Строим самолет по мотивам Bearhawk

Здесь речь идет о четырехместных модификациях пайперов с длинным крылом. Их делают либо на базе удлиненного фюзедяжа РА-20/22, либо на основе оригинального фюзеляжа. Расстояние между лонжеронами и профиль у длиннокрылых и короткокрылых Пайперов абсолютно одинаковы. Сейчас делают крылья для РА-18 с усиленными лонжеронами и они расчитаны на полетный вес 1044кг. На широком фюзеляже это будет 1100, а в пределе естьварианты усиленных консолей под вес до 1320кг (Ра-25).
 
ну, когда-то они действительно удачно пристроили военный комплект крыльев из военного задела. Потом, разумеется, пошли изменения. Что касается размаха - тут как раз несложно, для этого оснастка не меняется практически.
 
На сайте Бирхока варианты комплектации кита указаны, а цены - по запросу. Кто-нибудь делал такой запрос? Сколько же стоит кит?
 
...надо же!
...наш соратник уважаемый @ kv72 открывал тему: Строим самолет по мотивам Bearhawk
...хотел поделится успехами строительства, услышать советы имено по мотивам Bearhawk...
...а получается то что...???
...[highlight]верните ветку[/highlight] строителю ВС @ kv72...[highlight]пожалуйста![/highlight]
...а все остальные посты форумчан в отдельную ветку с названием темы на усмотрение Админа и Модераторов...
...заранее благодарю всех форумчан за понимание!

/me
 
Так можно обо.....ть  любой самолет!
Но вопреки теоретическим упражнениям некоторых господ, самолет отлично летает, крыло вполне ресурсное, хоть и одно подкосное.
И у меня к Бирхавку есть интерес именно в том виде, в каком предлагают Америкосы.
Без вольных аля русских модернизаций. :STUPID  :craZy
 
vixtar:
Недавно получил ответ на письмо (производителям КИТа), которое отправлял в начале года. Видать кризис и до них докатился. постараюсь скопировать весь прайс сюда.. если влезет.

Official Price List   Four-Place Bearhawk – Effective May 1, 2009

Quick Build Kit      Price:  $43,500

Fuselage completely finish welded (no welding required)
Landing gear and tail, completely finished
Control system completely fabricated, ready to install
Wings finished, top skin to be final riveted aft of spar
Control surfaces assembled, ready to be installed/covered
Struts with fittings drilled
Fuel tanks ready to be installed
Motor mount: Lycoming O-320/360, O-540
              (Continental O-470 $190 additional)
Firewall, boot cowl, nose bowl, cowling marked (not drilled)
Utility door and float attach points (standard)
Both front and back seats (frames) ready for springs/upholstery
Wing tips, tailwheel spring (tailwheel NOT included)
Optional Auxiliary fuel tanks (22 gal. total), $522 for both

[ch189] Quick-Build – Fuselage Option (includes ALL QB parts)      Price:  $23,943

[ch189] Quick-Build – Wing Option (includes ALL QB parts)      Price:  $19,590

Standard Kit (slow build)      Price:  $28,500
Includes Basic fuselage, wing components:  see www.bearhawkaircraft.com
Fuselage/Tail/Landing Gear Kit      Price:  $21,575
Completely finish-welded, painted, with all stringer mounts/tabs
Tail completed, ready for cover and installation
Landing gear completed, ready for cover and installation
All doors completed
The following components are optional. Pricing can be found on www.bearhawkaircraft.com
    [ch8729]Stick/rudder/flap system   [ch8729]Seats    [ch8729]Firewall/Boot Cowl/Cowling/Nose Bowl    Note: These items must be shipped with fuselage
Basic fuselage, tubing only, completely welded, limited fittings      Price:  $11,600
Vertical Fin (finished)
Wing Fittings
Landing Gear Fittings
Shock Strut Fittings
Horizontal Tail Fittings
Unpainted
Wing Ultra-Kit      Price $17,963
Skinned. Top skin drilled, dimpled, to be final riveted aft of main spar
Control surfaces, finished, ready to  be installed/covered
All interior surfaces chromate primed (spars completely epoxy primed)
The following components are optional and pricing can be found on www.bearhawkaircraft.com:
                 [ch8729]Tanks         [ch8729]Struts with attach fittings        [ch8729]Wing Tips          Note: These items must be shipped with fuselage
Wing Component (Ribs & Spars) Kit      Price:  $7,250
Ribs formed (includes all wing, flap, aileron ribs)
 
Выглядит непрезентабельно но, думаю, разобрать можно. Это WORD'овский документ.

