Строим самолет по мотивам Bearhawk

Владимир Павлович, большое спасибо за разъяснение!
Только вот не понял, про какую перемычку идет речь?
Если Вас не затруднит, покажите, пожалуйста, на примере этого узла.. 
Пожалуйста.
Определив потребный по смятию диаметр (у Вас,вижу,12 мм),необходимо определить количество проушин в гребенке при данной толщине листа;либо высоту проушин при данной их толщине и количестве и пр.Для этого берем расчетную нагрузку и делим ее на сигму временную - получится потребное сечение для разрывной нагрузки.Поделив это сечение на толщину листа,получим суммарную высоту материала,работающего на растяжение.Эта сумарная высота в Вашем случае и сложится из четырех перемычек между отверстием и улицей (представьте себе поперечное сечение по оси болта:получится четыре прямоуголника,ширина каждого равна толщине листа,а высота и есть та пресловутая перемычка).Поделив суммарную высоту на 4,как раз и получим высоту перемычки - теперь можно проушину и нарисовать,не забывая,что во избежание разрыва в виде раскрытия проушины,отверстия надо сместить внутрь относительно радиуса проушины,миллиметра на 2.
 
Нержавейка со Ст 20 варится прекрасно! Особенно если еще присадочная проволока (пруток) тоже нержавейка. Не кипит!! И шов крепкий. Как поведет себя в дальнейшем не знаю.

Варится то прекрасно, но вот если присадка не будет соответствовать свариваемым металлам, то с большой долей вероятности рядом со сварным стыком появится трещина. Бывало, что деталь разваливалась пополам. Эксперименты со сваркой желательно делать на менее ответственных конструкциях.
 
Сварочная проволока ER 308L
Сварочная проволока ER 308L коррозионостойкая, хромоникелевая для сварки аустенитных нержавеющих сталей типа 03Х17Н14М2, 03Х18Н11, 12Х18Н10Т, 06Х18Н11, 06Х18Н9Т, 304 и т.п. в среде защитных газов (Ar и Ar+CO2 ). Проволока применяется в пищевой, нефтяной, химической промышленностях.

12Х18Н10Т и Сталь 20 варил этим прутком. Есть ли у Вас информация по данной комбинации материалов?
 
А можно по подробней рассказать что значит не будет соответствовать свариваемым металлам?

Чёрные стали различаются по содержанию углерода и по легирующим добавкам. Нержавеющие по содержанию никеля и опять же легирующими добавками. Для каждой пары (нерж. и черняшка) выбираются своя присадка, общее название "переходная" то есть переход от чёрной стали к нержавеющей. Марок "переходных" присадок достаточно много, на любой случай. Неправильно применённая присадка ведёт см. выше. Рекомендовать, что либо конкретное я не буду. Если Вы точно знаете марки сталей которые необходимо сварить то наверняка можно  найти в интернете справочную литературу.
 
Сварочная проволока ER 308L
Сварочная проволока ER 308L коррозионостойкая, хромоникелевая для сварки аустенитных нержавеющих сталей типа 03Х17Н14М2, 03Х18Н11, 12Х18Н10Т, 06Х18Н11, 06Х18Н9Т, 304 и т.п. в среде защитных газов (Ar и Ar+CO2 ). Проволока применяется в пищевой, нефтяной, химической промышленностях.

12Х18Н10Т и Сталь 20 варил этим прутком. Есть ли у Вас информация по данной комбинации материалов?

В Вашем вопросе есть ответ. Эта присадка для сварки нержавеющей стали с такой же сталью, но не с чёрной.
 
...что за грунт такой ( :question )
...если это грунт, что то глянец выделяется ?
...может кто пользовал...

/me
 

Вложения

  • Picture014.jpg
    Picture014.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 115
  • Picture020.jpg
    Picture020.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 120
  • Picture024.jpg
    Picture024.jpg
    51 КБ · Просмотры: 117
Возвращаясь немного назад по теме.
Вопрос к нашему Гуру - Лапшину В.П.

Владимир Павлович, вот такие параметры получаются при диаметре болта 10 мм, это при использовании опять же стали 12Х18Н10Т - 5мм.
Правильно ли у меня получилось?
 

Вложения

  • _______________________1.jpg
    _______________________1.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 114
Владимир Павлович, вот такие параметры получаются при диаметре болта 10 мм, это при использовании опять же стали 12Х18Н10Т - 5мм.
Правильно ли у меня получилось?
Вы думаете,я помню конкретные данные по Вашему узлу?
Чтобы избежать лишнего обмена постами,лучше было бы к картинке сразу приложить исходные данные - тогда проверить правильность выбранных параметров детали.
Но в общем,отвлекаясь от цифр,нарисовано вполне грамотно.
 
Как-то все тут замерзло.., ребята, давайте просыпайтесь, выходите из зимней спячки, показывайте, чего натворили?!

Вот нашел на Юрубе ролик по БирХоку - установку поплавков.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=On1FWllDybs[/media]
 
Ребята подкажите, что-то не нашел нигде, какой профиль крыла используется на Бирхауке и Мауле?
Пришлось всю ветку заново перечитать! 🙂
 
Ребята подкажите, что-то не нашел нигде, какой профиль крыла используется на Бирхауке и Мауле?
На БирХауке профиль "NACA 4412" с хордой 1665 мм
Саша видимо прав, на Мауле вроде бы "USA 35 В" профиль

"NACA 4412" http://www.worldofkrauss.com/foils/793

"USA 35 В" http://www.worldofkrauss.com/foils/1061
 
Ребята, спасибо! Прочитал ещё раз всю ветку, споры о   2-х или 1-м подкосе, о целесообразности стрингеров на крыле, о профиле хвостового оперения.
Вот,.... есть над чем подумать!
Если честно, то мне не очень импонирует тряпочная обшивка.
Кто-нибудь не думал, если фюзеляж Бирхаука обшить дюралью, а хвостовое оперение взять к примеру от Тундры?
Так-то сварной фюзеляж у Бирхаука крепкий, конечно если без этих дурацких ворот с правого борта.      
 
Если честно, то мне не очень импонирует тряпочная обшивка.
Просто ты не умеешь их готовить 🙂
Обшивать дюралью заднюю часть самолета - это значит утяжелять конструкцию, соответственно и изменится центровка в целом.. Полотняная обшивка очень хорошо себя ведет, если все правильно сделать, да и сейчас применяется синтетика, она очень долго ходит и не хуже дюралюминиевой обшивки.
 
Андрей59, подскажите может Вы знаете, а на Тундре какой профиль крыла используется? Что-то на ветке по строительству Тундры спросил, никто не ответил, похоже они не знают. На Тундре хорда крыла приличная-1800 мм!
 
Назад
Вверх