах не сгорает до 40%. Я снижаю удельный расход до 30%, добавляю мощность, повышаю ресурс, но нихрена чести и хвалы здесь не увидел. Одно только глупое стремление отвернуться от очевидного и попытаться доказать обратное.

Шли бы вы, господа, действительно лесом, если вопрос вам не интересен, а топикстартер раздражает.
 
Орех, ты же уже попрощался. Зачем еще раз хлопать дверью?
Вы америкосы все такие тупые? (с) Извини это не я не сказал.

Все, пошел делать для скутера. За пару дней думаю управлюсь. Отпишу в личку.
 
Шли бы вы, господа, действительно лесом, если вопрос вам не интересен, а топикстартер раздражает.
Не-е-е, лесом как нибудь - сами, мы Вас  в небо  не звали.
А мы лучше "лишних" пару литров  купим, и  полетаем , и чтоб у нас никаких проблем с движком не было!
Вопрос интересен, но Ваша "настойчивость" и нежелание понять авиаторов- смущают, сильно смущают. :craZy
 
Чечако и Орех, вам нужно породниться 🙂
Тратьте на бензин больше. Это ваше законное право

А я буду отвечать здесь ровно таким же слогом как мне пишут. Для тех, кто подошел позже коротко повторюсь:

Путем отделения от выхлопных газов не сгоревшего в моторе бензина (в виде углеводородов и сажи), а также части воды, возможно:
1. Снизить расход топлива процентов на тридцать (четырехтактные двигатели) и процентов на пятьдесят (двухтактные)
2. Снизить температурные нагрузки на двигатель.
3. Увеличить крутящий момент
4. Сделать работу двигателя более плавной.

2 и 4 в совокупности увеличивает ресурс двигателя и редуктора при одновременном повышении мощности процентов на десять. 5-10 лишних л.с. никому еще не помешали.

Устройство проверено на четырехтактных двигателях. В одном только Новосибирске установлено уже больше 30 муффлеров на очень разные двигатели. Плюс я сам разослал по почте с пол сотни устройств. Мои телефоны и новосибирские есть на сайте. Ссылки даны.
 
alex-vld
Мне такая дорогая машина ни к чему. Но по сходной цене можно подумать 😉 Возьму вместе с муфферром, а ты снимешь видео и напишешь отчет. Только вваривать будем у меня в мастерской, в Белгороде. Ты откручиваешь катализатор, я ввариваю. Все расходы по установке твои. Доказательства не мне нужны.

snmon warwarwetterweg
Название мотоблока? Мне нужно посмотреть что и как туда приспосабливать. Пересылка и материалы за ваш счет.

Если я правильно понял ответ, машинку придется купить.
раз уж она ни к чему.

Ибо *уфлер = Фуфлер!
(специально звездочку в названии поставил, чтоб моя совесть была чиста перед людьми, которым гугл название вашей хрени не выдаст, по крайней мере с моей подачи)

2. С мотоблоком все и так the best! Блок эбу надежно держит смесь в рамках 14.5-14.7:1.
3. С удивлением отмечаю, что тема еще не во флуде,
а автор топика не забанен на этом уважаемом форуме навсегда!
Искренне надеюсь, что это в ближайшее время исправят.
 
Ваше ХАМСТВО вообще берегов не видит, имейте хотя бы уважение к форумчанам, которым приходится это слышать читать. :STUPID
Я тоже не готов поставить ни рубля на это изобретение, но отчет от snmon warwarwetterweg обязательно прочел бы!
 
Назад
Вверх