Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в редукторе что на фото ... Тоже одна ведущая шестерня
Вот фото колонки по вышеуказанному патенту. Рекомендую
на ваш редуктор можно посмотреть?Такой редуктор сложно сделать, т.к. нужны высокоточные станки для идентичной нарезки и шлифовки конических шестерен. На вертолете Орленок (первый из Роторфлаев) использовались шестерни от Запорожца. Но так как автомобилисты используют пару шестерен изготовленную с одной установки и промаркированную смещением контура, то третья шестерня оказывается не стыкуется и начинает гнать стружку в редуктор. Только на авиационном двигателестроительном заводе в Уфе смогли потом изготовить три идентичные шестерни и проблема исчезла. Может возможно где-нибудь найти сразу три шестерни из готового редуктора, но где не знаю.
Такая схема колонки с Роторфлая мне лично не нравится. Но это дело вкуса. Пока Валера молчит. 😉 Очень много места под редуктором пропадает из-за нижнего автомата-перекоса, высокая и нежесткая подредукторная рама, много качалок вокруг редуктора и общее количество шарниров на четверть больше, чем в нашей используемой схеме на трех тягах (как на Робинсоне). Да и валы из-за внутренних тяг переразмеренные по диаметру, а это подшипники, АП и т.д. В итоге редуктор с валами по нашей схеме был на 30% легче роторфлаевского даже при большем моменте. Для одноместного естественно управление еще проще будет внизу.
на ваш редуктор можно посмотреть?
Вот читаю постоянно про перехлёст ... И что за ШУХЕР такой. Уже давно в учебниках сказано .... что РАСТОЯНИЕ между втулками роторов должно бвыть НЕ МЕНЕЕ 10% диаметра
На мой взгляд у маленького сооника могут быть только торсионные втулки - там растет сила, возвращающая лопасть в исходное положение пропорционально углу отклонения конуса.
Уже давно в учебниках сказано .... А.М. ВОЛОДКО. ( ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ ВЕРТОЛЁТОВ.)А почему не пять и не двадцать?
Приветствую,а как эти виличины будут вести себя при увеличении жесткости самой лопасти?Вот читаю постоянно про перехлёст ... И что за ШУХЕР такой. Уже давно в учебниках сказано .... что РАСТОЯНИЕ между втулками роторов должно бвыть НЕ МЕНЕЕ 10% диаметра
А почему не пять и не двадцать?
Наверное можно рассчитать, зная диаметр винта , скорости лопастей, профиль лопасти и нагрузку, как будут сближаться свободнозакрепленные конуса , и при какой скорости возможен перехлест.
Только в формфакторе крохотного метеозависимого вертолета, который восходящие и нисходящие потоки будут трепать как былинку а каждый пук пилота будет добавлять вектор тяги эти запасы должны быть практически пилотажные. Любая отрицательная перегрузка - расколбас полусвободного ротора - а если их два и они крутятся в противоположенных направлениях...
На мой взгляд у маленького сооника могут быть только торсионные втулки - там растет сила, возвращающая лопасть в исходное положение пропорционально углу отклонения конуса. Отклонения при тех же режимах полета будут меньше, чем на полусвободной и свободной схемах. И от маст бампа и расколбаса лопастей , приводящего в случае соосника к перехлесту , данная схема защищена лучше.
Приветствую,а как эти виличины будут вести себя при увеличении жесткости самой лопасти?
Нет я имел в виду именно жесткость лопасти.Тут имеется в виду не жёсткость самой лопасти. А жёсткий винт. Это совсем другое. Будет расти вибрация при косой обдувке. И проблемы с прочностью в несущей системе и всего вертолёта. от этого.
И деально одинаковых планетарок у нас НЕДЕЛАЮТ.