Строим самолет по мотивам Bearhawk

Андрей, спасибо за привет. Строим быстро, но пока до готового самолета далеко. Пока сделано больше чем показываю. Но все по очереди. Вот такие получились лонжероны:
 

Вложения

  • s_3.JPG
    s_3.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 173
Здравствуйте.
В настоящий момент изучаю чертежи и не могу найти ответа на один вопрос:
На оригинальных чертежах указано что всего нужно 4 задних нервюры (2 левых и 2 правых). Каждая из них с отверстиями. Это понятно. Не могу понять, как и чем закрываются отверстия в этих задних нервюрах со стороны закрылков и отверстия в задней части концевой нервюры со стороны элеронов. Мне кажется было бы логичнее одну пару задних нервюр и задние части  цельных нервюр сделать вообще без отверстий, однако все делают с отверстиями и скорее всего я что-то не понимаю.
Подскажите пожалуйста, как и чем эти отверстия должны быть закрыты?
Спасибо.
 

Вложения

  • kryl_ja_v_sbore.jpg
    kryl_ja_v_sbore.jpg
    23 КБ · Просмотры: 167
Во первых, про "задние" нервюры, вернее 4 кусочка нервюр, которые ставятся после фальш, короткого лонжерона за нишей основного бака, может Вы это имели ввиду?
Второе, концевые нервюры можно заклеить тканью, но почему-то их никто не заклеивает, а облегчение хорошее на них. Да и они не в потоке, задувать туда ничего не будет.
Я тоже изучал целый год чертежи пока решился на постройку данного аппарата.
Где то вот так.

Если надумаете строить, то имейте ввиду, есть комлект нервюр и лонжеронов на обе консоли, сразу начал два комплекта делать, но потом понял, что оба не потяну, вот теперь валяется невостребованный один комлект.
 
Не валяется,а находится на ответственном хранении-я видел.
 
на ответственном хранении
Ой, извините.., точно, находится на ответственном хранении.
Но сейчас приходится мне сворачивать работу.., хозяин помещения собирается открывать тут какой-то бизнес, будет строить второй этаж и ставить разливочную линию.. Теперь ищу подходящее помещение. 🙁  😡
 
Спасибо большое за разъяснения.

Американцы тоже поступают тремя способами: оставляют открытыми, заклеивают тканью или ставят технологические лючки. Нервюр без отверстий никто не делает.
 
Для Alex1276. Посмотрите эту фотографию. Здесь все понятно как крепится обшивка:
 

Вложения

  • skin11.jpg
    skin11.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 206
А дальше наши фотографии как делается крыло у нас. Это подготовка к сборке крыла:
 

Вложения

  • s_4.JPG
    s_4.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 174
Лонжерон не из уголка - пластины из листа дюралюминия. Так получилось на фотографии. Все сделано как в чертежах.
 
Продолжаем разговор о строительстве. Практически склепаны оба крыла. Можете посмотреть.
 

Вложения

  • s_7_005.JPG
    s_7_005.JPG
    59 КБ · Просмотры: 183
Александр приветствую. Вот тут у вас сказано что силовые элементы лонжеронов изготовлены из АМГ6М, толщина 1 мм. Что имеется ввиду под понятием силовые элементы? И чем продиктован выбор иммено этой марки алюминия?
 
И еще вопрос по поводу лонжерона. Где, как , на чем гнули полки ? Сами справились или к кому обращались?
 
Отвечу на оба вопроса сразу.  Силовой элемент в лонжероне это стенка лонжерона и , не знаю как и назвать, силовые узлы. Так вот стенка изготовлена из материала АМГ-6М. Сделана для того что бы ее можно было загнуть. Именно этим и объясняется выбор этого элемента. Из Д16Т такого не получить, он сломается.
Гнули мы на промышленном, но ручном, гибочном станке. На заводе. Лонжерон состоит из двух половин. Обе половины гнуты в одном месте.  :~)
 
Так вот стенка изготовлена из материала АМГ-6М. Сделана для того что бы ее можно было загнуть. Именно этим и объясняется выбор этого элемента. Из Д16Т такого не получить, он сломается.
Зря Вы так утверждаете и это ошибочное утверждение.
Если правильно сделать угол загиба, именно радиус места гиба, то Д16АТ никогда не лопнет. Я все делал из Д16АТ.
Я уже приводил данные по радиусам в другой теме на форуме, на какой толщины металла какой нужен радиус..
Вот начало строительства, сам лонжерон:
 

Вложения

  • sized_DSC00345_001.JPG
    sized_DSC00345_001.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 140
А вот подготовка к грунтовке и клепке элементов крыла.
И прогрунтованное и склепанное крыло в стапеле.
 

Вложения

  • IMG_2061a_004.jpg
    IMG_2061a_004.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_2075a_001.jpg
    IMG_2075a_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 197
  • DSC00372a_004.jpg
    DSC00372a_004.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 166
Зря Вы так утверждаете и это ошибочное утверждение.
Если правильно сделать угол загиба, именно радиус места гиба, то Д16АТ никогда не лопнет. Я все делал из Д16АТ. 
Я не утверждаю что Д16АТ сломается. Нервюры для всех самолетов делаем из этого материала. Про радиус загиба я тоже в курсе. Но станки на которых я гну не позволяют выдерживать радиус. По-этому делаем из АМГ6. Так проще, не надо задумываться как с Д16Т.
К стати, подскажи на каких станках гнул ты.
 
Назад
Вверх