Строим самолет по мотивам Bearhawk

Доброго времени суток всем сподвижникам этого замечательного сайта! Уважаю людей, которые умеют работать не только головой, НО И РУКАМИ. Давно мечтаю сделать самолет, и вот решился. Я увлекаюсь подводной охотой, и чувствую назрела необходимость перемещаться все дальше. Буду строить Бирхавк. Я не богат, поэтому стройка будет происходить в гараже. Отсюда вопрос: могу ли я задавать глупые вопросы, а у меня их будет много?) Авиационного образования у меня нет, есть голова, руки и огромное желание.  🙂


Добро пожаловать коллега!
У нас с Вами одинаковая история. У меня на изучение и пробы сил ушло 2 года. Через 2 года я понял что в гараже что то действительно серьезное с моим опытом сделать не возможно. Набираться опыта - долго. Проще заказать по отдельности все части самолета у профессионалов а себе оставить самое интересно - сборку.

А Вы откуда?
 
Я нахожусь в Зеленограде. Сейчас внимательно изучаю сей форум и напрягаю мозг! У меня гараж 6 на 6 метров, отсюда вопрос, хватит ли площади для начала? Общался с опытным товарищем, зовут его Дима Вторушин, может, кто знает его, так вот он настойчиво сказал, что 100кв. м. это минимум площади для постройки. Отсюда делаю вывод, что нужно искать помещение в аренду... Разговор был долгим и поучительным, в общем мой мозг кипит!
Пока изучаю форум, буду рад любым полезным советам, как осилить сей проект!  🙂
Да, могу быть полезным по отделке кабин флоком и карбоном.
 
...@ Медведь ...для начала и здесь почитай! 😉

Постройка ЛА по чертежам » Чертежи самолёта BearHawk

bh300.jpg
Cgfcb,j bpexf./Спасибо , изучаю. Не могу зарегистрироваться там, обидно до слез! В чем может быть проблема? У меня мазила. :'(
 
6x6 хватит чтобы консоли собрать, на это уйдет не меньше года, а скорее всего около 2-х лет, а там если не надоест, придумаете как расширить рабочее пространство.
 
Я нахожусь в Зеленограде. Сейчас внимательно изучаю сей форум и напрягаю мозг! У меня гараж 6 на 6 метров, отсюда вопрос, хватит ли площади для начала? Общался с опытным товарищем, зовут его Дима Вторушин, может, кто знает его, так вот он настойчиво сказал, что 100кв. м. это минимум площади для постройки. Отсюда делаю вывод, что нужно искать помещение в аренду... Разговор был долгим и поучительным, в общем мой мозг кипит!
Пока изучаю форум, буду рад любым полезным советам, как осилить сей проект!  🙂
Да, могу быть полезным по отделке кабин флоком и карбоном.


Гаража хватит что бы собрать крылья)
Правда эти дико не удобно т.к. приходится все время двигать с места на место детали на столе.
Пока будете крылья делать - там и с помещением что то придумается.
 
Ну раз внимательно читаете форум, то скоро обратите
внимание на то, что почти каждый второй строитель
начинал с гаража или подвала, а гараж 6х6 для многих
казался хоромами. 😉
 
Не раздумал, наоборот, не надо наездов!))) Просто решил сьездить в Иваново, к Шерстневу, ну а потом и в Курскую обл., в общем достану всех!))) Буду арендовать помещение. Семь раз отмерь, один отрежь!  :exclamation
 
Странно , маска стандартная , должно хватать потока воздуха , если все дефлекторы правильно установлены.  Может дело в выходном отверстии ? Не проще его увеличить .
 
