Строим самолет по мотивам Bearhawk

Андрей,в ваших краях еще 2 недели будет тепло.Так что работай пока погода балует.
 
Андрей,в ваших краях еще 2 недели будет тепло.Так что работай пока погода балует. 

По возможность еще что нибуть сделаю.., но глобально, что-то делать, в цеху уже холодно..
 
Еще немного деталировки..
 

Вложения

  • sized_IMG_0217.JPG
    sized_IMG_0217.JPG
    189,3 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_0218.JPG
    sized_IMG_0218.JPG
    166,2 КБ · Просмотры: 143
  • sized_563396917.JPG
    sized_563396917.JPG
    176,3 КБ · Просмотры: 138
Андрей, добрый день.
Если не трудно, покажите крупно правую часть фюзеляжа, где по чертежам располагалась дверь багажника.
Подкос крыла, шасси какой марки стали ?
Спасибо.
 
Багажной двери у меня нет, я ее искличил из конструкции, багаж будет грузиться через пассажирскую заднюю дверь и откидной диванчик.
Подкосы выполнены из алюминиевого сплава 6063-Т6, изготавливались на заводе в Обнинске. Стойки шасси из трубы Ст.20.
 
Вопрос совсем простой - где брали шасси? У наших или из-за бугра.
 
Сами шины 8.00х6 и камеры покупал на Спрусе.. а диски с супортами  МATСO, покупал тоже в США в одноименной компании. Почемуто некоторые изделия приходится покупать на Спрусе, производителя MATCO, например мастер цилиндры, они на Спрусе дешевле, с чем это связано, не знаю.., а вот комлект дисков, дешевле на MATCO, хоть и не намного, но всё же.. 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_0035.JPG
    sized_IMG_0035.JPG
    194,7 КБ · Просмотры: 122
Андрей, подскажите - сколько у вас получился вес одной консоли (в сборе с подкосом)
 
Андрей, подскажите - сколько у вас получился вес одной консоли (в сборе с подкосом) 

Честно сказать, не мерял.., пока нечем померят.., вот куплю крановые весы, скажу точно. А так на ощуп, с баками кг 60 получилось, подкос отдельно.., он весит, вместе с узлани навески, примерно 5 кг
 
Добавлю еще деталировку...

1. Установлен основной т.бак
2. Хвостовое колесо и рессора.
3. Смотровые лючки на хвостовом оперении.
 

Вложения

  • sized_IMG_0219_001.JPG
    sized_IMG_0219_001.JPG
    190 КБ · Просмотры: 129
  • sized_IMG_0220.JPG
    sized_IMG_0220.JPG
    188,9 КБ · Просмотры: 128
  • sized_IMG_0221.JPG
    sized_IMG_0221.JPG
    189,5 КБ · Просмотры: 130
4. Узел подвески ролика тросовой проводки управления водяных рулей (не приварен еще)
5. Откидная дверь второго пилота.
6. Пассажирская дверь.
 

Вложения

  • sized_IMG_0223.JPG
    sized_IMG_0223.JPG
    192,6 КБ · Просмотры: 125
  • sized_IMG_0224.JPG
    sized_IMG_0224.JPG
    196,4 КБ · Просмотры: 133
  • sized_IMG_0222.JPG
    sized_IMG_0222.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 121
7. Нижний узел подкоса.
8. Верхний узел подкоса.
9. Зализ верхнего узла подкоса.
 

Вложения

  • sized_IMG_0226_001.JPG
    sized_IMG_0226_001.JPG
    186,2 КБ · Просмотры: 129
  • sized_IMG_0240_001.JPG
    sized_IMG_0240_001.JPG
    190,6 КБ · Просмотры: 122
  • sized_IMG_0227.JPG
    sized_IMG_0227.JPG
    190,9 КБ · Просмотры: 131
10. Хвостовое оперение. (без РВ)
11. Основное колесо (AIR TRAC 8.00-6  6 ply)
12. Моторама под АИ-14
 

Вложения

  • sized_IMG_0228.JPG
    sized_IMG_0228.JPG
    192,8 КБ · Просмотры: 120
  • sized_IMG_0229.JPG
    sized_IMG_0229.JPG
    187,8 КБ · Просмотры: 129
  • sized_IMG_0231.JPG
    sized_IMG_0231.JPG
    193,1 КБ · Просмотры: 124
13. Тормозная система, трубопровод в стойке шасси.
14. Лючок и тяга привода закрылков.
15. Левый подкос крыла и кронштейн ПВД.
 

Вложения

  • sized_IMG_0232_001.JPG
    sized_IMG_0232_001.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 121
  • sized_IMG_0237.JPG
    sized_IMG_0237.JPG
    180,2 КБ · Просмотры: 130
  • sized_IMG_0239_001.JPG
    sized_IMG_0239_001.JPG
    193,5 КБ · Просмотры: 112
Это предварительная сборка.., без основных болтов, просто еще все наживлено и собрано.. Весной всё буду разбирать и уже доводить все до летного состояния. Работы еще очень много.., но думаю за три года постараюсь управится.. Работаю один, по 3-4 часа в рабочие дни, в выходные с утра и до темна в летние месяцы.

Пока все..., больше нечего показывать..  🙂
 
Назад
Вверх