Строительство самолета CH-650.

А я потихоньку строю, уже и в гараж еле помещается. Достроить - уже победа, а если ещё и полетит...
IMG-20230402-WA0002.jpeg
 
В медной трубке расплющиваются и скручивается. Где-то читал про такой способ.
 
Крепеж меняю на оксидированный класса 12,9
Применять этот крепеж в соединениях алюминиевых деталей смысла нет. ( Развертками пользуетесь?)
Тем более, "оксидированный"... Лучше цинк с пассивацией. Это покрытие более долговечное, поскольку пассивация делает цинк в паре с алюминием менее активным.
"Оксидирование", на этом черном крепеже не гальваническое и потому не стойкое. Это, по сути, слой окалины и горелого масла ( при закалке ).

На форуме много тем с предложением авиационного крепежа. Он и из металла правильного и диаметр тела болтов "полнее" и покрытие на многих - кадмий. Тысяч на 10-20 можно купить разных номиналов на весь самолет.
 
Немного отвлёкся от хвоста, сделал инструментальную панель. Нужно ли её виброизолировать?
 
Немного отвлёкся от хвоста, сделал инструментальную панель. Нужно ли её виброизолировать?
Тут многое зависит от предпочтений. Кто-то делает, а кто-то нет. Потом и те, и другие отстаивают свою точку зрения😛.
 
Назад
Вверх