Строим CH-601

Ну это опять же про неоконченную работу. Заметили, что правая панель совсем пустая. А АЗС "УКВ" уже установлен.
 
Думаю еще пару дней и готовы везти на аэродром.
Хотя не говори гоп.
...ГОП - говорить можно и нужно!

...а вот ГОП-СТОП!
vr1.gif


...МОЛОДЧИКИ...успехов Вам... :exclamation :exclamation :exclamation

/me
 

Вложения

  • that.jpg
    that.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 147
Это всего лишь вентиляция. Обратная сторона этой штуки.
 

Вложения

  • m_DSCN5407_001.JPG
    m_DSCN5407_001.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 134
Так я сейчас посмотрел эта штука в Спрусе стоит 600 ихних рублей. А у нас две шелезяки и пол дня работы.
 
эта штука в Спрусе стоит 600 ихних рублей.

Вы знаете, удивительно, но это явная очепятка, там и цена, и артикул указаны для лобового стекла вертолета '269.

NACA scoop, конечно же, не могут столько стоить. Стоят они от 35 до 85 долларов: http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/airinletkits.html
 
Все равно у нас дешевле и проще. Не выписывать же все штучки у них. Можно кое что и самим делать.
 
Вы знаете, удивительно, но это явная очепятка, там и цена, и артикул указаны для лобового стекла вертолета '269.
NACA scoop, конечно же, не могут столько стоить.
Стоят они от 35 до 85 долларов:
http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/airinletkits.html
...@ AcroBatMan да-да конечно! ...столько стоить ни как не может!

logoNEW.jpg

LARGE NACA SCOOP
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/nacascoop.php

/me
 

Вложения

  • LARGE_NACA_SCOOP.jpg
    LARGE_NACA_SCOOP.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 150
Александр, можно по подробнее о процедуре установки фонаря. Точнее о способах сверления и фурнитуры для крепления к дугам...
 
Про фонарь подробно можно, но чуть позже. Я пробую тоже все это первый раз. Но уже нашел у буржуев, на пример, как разметить фонарь правильно с первого раза, а не методом постоянной подгонки. Если интересно - размещу их фотографии с моими коментариями. А в фарнитуре ничего секретного нет.
Первое - отерстия в фонаре должны быть больше по диаметру чем болты или заклепки. К дугам фонарь крепится саморезами через резиновые шайбы. К боковым рамкам вытяжными заклепками. Правда я, может быть пока, поставлю на болты. Я надеюсь поменять фонарь на новый. И не хочу высверливать заклепки. Это все придумал не я - подсказали парни из Ахтырки.
 
Кстати, о хрупкости фонаря, хоть эту тему уже обсуждали.

У Андреев в Киеве стоит родной - он треснул уже в переплете. От легкого удара снизу головой.

А наш выдержал немалые испытания по кантованию, тяганию туда-сюда бравыми прокурорскими и т.п.

Так что принципиальной разницы не вижу.

С другой стороны, неокантованный он действительно может быть хрупким. Бороться аккуратностью... Можно делать толще, конечно. Но это - вес.
 
Можно делать толще, конечно.
Но это - вес.
@ Andreas ...и сколько веса добавится?

...если вместо 3мм сделать 5-6мм!

...имхо! ...ни на что не повлияющие копейки!...то есть граммульки!

/me

Дело не только в весе. Выяснилось, что трескаться более толстый будет с неменьшим удовольствием.
 
По поводу ведшейся дискусии о флатере на XL, сдесь http://www.lightaircraftassociation.co.uk/engineering/engineering_updates.html есть все что нужно, в том числе рекомендуемые модификации.
 
Как обещал помещаю вариант разметки обрезки фонаря. Подробный отчет об этом составил канадец Eric Tingey. Нашел на каком-то сайте. Думаю он не обидится.
И так, помещаем фонарь над местом его установки на фюзеляже. Он стоит на пенопластовых блоках, на них деревянные бруски, на которых стоит фонарь. По нужной ширине    ограничен струбцинами.
 

Вложения

  • conopy1.jpg
    conopy1.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 141
А это непосредственно сам инструмент. Он состоит из двух тонких трубок.  Первая прямая. И ее длина определяется необходимой высотой обрезки фонаря. Она равна расстоянию между лонжероном кабины и фонарем минус необходимое расстояние между фонарем и лонжероном в рабочем положении. У меня это 70 мм. Но одном конце трубки сверлятся отверстия для нитки.
 

Вложения

  • conopy3.jpg
    conopy3.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх