Соосная схема

И все-таки... Вот еще картинка, где явно видно, что лопасти пересекаются не по оси фюзеляжа, а слева, градусов на 10. ПО-ЧЕ-МУ?
У меня есть версия:
Когда летит соосник, его звук ни с чем не спутаешь. Это ХЛОПКИ.
Хлопки эти образуются,думаю,именно при пересечении лопастей ВВ и НВ.
И если эти хлопки так сильно слышны на местности, то можно представить каковы они там, в зоне винтов.
И вот, чтобы эти удары не приходились на фюзеляж, точку пересечения лопастей убрали в сторону. Имхо
 

Вложения

  • 2360.jpg
    2360.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 156
У вас в начале моего сообщения есть картинка , где лопасти пересекаются.
одна из ваших картинки - иллюстрация положения 3   -1-5.
180-167.5=12.5 если смотреть с носу.
Крайняя -пересечение лопастей в точках 2-6-4

Что тут - конкурс тупой -еще  тупее среди конструкторов вертолетов 🙂
 

Вложения

  • kamov_ka-52_201411.jpg
    kamov_ka-52_201411.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 154
Видать да, конкурс  😱
Раз вопрос еще не поняли...
Спрошу еще раз - почему схема пересечения лопастей на Ка-26 и Ка-226 симметрична относительно продольной оси вертолета (на фото видно и по книге так), а у Ка-50 и Ка-52 смещена на 12.5 градусов по часовой стрелке.
Т.е. по тексту ответа 197, у Ка-50 есть фазовый угол сдвига винтов - 25 градусов, а у Ка-26 он равен нулю. Почему?
 

Вложения

  • 25a88334870025a04cc1d577a73a763b.jpg
    25a88334870025a04cc1d577a73a763b.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 152
  • Ka-226T.jpg
    Ka-226T.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 148

Ответ: Конь в пальто.....

А если более- менее серьезно,-то может быть масса причин. касающихся
каких-нибудь тонких, и зачастую несущественных факторов.
Например: удобство установки стремянки для обслуживания, или еще
что-нибудь подобное.....
А может быть выводится балка из зоны пересечения лопастей чтобы
уменьшить интерференцию от вихря, образованного пересечением,
да мало ли еще чего...

А корректно ответить на этот вопрос может только конструктор этих
вертолетов, только это невозможно.
Камов уже умер, а конструкто Ка-50 здесь не бывает.
 
Вот про интерференцию вихря я и подумал в первую очередь, писал в #201.
Ведь КА-50 и 52 - это единственные соосники, у которых длинная балка и она находится в зоне высоких окружных скоростей лопастей
 
корректно ответить на этот вопрос может только конструктор этих вертолетов
+100
Макsим, действительно, какой смысл догадки строить? Вы же не будете их использовать, как руководство к конструированию?

А причин, как уже говорилось выше - может быть много, из за специфики машины и винта. Может для уменьшения акустических сигнатур, может для вывода балки из под какого либо пневмоудара при интенсивном манёвре... и ещё 1000 версий, а Сергей Викторович Михеев здесь вряд ли выступит...
 
А дальше гадайте на кофейной гуще . Почему на одном веротлёте так, на другом так.  :~~)  😡
 

Вложения

  • IMG_6655.JPG
    IMG_6655.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 163
Буду использовать.
Пока оставлю редуктор как есть, но если пойдут эти удары по балке, то вскрою планетарку и переставлю ВВ на ~25 градусов
 
Оканчательное решение ВСЕГДА .... За главным конструктором !!!  :craZy
 
Здравствуйте!
Я процесс постройки соосника начал с покупки редуктора,колонки и лопастей КА-26.
Редуктор уже перебрал,ремонт и сборка колонки в процессе.
Куплен один двигатель (пока один).
Сейчас делаю самое сложное - комбинированную муфту в промежуточном редукторе. Если она получится - значит все остальное уже просто вопрос времени.
Что за двигатель? Почему пока? Или финасы некуда деть?
 
С двигателем была история... Изначально хотел поставить дизелЯ, поскольку:
1. сам дизелями по работе занимаюсь, а в бензиновом инжекторе ни бум-бум
2. дизель экономичнее и пожаробезопаснее
Нашел,что в природе есть ВАГовский дизель, M67D44TU, подходящий и по мощности (329 л.с.), и по весу (192кг). Но найти его в реале за мои деньги оказалось невозможным.
В итоге похоронил идею создания первого в мире дизельного вертолета (Airbas Helicopters теперь будет первой) и купил за 50.000 пятилитрового бензинового Мерина M113. Вскрыл - состояние идеальное.
Спрашиваете, почему пока один? Ну редуктор-то Р-26 предназначен под два двигателя.
Думаю сделать пока на одном, поползать над землей, и потом уже тулить второй
 

Вложения

  • wpid-m113-dvigatela-5.jpg
    wpid-m113-dvigatela-5.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 175
Ну да. Если я сейчас столкнулся с проблемой изготовления деталей со шлицами и термообработкой для промежуточного редуктора, то о каком создании соосной колонки с нуля вообще может идти речь?
Взял вот такое готовое
 

Вложения

  • 5_484.jpg
    5_484.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 169
Как я понял вы строите из готовых деталей.
Подобное решение использовал Василий Свербиль, только для одновинтового и с мотором не мучился:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230842725

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IhyCrv_zcUI[/media]
 
Как я понял вы строите из готовых деталей.
Подобное решение использовал Василий Свербиль, только для одновинтового и с мотором не мучился:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230842725

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IhyCrv_zcUI[/media]
Да читал и смотрел.
 
Назад
Вверх