simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Без сомнения! на жёстком крыле вопросы кувырка решаются гораздо проще.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть одна просьба - присмотритесь, как самолёт устроен. На любом самолёте, как правило, имеется всего 2 разнесённые аэродинамические поверхности - крыло и стабилизатор, и этого достаточно, чтобы исключить возможность кувырка.
berkut33 писал(а) Вчера :: 19:51:02:
Пусть они разнесенные поверхности. На "кувырок" они особого влияния не оказывают.
Извините уважаемый! Судя даже по одной этой фразе могу сделать вывод: я ничего не смогу Вам объяснить. Вы живёте в своём мире, в своих теориях.
Вы знаете, что такое самообман?Удивительно! Масса "Специалистов" которые никогда не видели и не пробовали этих опций, из года в год доказывают мне, что это всё ерунда и не работает.
Думаю, какую то реальную статистику на эту тему можно получить, если изучить случаи кувырков на дельталётах с поплавками и тентами.
"Гидродельталёт", в некоторой степени, представляет пару шарнирно соединённых разнесённых аэродинамических поверхностей.
Вы знаете, что такое самообман?Удивительно! Масса "Специалистов" которые никогда не видели и не пробовали этих опций, из года в год доказывают мне, что это всё ерунда и не работает.
Это когда машина после мойки лучше едет, я это прекрасно ощущаю, а масса "Специалистов" из года в год доказывают мне, что это всё ерунда и не работает." :о)
Я уже не пытаюсь Вам объяснять, что перевернутый кардан если и дает выигрыш в силе при управлении по тангажу порядка нескольких процентов, что явно следует из правил плеч и рычагов, если их знать, то крепление тросов поперечки к кардану, практически никак не смещает поперечку при управлении, то есть на управление влиять не может. Все это элементарно и очевидно.
Но у вас непрошибаемая ВЕРА, что "Машина после мойки едет лучше"!
Re: Совершенствование управления дельталёта.
Ответ #165 - Вчера :: 15:50:51 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
simbirsk-avia писал(а) Вчера :: 15:01:20:
Николай налетал на своём новом аппарате 3 часа.
Столкнулся со странным явлением. На своём новом крыле он установил пластмассовые упоры лат для натяжения задней кромки. Купил фирменные комплектующие. В процессе облёта и в прохладную погоду проблем не было. В вечернюю смену - после дневного прогрева с полной нагрузкой при выравнивании над полем почти все "пластмасски" сложились, натяжение обшивки ослабло, центровка резко стала задняя. Полёт завершился благополучно, хотя и не просто.
Для продолжения полётов Николай зафиксировал пластмассу контровкой.
Теперь он делает свой вариант этих комплектующих - металлические, по своей схеме.
Гораздо проще вышел из ситуёвины товарищ с такими законцовками лат. Замок дополнительно фиксирует стяжкой из хозмага. После полетов ессно выбрасывает эти стяжкиПовторяю, сам я с этой проблемой не сталкивался, но, кому-то, я думаю эта информация может понадобиться.
Сейчас для оперативного устранения проблемы Николай нарезал втулочки из алюминиевой трубки, сплющил их и