Строим самолет по мотивам Bearhawk

Андрей59, подскажите может Вы знаете, а на Тундре какой профиль крыла используется? Что-то на ветке по строительству Тундры спросил, никто не ответил, похоже они не знают. На Тундре хорда крыла приличная-1800 мм!
Вот нашел в инете по Тундре:
В конструкции используется профиль крыла известной марки Harry Riblett. Данный профиль обеспечивает высокую грузоподъемность без ограничения крейсерской скорости. Компания Dream Aircraft создала крыло, обеспечивающее необходимую скорость полета и безопасную посадку при отказе двигателя. Мощные кронштейны обеспечивают надежное крепление плоскостей к фюзеляжу.
Нервюры крыла выполнены с облегчающими отверстиями, которые не просто вырезаны, но и спрофилированы для увеличения жесткости нервюр.
 
В конструкции используется профиль крыла известной марки Harry Ribblet. Данный профиль обеспечивает высокую грузоподъемность без ограничения крейсерской скорости. Компания Dream Aircraft создала крыло, обеспечивающее необходимую скорость полета и безопасную посадку при отказе двигателя. 
Андрей59, спасибо! Осталось найти координаты этого крыла. В той ссылке на сайт, что в ответе №578 там можно будет найти этот профиль? А то, я маму в детстве не слушал, а она мне говорила: Учи английский язык!  🙂
 
 
Андрей59, спасибо! Осталось найти координаты этого крыла. В той ссылке на сайт, что в ответе №578 там можно будет найти этот профиль? А то, я маму в детстве не слушал, а она мне говорила: Учи английский язык! 

У Harry Riblett много профилей, но на Тундре он в добавок ко всему модифицирован и вот что еще нашел по используемому профилю на Тундре:
The Tundra employs a modified Riblett 660.15 airfoil together with Fowler flaps, giving it a power-off stall speed of 40 to 45 mph. These huge flaps also are designed to reflex upward of about 10 degrees to enhance airspeed in cruise.
Хотя, эта ветка  по строительства "BearHawk", давайте лучше обсуждать профиль крыла в ветке дилера "Tundra", те кто строит этот самолет, думаю, что там можно быстрей выяснить, какой применяется профиль на крыле.
Только без обид, пожалуйста.
С уважением ко всем, Андрей.
 
Судя по высказываниям предыдущих товарищей вырисовывается нижеследующее:  BEARHAWK строить не нужно,а нужно строить BEARHAWK с крылом от Pipera,Maule и т.д. И не заморачиваться!  😉 Подбором размаха добиваясь нужных конкретному индивид.....Кексу качеств ;D С чем полностью согласен 🙂
Так я вот тоже думаю, может крыло Тундры подружить с Бирхауком.
Крыло сделано со стрингерами, с V-образным подкосом, а характеристики Тундры с этим крылом  вообще сказка!
Мне интересно, что скажет про это крыло Уважаемый Denis?   
 
Вот думаем.., а почему бы не сделать экструдированный профиль на лонжероны крыла? Компания "Maule" уже начали делать такое крыло с экструдированным профилем лонжеронов. Нужно только сделать расчет по прочности на профиль из имеющихся сплавов на заводах в России.
Пот привожу пример фотографий из первоисточника.
 

Вложения

  • Clip1.jpg
    Clip1.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 135
  • Clip2.jpg
    Clip2.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 136
  • Clip3_001.jpg
    Clip3_001.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 129
А вот так думаю можно сделать сразу два профиля на два лонжерона одной фильерой.
 

Вложения

  • sized_Lonzherony2a.JPG
    sized_Lonzherony2a.JPG
    184,5 КБ · Просмотры: 114
  • Lonzherony21.jpg
    Lonzherony21.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 116
Вот думаем.., а почему бы не сделать экструдированный профиль на лонжероны крыла? 
Идея не плохая, но я думаю лучьше делать профиль ввиде двутавры с полками с углом в 90 градусов и крыло делать по типу как на Пайпере, чтобы лонжерон входил во внутрь контура нервюры. Можно конечно и под углом как на чертежах Бирхаука, но тут вопрос как потом сбыть эти 500 кг. профиля? Вы ведь не завод по производству Бирхауков хотите открыть? 🙂
 
Я согласен с elgrand-x, думаю так правильнее будет с коммерческой стороны.


 

Вложения

  • FP18112006A0000F.jpg
    FP18112006A0000F.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 117
Идея не плохая, но я думаю лучьше делать профиль ввиде двутавры с полками с углом в 90 градусов и крыло делать по типу как на Пайпере, чтобы лонжерон входил во внутрь контура нервюры. Можно конечно и под углом как на чертежах Бирхаука, но тут вопрос как потом сбыть эти 500 кг. профиля? Вы ведь не завод по производству Бирхауков хотите открыть?
Нет конечно.., завод мы открывать не собираемся. Но.., возможно также собирать крылья на Пайперы.., по такой же технологии, не обязательно делать лонжероны внутри нервюр, да и сам профиль можно использовать как на Мауле, БирХок и другие типы ВС. Эти ВС уже достаточно зарекомендовали себя в авиационном мире с положительной стороны и думаю, что есть смысл и у нас в России налаживать производство.
Вообще-то это просто предложение от Жени Шерстнева, у них-то там точно Авиазавод, уж сколько они самолетов наклепали. Мне-то все равно не нужны эти профили, я только могу поучаствовать в его изготовлении, так сказать, посодействовать его изготовлению. А на мои два самолета уже нагнуты все лонжероны.., больше я делать не буду. Мне и двух хватит, дай Бог их освоить.

А вот по поводу амфибийных поплавков и чертежей я бы с удовольствием с кем нибудь сложился и приобрел.. Вот Костя сделал запрос в Канаду, но пока что-то нет ответа, будем ждать..

Вот такой планирую сделать водоплавающий.
 

Вложения

  • sized_bearhawk13aB1am.JPG
    sized_bearhawk13aB1am.JPG
    158,8 КБ · Просмотры: 116
да и сам профиль можно использовать как на Мауле, БирХок и другие типы ВС
Да, профиль использовать можно, но придётся на всех крыльях и хорду оставлять такую-же как на Бирхауке 1665 мм.
Ещё-бы "экструдировать" такие-же красивые нервюрки как на фото у Константина! 🙂
Одно удовольствие было-бы крылья собирать!
Кстати ещё профиля надо лобик закрылков и элеронов!
 

Вложения

  • 032f.jpg
    032f.jpg
    24 КБ · Просмотры: 110
Ещё-бы "экструдировать" такие-же красивые нервюрки как на фото у Константина! Улыбка
Одно удовольствие было-бы крылья собирать!
Кстати ещё профиля надо лобик закрылков и элеронов! 

Нууу, Вы батенька, хотите сразу все.., нервюрки нужно делать не экструдом, а штампом, а для этого нужен хороший пресс, или же на координатке вырезать. Была у меня идейка сделать штамп.., но никто у нас не взялся за эту работу.., пришлось сделать только матрицы с пуансонами.., а все остальное только ручками.
Может уж сразу экструдом и само крыло сделать? 🙂
 
Идея не плохая, но я думаю лучьше делать профиль ввиде двутавры с полками с углом в 90 градусов и крыло делать по типу как на Пайпере, чтобы лонжерон входил во внутрь контура нервюры. Можно конечно и под углом как на чертежах Бирхаука, но тут вопрос как потом сбыть эти 500 кг. профиля? Вы ведь не завод по производству Бирхауков хотите открыть?


А вот по поводу амфибийных поплавков и чертежей я бы с удовольствием с кем нибудь сложился и приобрел..
Вот такой планирую сделать водоплавающий.

В покупке чертежей готов поучаствовать.
 
В покупке чертежей готов поучаствовать.
Миша, мы сейчас ждем ответ на наш запрос, пока молчат канадцы.. Стоимость чертежей у них на сайте озвучена в 200$, но пока все тихо..
 
В покупке чертежей готов поучаствовать.
Миша, мы сейчас ждем ответ на наш запрос, пока молчат канадцы.. Стоимость чертежей у них на сайте озвучена в 200$, но пока все тихо..

Будет просто здорово.
По моему опыту канадцам надо звонить.
На почту они вяло отвечают.
 
У Кости там живут земляки.., он через них все делает.., они там свяжутся..
Вот через его земляков заказывали пружины на амортстойки, напрямую с Россией  почему-то не работают.
 

Вложения

  • sized________.JPG
    sized________.JPG
    113,1 КБ · Просмотры: 116
  • sized_________001.JPG
    sized_________001.JPG
    175,4 КБ · Просмотры: 116
Сегодня наконец то нормально заработал движок Континентал О-470 .Запустили его не без некоторой доли мучений ,но наконец-то заработал.
Из положительных моментов могу отметить ,то что вибраций по сравнению с Вальтером-6 который юзал раньше практически нет.-работает очень ровно и мягко(все таки оппозитная шестерка -это КУЛ!) Звук мотора просто - ОХУЭР-Р-РО!
Был и сюрпрайз!
В переднем конце коленвала ,там где сажается винт есть отверстие диаметром миллиметров так -40-45. Раньше на нем стоял гидравлический ВИШ. Мы сейчас поставили трехлопастный переставной из Казани. Когда ставил винт возник вопрос что делать с дырой. Подозревал что ее надо как то глушить,но меня убедили что течи от туда не будет что надо гидро регулятор Винта законтрить и туды ничего не просочиться. В результате как только двигатель нормально заработал от туда поперла струя масла,да такая что в секунду образовалось облако масла накрывшее всех и самолет и меня с товарищем.
Теперь вопрос к знающим людям
1-Как эту дыру заглушить.
2- По инструкции емкость маслосистемы мотора 12 кварт-если я правильно перевел-то по нашему это 11 с хвостиком литров.
Залил туда 8 литров-по линейке получается уже верхний уровень(деление 12L). Самолет с хвостовой опорой- может надо хвост поднимать в линию полета когда меряется уровень масла?Или я чото не так посчитал.
 
Назад
Вверх