продолжение...
All spars primed, assembled and finished


Crating charge: $800 for kit (if delivered by Avi-Pro)
Crating charge: $950 wings/$950 fuselage
             (if delivered by common carrier)
Delivery available within continental U.S., Alaska and Canada Customer pick-up or in-state delivery requires 8.25% Texas Sales Tax

Terms & Notes

Delivery dates for kits are approximate. Some variation is to be expected, but a status report will be issued periodically.

Plans must be purchased from the aircraft designer, Bob Barrow, 2079 Breckinridge Mill Rd., Fincastle, VA  24090, 540/473-3661 ($285) prior to delivery of a kit. These plans, along with his newsletter and construction procedures posted on AviPro’s website, are necessary to complete the assembly of all AviPro Bearhawk kits. No plans are available from AviPro Aircraft, Ltd.

A 10% deposit is required with the order of all kits. $1,000 of the deposit is non refundable. Deposit holds price for six months. If delivery is not made within one year because of customer-requested delay, 1/3 of the deposit will be refunded upon request.

Payment in full must be made by wire transfer in U.S. dollars, ten days prior to shipping the kits.

If a purchaser cannot accept his kit at the time it is completed, his position will be given to the next purchaser in line and his priority will slide back one position.

If a quick-build kit is purchased and the purchaser makes the decision to take the fuselage first and the wings later, a payment equal to 55% of the full price must be made prior to shipping and 45% of the kit price prior to delivery of the wings. Also, additional crating and freight charges will apply.

All orders must be in writing (mail or fax).

Prices are F.O.B. Austin, Texas. Freight charges are to be paid at the time of final payment.
Specification and pricing are subject to change without notice.
 
Вот его спецификация, если кому интересно:

BEARHAWK SPECIFICATIONS

Top Speed (Vne)             175 mph, IAS
Cruise Speed (250 hp, 62%)       150-155 mph TAS
   (varies w/tires, engine, weight, altitude)
Cruise Speed (180 hp)      135-142 mph, TAS
Landing Speed             40 mph, IAS
Takeoff Roll, zero wind         250-500 ft, demonstrated
   (depends on engine)
Rate of Climb @ gross      1,300-1,700 fpm
   (varies w/builder, engine, temp)
Range, 260hp  @ 65% pwr      625 mi. (standard fuel tanks)
          @ 50% pwr      800 mi. (standard fuel tanks)
Empty Weight               1,200-1,400 pounds
    (varies w/builder/engine/prop)

Gross weight         2,500 pounds (2700 pounds on floats)         
   2,700 pound takeoff, 2,500 pounds landing.
Useful Load      1,300-1,100 pounds
   (variable by builder/engine/prop)
Fuel Capacity      50 gallons (standard). 72 gallons
   (optional, w/aux tanks)
Wing span         33 ft.
Wing Area         180 sq. ft.
Length               23 ft. 6 in.
Cabin Width         42 in. (at panel and shoulders, 172 is 39.5 in.)
Cabin Length         9 ft 8 in. (firewall to back of back of baggage area)
Engine HP range       150-260 hp
 
...@ Canakau...приветствую Дмитрий!

...рад видеть тебя на этом форуме и в этой ветке!
...Вас уже двое - Российских строителей BEARHAWK...@ kv72 & @ Canakau
...и теперь то точно будет полегче, вернуться к первоначальному замыслу этой темы: Строительство самолёта по мотивам BEARHAWK...
...А то, наши уважаемые друзья - форумчане, вели дебаты про всё и обо всём, но только не о BEARHAWK...

/me
 
...и теперь то точно будет полегче, вернуться к первоначальному замыслу этой темы: Строительство самолёта по мотивам BEARHAWK...
...А то, наши уважаемые друзья - форумчане, вели дебаты про всё и обо всём, но только не о BEARHAWK...

Целиком поддерживаю: реальный летающий самолет достоин уважения!
А может еще и биплан братьев Райт обсудим: где фюзеляж, почему 2 винта, обратное V в статике, а пилот вообще лежит? ;D
 
Недавно получил ответ на письмо (производителям КИТа), которое отправлял в начале года.

Итересная инфа: будем изучать. Спасибо. Только если так долго отвечают по цене, сколько же будут делать кит? 🙁
 
Ну, можно с ними напрямую связаться - P.O. Box 341046 Lakeway, TX 78734     Toll Free: 1-877-528-4776    Direct Line:  1-309-749-8881

а вообще мотивируют тем, что письмо затерялось:
  I am reviewing past inquiries about our Bearhawk Aircraft kits. I don't see
any ongoing communication with you, so I don't know if we ever answered your
questions. You can pay by wire transfer. We can ship to the Russian
Federation. We will offer a discount for the order of 3 kits. I would also
like you to know that we now have kits in inventory ready for shipping.

Please see the attached information and do me the favor of replying with your
current desires and interest in our aircraft kit.

Sincerely yours,
Keith Vasey
Vice President, Sales
Avi-Pro Aircraft, Ltd.
Moline, IL
309.749.8881
www.bearhawkaircraft.com
 
...А то, наши уважаемые друзья - форумчане, вели дебаты про всё и обо всём, но только не о BEARHAWK...
   Паша.... а ты в нём уже соображаеш.... реально всё понял???...тогда ты или мастер....или гений.... :🙂
 
Паша.... а ты в нём уже соображаеш.... реально всё понял???...тогда ты или мастер....или гений....
...от куда Владленыч!? ...всё знать-то!
...во всём разбирается, только Боженька!
...а Я простой летун, каких полным полно...
...у меня принцип, не влазить в чужие готовые конструкции, а что не знаю или не допонимаю, то друзья объяснят или сделают...
...слава Богу, их много у меня - Друзьёв!
...и на Байкале то же есть - по фамилии Mr.Vinogradov...

...что косаемо BEARHAWK, просмотрел чертежи и понял переделки, только хуже...

/me
 
Паша... фамилия моя без Мыр пишется...бо из казаков мы все кто коренные тут...ты под"езжай...на бережку Славного Моря и обсудим вопросы допустимости вмешательства в конструкцию данного пепелаца... без перерасхода гравицапы...под рюмку вкусного чая... 😉  У меня ужо палатка и спальник в ближайшем углу на стрёме стоят.... 🙂 И хоть народ мы не богатый...но с нами не соскучишся....хоть и .....короче я тебе свою самую старую (и любимую) и дырявую палатку типа Сарма выделю...чтобы поутру от свиста ветра в сосновой кроне... что над головой прямо....проснуться....в этот момент даже умереть не страшно....точно знаеш что вот эту жизнь ты познал....сполна...а под берегом волна прибойная...бух...шиить...говорит...бух шиить....

короче у тебя примерно неделя на раздумья...потом кто не спрятался...я не виноват...
 
Судя по высказываниям предыдущих товарищей вырисовывается нижеследующее:  BEARHAWK строить не нужно,а нужно строить BEARHAWK с крылом от Pipera,Maule и т.д. И не заморачиваться!  😉 Подбором размаха добиваясь нужных конкретному индивид.....Кексу качеств ;D С чем полностью согласен 🙂
 
Почитал я эту ветку и посетила мою голову мысль.. редкая гостья 🙂
Любая практическая наука на бумаге выглядит замечательно. Возьмите радиоэлектронику - накидал простенкий генератор, модулятор к нему, почесал репу, прикрутил усилитель мощности. Рассчитал контура, поглядел в книжку, подумал - а на кой тут это и это? Вот так будет лучше! А когда на практике начинаешь реализовывать, понимаешь, что был неправ, а то что ты по началу принял за бред - есть очень неплохое компромиссное решение. Что характерно - люди, спроектировавшие и собравшие не один десяток устройств такие моменты видят сразу.
     Это аналогия. Так вот, идеальных летательных аппаратов не бывает. Так уж получилось. Все имеют свое предназначение и в соответствии с ним конструкцию, максимально (по возможности) удовлетворяющую ТЗ. Тот, кто спроектировал BearHawk, занимался такой работой не впервые. Этот самолет БЕЗАВАРИЙНО летает бог знает сколько и многими десятками экземпляров. Построенных (!) руками самодельщиков. Имеет такие ЛТХ, что дай бог каждому. И мне думается... высказываться столь категорично о конструкции лонжерона, подкоса, покрытия крыла, прочности фермы могут люди, имеющие за своими плечами спроектированный, доведенный, испытанный и запущенный в серию и использующийся хотя бы один тип ВС.. или я не прав?
      А теоретизировать и трясти бумажными расчетами и высосанными из пальца умозрительными заключениями может кто угодно.
     Так может не будем флудить, а вернемся к теме постройки. Наверняка будут интересные технологические моменты и вопросы поставок материала. Например, сейчас kv72 ищет где можно достать трубы из Ст.20 различных размеров. Это проблема. Кто-нибудь может посоветовать где взять, но не тоннами и сотнями метров?
 
Назад
Вверх