Строим самолет по мотивам Bearhawk

;D  Ну  про  тряпочку,  было  очень  смешно. Самолет  выходит  нормальный  ,  но  с  запчастями  на  эти  моторы  засада.
 
Приходится  общаться  с  многими  эксплуатантами  этих  моторов  и  они  в  основной  массе  ропщут  на  завышенный  расход  денег  по  их  эксплуатации.  Даже  упертые  Як-18  -  цы  и  то  говорят  трем  ,  трем  ,  свои  моторы  ,  а  деньги  уходят  на  запчасти  и  бензин  немалые , все  равно.  Постройка  самолета  , тем  более  нового  и  можно  сказать  современного  подразумевает  и  установку  современного  мотора,  ну,  если  это  только  не  любовь  к  искусству. 😉
 
Постройка  самолета  , тем  более  нового  и  можно  сказать  современного  подразумевает  и  установку  современного  мотора,  ну,  если  это  только  не  любовь  к  искусству. 
ок дайте аналог м-14п ??? 540й невывозит... 720й тот еще экспериментал чего ставить то???
 
Все равно расходы будут и не малые хоть Лайк O-540 ставь, он тоже есть много и масло требует качественного,  Этому мотору тоже лучше хорошее масло лить и служить будет долго, по сравнению с МС-20, которое нельзя лить в двигатель, хотя и рекомендовано заводом изготовителем.
В общем, поживем, увидим.
 
Начал обтягивать тряпочные элементы крыла (элероны и закрылки). Прошивать нервюры не буду, полотно пришью вытяжными заклепками, мне так проще будет.
 

Вложения

  • sized_DSC00449.JPG
    sized_DSC00449.JPG
    188,5 КБ · Просмотры: 109
Ну, и попутно мне сделали ВИНТ с изменяемым шагом на земле на мой двигатель, вернее на БирХоковский  😉
 

Вложения

  • sized_Vint.JPG
    sized_Vint.JPG
    142,5 КБ · Просмотры: 105
  • sized_Vtulka_vinta_2.JPG
    sized_Vtulka_vinta_2.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 110
Адреса не подскажете, где В530 можно за 20 тыр купить? 
ключевое слово "от" а искать в барахолке, и особенно у тех кто пережил аэроклубы досааф.
в моем случае было куплено два за 150 но состояние лучше нового...
 
Этот винт мне обошелся в 32 т.р. пока еще не оплачивал. Это винт от Наиля, будем пробовать как он себя покажет. Но Игорь Богатцев имел опыт с этими винтами,  потому и посоветовал к Наилю обратиться.
 
День добрый всем. Эту ветку я читаю постоянно, много интересного. И, может быть, она стала поводом для постройки Бирхока. Самолет уже не первый - построено СН-801 (2 штуки), СН-601, СН-701. О строительстве их можно посмотреть ветки на нашем форуме "Будем строить СН-801", "Строим СН-601". Самолеты все проданы. Но сейчас строю новый самолет - Беархок. Вот здесь нервюры:
 

Вложения

  • s_1.JPG
    s_1.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 107
А вот ,как раз нервюры мог и у Андрея 59 за недорого купить,он лишний комплект изготовил.Надо больше общаться.А самоль ваш мне нравится.МОЛОДЦЫ.СТРОИМ.
 
Покупать нервюры конечно можно. Но ... Сделать комплект - это очень небольшое время. Общаться можно и нужно, но собрать самому - это совсем не долго. Что-то возможно и придется заказывать. Там посмотрим.
 
И так немного продолжим. Самолет построен уже достаточно. Он может уже выставляться на продажу. Подумаем и об этом. Объявим об этом здесь, а не на форуме торговля. И так - САМОЛЕТ ПРОДАЕТСЯ. Покупатель нужен уже сейчас. От него будет зависеть установка двигателя. Если к конкретному сроку не будет покупателя, то ставить буду Субару или АИ 14. Вроде с обоими двигателями проблем пока нет.
И так сегодня делаем лонжерон:
 

Вложения

  • s_2.JPG
    s_2.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 120
Саш, привет! Весело Вы строите, я по началу тоже быстро начал.., а сейчас оно как то медленно продвигается..., только вот с консолями заканчиваю и на зимнюю спячку, до весны.., у нас в цеху как на улице, нет отопления, а  сам цех огромных размеров, хозяин цеха его не отапливает.., говорит, что отопление выйдет дороже моего самолета, а то и двух таких..
Так что у Вас получится быстрее его построить и поставить на крыло. Тут еще и финансовые трудности наступили.. 😡 🙁
 
Такой парник у него уже есть-он там малярит.Парник нужен на бетонный пол.
 
Назад
Вверх