Излишний зажим РУ на себя при заходе на полосу может, привести к уменьшению боковой устойчивости крыла, которая может быть 2-х видов и чаще встречается на повышенной скорости и малых углах атаки, это тот случай:
- Раскачка по крену, в случае, если поперечная устойчивость несколько преобладает над путевой (поперечное "V" несколько больше оптимального значения).
- Неустойчивость по крену (спиральная неустойчивость), путевая устойчивость наоборот преобладает над поперечной (поперечное "V" несколько меньше оптимального значение.
Оптимальное значение поперечного "V" - всегда несколько отрицательное у стреловидных крыльев.
И, тот и другой вид боковой неустойчивости опасен, особенно при заходе на полосу. Особенно для начинающих, которые зачастую не различают эти два разных вида и еще больше раскачивают крыло, создавая управляющие сигналы РУ не в по пад, часто, наоборот, усиливая амплитуду колебаний.