Строим CH-601

Объястить точно почему Хайнц вылочил четрежи (к стати не чертежи, а примеры "sample" чертежей) я не могу. 

Это не построечные чертежи, а всего лишь информационные картинки со множеством опущеных размеров. Настоящие чертежи последней ревизии поставляются за серийным номером, в особой папке-скоросшивателе, с двумя CD , мануалом по постройке и все это дело стоит денег. А главное- сопровождается официальными бумагами и договором с покупателем, для требуемой последующей процедуры регистрации
И зачет так грубо про всех - "халявщики"
Ну это вам виднее 🙂, я не употреблял подобного
 
Pdd,так вам тоже чертежи на халяву нужны? ;D ;D ;D ;D ;D
Так чтож тогда,демагогию разводить про интелектуальную собственность?
Вам на какой самолёт нужны? уточните пожалуйста! ;D ;D ;D
Хотя халявные только на 701-й, остальные все по 400$,как вы и говорите.

У меня официальный комплект для CH-701 #7660 ($395.00+$30.00 p&p)
пятой ревизии
 
Доброго времени суток всем!
Pdd, и как вы их покупали,вернее выбирали (кстати если не секрет на какой самолёт?) взяли так в слепую и купили?
Наверное где-то уже все-таки видели! А для многих это ещё новая тема! Кто-то посмотрев чертежи и оценив свои способности купит себе КИТ-а, а кто-то вообще решит купить готовый самолет! И ещё вопрос,что для регистрации в России требуется договор покупки с владельцем чертежей, и это как-то упрощает процедуру регистрации самолёта???Есть,ли тогда какой-то реестр владельцев чертежей имеющих право их продавать? А если я куплю их на сайте у Авиамастера,он их там много продаёт! А вдруг он не имеет право и мне мой самоль не зарегистрируют? 😡
И ещё, как быть если материал на самолете  не будет соответствовать номенклатуре указанной в чертежах,так как будет собираться из отечественных аналогов? Или будут внесены какие-нибудь  незначительные изменения и дополнения?                                                                                    
 
...как только на "ветку" попадает, какой нибудь "пуржаще-жжужащий!"

...не авиатор, а перекупщик-спекуль...

...так сразу же эта ветка становится ПРОТИВНОЙ, от необаснованных, дутых притензий...индивидумов...

Объястить точно почему Хайнц вылочил четрежи (к стати не чертежи, а примеры "sample" чертежей) я не могу. Но наверно все просто - самолет летает 30 лет и все про него все знают. Но тем кому лень искать на его сайте эти образцы - вот вам ссылка http://zenithair.com/stolch701/7drawings.html. А на других страницах есть цена уже полного комплекта чертежей по 701. Знаю, что где-то еще на сайте есть больше чертежей - сам оттуда скачал почти все образцы. Кому хочется - тот найдет. Сайт я не взламывал - просто походил по нему и нашел. К стати образцы 601 там тоже выложены открыто. И зачет так грубо про всех - "халявщики". Мы партнеры.
...там на сайте не полные :exclamation

...STOL CH701 plans.pdf ...строительные...

http://uae.mylivepage.ru/file/index

...пользуйте без зазрения совести, там ещё кое-что имеется!

/me [sup]...очень огорчённый![/sup]
 

Вложения

  • logo-stol-ch750yelow.JPG
    logo-stol-ch750yelow.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 130
  • logo-001-75-TX-2.JPG
    logo-001-75-TX-2.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 152
Доброго времени суток всем!
Pdd, и как вы их покупали,вернее выбирали (кстати если не секрет на какой самолёт?) взяли так в слепую и купили?
Наверное где-то уже все-таки видели! А для многих это ещё новая тема! Кто-то посмотрев чертежи и оценив свои способности купит себе КИТ-а, а кто-то вообще решит купить готовый самолет! И ещё вопрос,что для регистрации в России требуется договор покупки с владельцем чертежей, и это как-то упрощает процедуру регистрации самолёта???Есть,ли тогда какой-то реестр владельцев чертежей имеющих право их продавать? А если я куплю их на сайте у Авиамастера,он их там много продаёт! А вдруг он не имеет право и мне мой самоль не зарегистрируют? 😡
И ещё, как быть если материал на самолете  не будет соответствовать номенклатуре указанной в чертежах,так как будет собираться из отечественных аналогов? Или будут внесены какие-нибудь  незначительные изменения и дополнения?                                                                                    


Я не знаю как обстоят дела у вас с вопросом легитимной регистрации, относительно требуемых (не требуемых) прилагаемых документов. Купите себе СВОЙ законный комплект у Хейнца (он владелец сей интеллектуальной собственности), с вашим персональным сериальным номером.
Не забывайте, все меняется и в конце концов у вас тоже будут подгонять законодательство к общемировой практике. Как только Россию пустят в ВТО (наверное эта её заветная мечта скоро все же сбудется) - с этого момента все совершенно структуры вынуждены будут перейти с протекционистского подхода в их деятельности к легитимному- значит будут соответствующие правила, соответствующие мировой практике в этом вопросе.
У нее (вашей страны), просто потребуют в обязательном порядке как условие, привести законодательную базу в авиации к общепринятым нормам. Это коснется и полного перестроения... или построения... того, что именуется во всем мире ЕАА и чем является (аббревиатура букв может быть чуток различна, но суть известна).
Так что сегодня купив СВОЙ комплект чертежей (вы же не за один день построите), вы в будущем гарантируете себя от проблемы доказывания, что вы не верблюд, убеждая лиц, ответственных за регистрацию вашего воздушного судна.

По поводу номенклатуры материалов не беспокойтесь- все давно приведено к соответствию между действующим ГОСТом и ISO  на Западе.

P.S. С  вами приятно разговаривать, в плане отсутствия несчетного количества стилистических и грамматических ошибок (похоже вы любите свой язык)
 
Александр,заранее спасибо за помощь по чертежам лонжерона ch-601.А что кстати с вашим детищем? Облетали?Меня ещё один вопрос интересует,как у вас с расположением радиатора дела обстоят,точнее его аэродинамическая сторона,не велика ли сила сопротивления?Были ли другие варианты его установки?
 
Ну что, секретное видео 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=iHHNn_0WSWg

Разбег - 50 м. Скороподъемность в наборе - 5-7 м/с, максимальная скорость на номинале - 200 (больше пока не решались).
 
привет, спасибо. луганский л-104, в нулевых углах.
 
Александр,не хочу быть назойлевым,но очень интересно как ваш самолет сн-601,летает?есть фото?
 
Назойливость здесь не причем. Посмотрел дату крайней фотографии 21 августа. Самолет почти готов, остался только фонарь. И тут... нашла коза на камень. Ни когда не думал что столкнусь с серьезной проблемой на не сильно главной детали.
В конце сентября получил из Ахтырки замечательный фонарь, сделан прекрасно. Но ... я же не знал что он такой хрупкий. Не прошло и пяти минут как я его сломал. Сказать что мне было плохо - ничего не сказать. Заказал другой, более толстый и из другого материала в Рязани у Александра Лозового. Он должен вот-вот прийти. Но пока его нет решили достроить и если задержится хоть на неделю - облетать пока совсем не выпал снег. Надо было это сделать давно, но все ждали вот на этой неделе придет новый фонарь.
Вот так треснул первый фонарь. Пока заклеили скочем, потом приклеим с обеих сторон тонкие поллоски акрила.
 

Вложения

  • m_DSCN5401.JPG
    m_DSCN5401.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 127
Это акумулятор за сиденьем втрого пилота.
 

Вложения

  • m_DSCN5402.JPG
    m_DSCN5402.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 133
Дальше разные американские штучки на самолете. Привязные ремни.
 

Вложения

  • m_DSCN5406.JPG
    m_DSCN5406.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 143
Вся прибрная в сборе. К стати АЗС на ней тоже из Америки. Правда написано на них конечно Сделано в Китае.
 

Вложения

  • m_DSCN5413.JPG
    m_DSCN5413.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 127
Почти готовый фонарь на самолете. Думаю еще пару дней и готовы везти на аэродром. Хотя не говори гоп.
 

Вложения

  • m_DSCN5416.JPG
    m_DSCN5416.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх