Строим самолет по мотивам Bearhawk

Ага. Ещё пару лет подождать и самолёт уже точно оторвётся от земли...
           
Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат.
 
Ага. Ещё пару лет подождать и самолёт уже точно оторвётся от земли...
           
Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат.
Не о том речь, когда и что. Жене дельным советом помощь нужна.
Может есть у кого мануал на такой движок?
 
Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат. 
думаю, что Вадим в этом году уже полетит.., а мне еще как "пешком до Китая.." Пока вожусь с консолями.. и всевозможной оснасткой. Сейчас заказал делать обжимной пресс для наконечников тросов.. Конструкция очень простая.., но все равно нужен фрезерный и токарный станок, которых у меня в арсенале нет.., все делаю ручным способом.., но хочется все сделать красиво и надежно.
Работаю по 3-4 часа в день, основная работа мешает, да и иногда нужно семье время уделять..

sized_Zadelka_trosov.JPG
 
Сегодня наконец то нормально заработал движок Континентал О-470 .Запустили его не без некоторой доли мучений ,но наконец-то заработал.
Из положительных моментов могу отметить ,то что вибраций по сравнению с Вальтером-6 который юзал раньше практически нет.-работает очень ровно и мягко(все таки оппозитная шестерка -это КУЛ!) Звук мотора просто - ОХУЭР-Р-РО!
Был и сюрпрайз!
В переднем конце коленвала ,там где сажается винт есть отверстие диаметром миллиметров так -40-45. Раньше на нем стоял гидравлический ВИШ. Мы сейчас поставили трехлопастный переставной из Казани. Когда ставил винт возник вопрос что делать с дырой. Подозревал что ее надо как то глушить,но меня убедили что течи от туда не будет что надо гидро регулятор Винта законтрить и туды ничего не просочиться. В результате как только двигатель нормально заработал от туда поперла струя масла,да такая что в секунду образовалось облако масла накрывшее всех и самолет и меня с товарищем.
Теперь вопрос к знающим людям
1-Как эту дыру заглушить.
2- По инструкции емкость маслосистемы мотора 12 кварт-если я правильно перевел-то по нашему это 11 с хвостиком литров.
Залил туда 8 литров-по линейке получается уже верхний уровень(деление 12L). Самолет с хвостовой опорой- может надо хвост поднимать в линию полета когда меряется уровень масла?Или я чото не так посчитал.
Женя, все ждут продолжения банкета! 😉
 
Чертежами на сей чудный девайс не поделишься? 

Чертежи не делал.., отдал картинку и размер своего домкратика. Остальное, сказали, сами все рассчитают и сделают.., вернее там нужно посчитать модуль зубьев шестеренок и самой рейки, а остальное это обычные плиты нудно отфрезеровать.
 
Ну вот и свершилось это чудо! Аппарат прибыл к нам от Жени Шерстнева в субботу вечером, в воскресение аппарат был собран но не до конца, сегодня мы поздно приехали на аэродром, и работали с движком. Мой знакомый победил капризничивший континентал о-470 за 20 минут, потом было все доконтрено и уже когда село солнце аппарат выкатили на полосу.
После 2-х пробежек, на третьей, аппарат рванул в небо и инструктор решил уже дать ему побывать в воздухе.
Приземлившись, Андрей поделился впечатлениями, УС больше 50 не показывал, и маленько самолет нужно постоянно придерживать ручкой на себя. А посадка на нем сказочная, садится сам.
Завтра с утра продолжим доработку, и по ходу дела буду писать отчеты по испытаниям.
В целом пока все положительно  🙂
 

Вложения

  • sized_14082011903.JPG
    sized_14082011903.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 117
Мужики, СПАСИБО Вам за поздравления! Сами пока еще в это событие не верим. 🙂
Поздравляю! Первый русский Бирхок полетел! 😀
http://aircraft.clan.su/forum/3-152-2465-16-1311929153
Это он еще в Иваново. Фотки эти и видео газовки у меня было, просто решили не выкладывать ничего, пока не подняли
 
Сегодня еще разок подняли аппарат, инструктор был очень доволен аппаратом. УС поставили другой, был 450, воткнули 350, а не работал он, так как в пвд не была одета трубка динамики. Произвели регулировки закрылок, стабилизатора. В полете на прямой на полном газу с недогруженым казанским винтом УС выдал цифру в 170км, обороты в статике отличались от динамики всего на 100 об/мин. Набор с одним пилотом и 60 литрами был 5м/с на 100км/ч. После полета инструктора я хотел полететь с ним, но вышла беда..... в топливной системе, запустить движок не смогли, . Мотор работает только если брызгешь шприцом. завтра с утра будем лечить.  Затяжелить винт не получилось, лопасти задней кромкой цепляют капот, завтра будет готова проставка и если мотор вылечим то уже снимим окончательные характеристики. Управляемость аппарата хорошая, но он чуток строгий, не ленивый. В общем впечатления стали еще положителней 🙂
 
Самые искренние поздравления! Самолет просто красавец получился!
 
Назад
Вверх