SV
Я люблю этот форум!
Можно поздравить Вадима с прогрессом по его самолету.. 🙂
Ага. Ещё пару лет подождать и самолёт уже точно оторвётся от земли... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно поздравить Вадима с прогрессом по его самолету.. 🙂
Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат.Ага. Ещё пару лет подождать и самолёт уже точно оторвётся от земли...
Не о том речь, когда и что. Жене дельным советом помощь нужна.Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат.Ага. Ещё пару лет подождать и самолёт уже точно оторвётся от земли...
думаю, что Вадим в этом году уже полетит.., а мне еще как "пешком до Китая.." Пока вожусь с консолями.. и всевозможной оснасткой. Сейчас заказал делать обжимной пресс для наконечников тросов.. Конструкция очень простая.., но все равно нужен фрезерный и токарный станок, которых у меня в арсенале нет.., все делаю ручным способом.., но хочется все сделать красиво и надежно.Быстрота необходима для ловли блох:серьезный самолет требует куда бОльших временных затрат.
Привет Женя! На 180-ти сильный лайк и у меня есть, а вот на такой движок нету....@ explorer
Вадим, есть мануалы только на Лайкоминги..(
Женя, все ждут продолжения банкета! 😉Сегодня наконец то нормально заработал движок Континентал О-470 .Запустили его не без некоторой доли мучений ,но наконец-то заработал.
Из положительных моментов могу отметить ,то что вибраций по сравнению с Вальтером-6 который юзал раньше практически нет.-работает очень ровно и мягко(все таки оппозитная шестерка -это КУЛ!) Звук мотора просто - ОХУЭР-Р-РО!
Был и сюрпрайз!
В переднем конце коленвала ,там где сажается винт есть отверстие диаметром миллиметров так -40-45. Раньше на нем стоял гидравлический ВИШ. Мы сейчас поставили трехлопастный переставной из Казани. Когда ставил винт возник вопрос что делать с дырой. Подозревал что ее надо как то глушить,но меня убедили что течи от туда не будет что надо гидро регулятор Винта законтрить и туды ничего не просочиться. В результате как только двигатель нормально заработал от туда поперла струя масла,да такая что в секунду образовалось облако масла накрывшее всех и самолет и меня с товарищем.
Теперь вопрос к знающим людям
1-Как эту дыру заглушить.
2- По инструкции емкость маслосистемы мотора 12 кварт-если я правильно перевел-то по нашему это 11 с хвостиком литров.
Залил туда 8 литров-по линейке получается уже верхний уровень(деление 12L). Самолет с хвостовой опорой- может надо хвост поднимать в линию полета когда меряется уровень масла?Или я чото не так посчитал.
Если работа Бирхоку мешает...брось её на...работу свою ;D 😉основная работа мешает
Чертежами на сей чудный девайс не поделишься? 🙂обжимной пресс для наконечников тросов
Чертежами на сей чудный девайс не поделишься?
http://aircraft.clan.su/forum/3-152-2465-16-1311929153Поздравляю! Первый русский Бирхок полетел! 😀
Это он еще в Иваново. Фотки эти и видео газовки у меня было, просто решили не выкладывать ничего, пока не поднялиhttp://aircraft.clan.su/forum/3-152-2465-16-1311929153Поздравляю! Первый русский Бирхок полетел! 😀
вышла беда..... в топливной системе