Вадим, приветствую!
В любом случае, всегда новый самолет нужно доводить до летного состояния, то что вылезли косяки, это нормально, оно так всегда было и будет, нельзя все сделать идеально. Даже на заводе очень много доводок делают после испытаний нового экземпляра. И думаю, что в процессе дальнейших испытаний и полетов, все равно еще много будет косяков вылазить.
Как  переделали ПВД (можно фото) перенесли на крыло или что именно переделали?
Могу предложить профиль на подкосы, прочный хороший профиль из сплава 6063-Т6. Я Жене привез профиль, когда он уже поставил на Ваш самолет подкосы и уже не стал все переделывать.
По поводу амортстоек. По чертежам Боба, расстояние между серединой протекторов колес должно быть 72" или 1828,8 мм.
Сфотайте салон, как сделали перетяжку. Мне все интересно и не только мне, не забывайте, у нас еще есть тут Бирхокостроители .., побольше информации выкладывайте.

С уважением, Андрей из одноименного города.
 
Я помню, что на подкосе.., не самый лучший вариант. ИМХО.
А по поводу авиагоризонта.., он же там стоял.., и преобразователь под сиденьем левого пилота?
Что с двигателем.., закончили, пробовали запускать?
 
Стандартная для какого двигателя?Дефлекторы все на своем месте. Эта маска делалась у Игоря Бевича и ставят ее на Пайперы, а туда моторы в 230 лошадей не ставят. На фото видно что 40% маслорадиатора закрыто и сверху проход маленький, из за этого правая сторона подогревается, с левой проблем практически нет. Это все выяснилось пока испытывали внедорожные качества аппарата в пухляке 🙂

Для всех типов Лайкомингов . Я обратил внимание что масляный радиатор перекрывает часть потока, что ни есть хорошо. Лучше его установить на задней стенке , тогда потоку ничего мешать не будет и обдува будет хватать . Или вынести вообще вниз под капот в отдельный обтекатель  , так тоже делают.
 
Ну тогда действительно наверное будет иметь смысл распилить окна побольше. Для информации маска выклеена на полиэфирной смоле , так что усилители вклеивайте на нее. На эпоксидку не стоит , не дружат они. 
 
2 Explorer: чем стеклили поликарбонатом? Какой толщины и где продается? Осенью привез свою ферму от Шерстнева, весной собираюсь обшивать и стеклить.
Когда летать начнете можно к вам приехать?
 
explorer сказал(а):
Стекло 3-мм поликорбанат, грел техническим феном, покупал в строительной конторе. 
Вадим.., не тонкое стекло будет? Все таки оно лобовое стекло то. Американцы ставят с Cessna 170 лобовое стекло LP-312.187,  толщиной 3/16" = 4,8 мм
 
Пока в ремонте был двигатель, я всю осень и зиму устранял косяки Ивановцев.....
....
Уважаемый Explorer, Вы бы согласились делать кому либо Бирхок за эти деньги что взял с вас Е. Шерстнёв ? Это ключевой вопрос, во вторых, Вы думаете любой мало мальский человек зная об этих неприятных копеечных гемороях стал бы грешным делом допускать их, влияя на свою репутацию, которая кстати стоит горазда дороже чем этот чудесный аэроплан ? Я конечно не на столько хорошо знаю Женю, а уж тем более команду, которая ваяла Ваш самолёт, но первое, что бросается в глаза читая ваши крайние посты, так это то, что к их услугам прибегать не стоит. Скажите неужели так всё плохо? Если бы Вы уже тогда, когда заказывали постройку знали о том, что вылезут эти маленькие геморы, неужели бы Вы отказались строить у них самолёт? Если скажете нет не поверю, или кривите душой, или тут что то другое. И конечно после прочтения чувствуется, что червячок где то внутри сидит.
На самом деле жизнь проще, и не стоит она даже выеденного авиагоризонта, летайте, ешьте небо огромными ложками, думайте больше о хорошем, жизнь слишком коротка, чтобы расстраивать себя из за всякой чепухи.
 
Все свои посты удалил. И больше никакой информации не будет. Уважаемый  Yurii Koltakov, не зная темы, лучше не выcказывайтесь по поводу денег и заказа!!!! Дальше если есть желание по общаться, в личку
 
Назад
Вверх